Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Клапан ЕГР
Вот есть отличная ссылочка http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 08&t=20126 может кому пригодится.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Клапан ЕГР
гнать лишний неучтённый кислород в цилиндры стрёмно как-то...Prapor2205 писал(а):А есть такой вариант http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132800.0
Надо посмотреть может у нас прокатит.
Сейчас почитал и поразмыслил и получается что это чушь. Такой вариант не прокатит.
Хотелось бы задать вопрос кто чиповался,кто нибудь отключал программно ЕГР и ставил заглушку?
поставил вчера глухую заглушку (с дырками всё-равно дохрена сажи гонит 5 мм у меня, как вариант, пробовать до 3-х мм делать отверстие), проехал километров 80, пока чек не загорелся, в поведении машины разницы не заметил.
Чип сделал бы, но по тому, что делают у нас со снятием и разбором мозгов, слёт с гарантии по двиглу после проверки контрольных сумм прошивки.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Клапан ЕГР
Вот начитался и пару комментарий.
Пару лет назад попадалась на форуме ауди рекомендация глушит ЕГР заглушкои с отверстием толи 6 мм, толи 9мм, точно не вспомню, без ОШИБОК, НО ЕСЛИ ОТВЕРСТИЕ МЕНьШЕ (6,9мм) , то ошибка появляется.
Один товарищ эксперименты проводил длительные - пробовал глушить по-разному, наглухо, с отверстиями разных диаметров, в итоге пришёл к выводу, что оптимально глушить заглушкой именно с 2-я отверстиями маленькое 1-3мм и побольше 4-6мм (точно размеры не помню), но при таком способе нагара у него практически не появлялось (вроде бы даже вообще не появлялось), а двигатель работал лучше по сравнению с полным глушением (у него это выражалось по шумности, детонации и что-то ещё), т.к. частично функционал ЕГР сохранялся, меньше вероятность появления ошибок и чеков
даже неверно рассчитал - надо по размеру сечения отверстия считать, т.е. если диаметр трубки около 25мм, а отверстие просверлить 5мм, то это вообще будет в 25раз меньше пропускная способность этого отверстия, но она будет, т.е. система хоть как-то но будет работать, но гадости будет намного меньше во впуск попадать, а 5мм - это, кстати, по площади как два отверстия 3мм и 4мм, короче, себе так попробую сделать для эксперимента
Может так попробывать.
Короче, как сделаю заглушку и попробую по экспериментировать.
Пару лет назад попадалась на форуме ауди рекомендация глушит ЕГР заглушкои с отверстием толи 6 мм, толи 9мм, точно не вспомню, без ОШИБОК, НО ЕСЛИ ОТВЕРСТИЕ МЕНьШЕ (6,9мм) , то ошибка появляется.
Один товарищ эксперименты проводил длительные - пробовал глушить по-разному, наглухо, с отверстиями разных диаметров, в итоге пришёл к выводу, что оптимально глушить заглушкой именно с 2-я отверстиями маленькое 1-3мм и побольше 4-6мм (точно размеры не помню), но при таком способе нагара у него практически не появлялось (вроде бы даже вообще не появлялось), а двигатель работал лучше по сравнению с полным глушением (у него это выражалось по шумности, детонации и что-то ещё), т.к. частично функционал ЕГР сохранялся, меньше вероятность появления ошибок и чеков
даже неверно рассчитал - надо по размеру сечения отверстия считать, т.е. если диаметр трубки около 25мм, а отверстие просверлить 5мм, то это вообще будет в 25раз меньше пропускная способность этого отверстия, но она будет, т.е. система хоть как-то но будет работать, но гадости будет намного меньше во впуск попадать, а 5мм - это, кстати, по площади как два отверстия 3мм и 4мм, короче, себе так попробую сделать для эксперимента
Может так попробывать.
Короче, как сделаю заглушку и попробую по экспериментировать.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Клапан ЕГР
с дыркой в заглушке всё-равно много гонит сажи,
клапан ведь тоже открываетя на заданную величину, т.е. на ХХ он немного открыт, а по мере роста оборотов, пропорционально увеличивает подачу выхлопа во впуск до определённых оборотов, потом закрывается, кстати, при остановке клапан открыт 1 минуту, потом закрывается до нажатия на педаль газа, затем опять открывается на одну минуту.
размер дырки в заглушке как оптимально подобрать? пропускная способность это не просто площадь она ещё зависит от величины давления или вакуума, т.е. через маленькую дырку большим разряжением может насосать гари столько же, сколько и через большую трубу, просто без сопротивления, т.е. сделав маленькую дырку 9мм, мы можем не уменьшить количество выхлопа во впуске, а тупо создать ему большее сопротивление. дырка 2-3мм может и существенно снизит поток, но и обмануть мозги не даст.
Кстати,я так понимаю, мозги у нас определяют нежелание заботиться об экологии по расходу воздуха, т.е. ставим заглушку и расходомер показывает гораздо больший расход воздуха, чем допустимо, подбираем дырку в заглушке до тех пор, пока не уложимся в допустимые значения, но если мозг проверяет на низких и высоких оборотах, то обмануть ЭБУ не получится, т.е. на ХХ будет всё ок, а на 2500об. воздуха не хватит, мы увеличим дырку до 9мм, уложимся в норму и будет идти сажи не меньше или всего на пару процентов меньше, чем без заглушки.
клапан ведь тоже открываетя на заданную величину, т.е. на ХХ он немного открыт, а по мере роста оборотов, пропорционально увеличивает подачу выхлопа во впуск до определённых оборотов, потом закрывается, кстати, при остановке клапан открыт 1 минуту, потом закрывается до нажатия на педаль газа, затем опять открывается на одну минуту.
размер дырки в заглушке как оптимально подобрать? пропускная способность это не просто площадь она ещё зависит от величины давления или вакуума, т.е. через маленькую дырку большим разряжением может насосать гари столько же, сколько и через большую трубу, просто без сопротивления, т.е. сделав маленькую дырку 9мм, мы можем не уменьшить количество выхлопа во впуске, а тупо создать ему большее сопротивление. дырка 2-3мм может и существенно снизит поток, но и обмануть мозги не даст.
Кстати,я так понимаю, мозги у нас определяют нежелание заботиться об экологии по расходу воздуха, т.е. ставим заглушку и расходомер показывает гораздо больший расход воздуха, чем допустимо, подбираем дырку в заглушке до тех пор, пока не уложимся в допустимые значения, но если мозг проверяет на низких и высоких оборотах, то обмануть ЭБУ не получится, т.е. на ХХ будет всё ок, а на 2500об. воздуха не хватит, мы увеличим дырку до 9мм, уложимся в норму и будет идти сажи не меньше или всего на пару процентов меньше, чем без заглушки.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Клапан ЕГР
Ну в общем сегодня поэксперементировал я с ЕГР (за работай клапана можно косвенно наблюдать через мультитроникс по расходу воздуха), вывод такой:
- отключение через разъём - машина дико тупит
- отключение через заглушки с дырками и без - поведение машины не меняется, но растёт расход топлива это факт и прилично, процентов на 10 с дырками и на 20 без дырок
- чек загораться особо не спешит, с дырками я его так и не дождался, без дырок загорелся только километров через 100, при снятии разъёма долго не ездил, т.к. на третьей уже разгонялась неохотно.
т.е. все заглушки и манипуляции с этой системой - это фигня!!! не тратьте своё время попусту, 100% если отключать, то только програмно и только грамотно, т.к. система эта серьёзно интегрирована в движок и сплетена с множеством датчиков!!!
- отключение через разъём - машина дико тупит
- отключение через заглушки с дырками и без - поведение машины не меняется, но растёт расход топлива это факт и прилично, процентов на 10 с дырками и на 20 без дырок
- чек загораться особо не спешит, с дырками я его так и не дождался, без дырок загорелся только километров через 100, при снятии разъёма долго не ездил, т.к. на третьей уже разгонялась неохотно.
т.е. все заглушки и манипуляции с этой системой - это фигня!!! не тратьте своё время попусту, 100% если отключать, то только програмно и только грамотно, т.к. система эта серьёзно интегрирована в движок и сплетена с множеством датчиков!!!
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Клапан ЕГР
Всё понятно ,спасибо за проделанную работу.
Надо заглянуть в патрубки и если есть что то, то почистим. И значит это будет делаться в каждое ТО. А ещё хочу поставить дополнительный Hyundai/Kia
26740-45500 клапан ,что бы меньше дерьма летело.
А интересно если программно EGR отключать, то обязательно мозги разберать или через диагностический разъем можно.
Надо заглянуть в патрубки и если есть что то, то почистим. И значит это будет делаться в каждое ТО. А ещё хочу поставить дополнительный Hyundai/Kia
26740-45500 клапан ,что бы меньше дерьма летело.
А интересно если программно EGR отключать, то обязательно мозги разберать или через диагностический разъем можно.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Клапан ЕГР
Сегодня изготовил заглушку и на днях хочу все таки попробовать поставить, так как пока сам не проверишь, то не поймешь поведения авто. А так как я уже лазил в дроссельное пространство для чистки и видел сколько ДЕРЬМА из трубки от EGR летит в всасывающий коллектор. Сегодня так же позвонил в контору узнал сколько будет стоить отключить программно, 12 штук, не кисло, а все потому что нужно мозги вскрывать. Так же чип стоит 18 штук ,а если комплекс со скидкой 25 тыс. Вот и хочу сначала проверить на своей шкуре, а уж потом если понравится, то и программно.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Клапан ЕГР
Вот что у них написано на сайте.
Немного теории о системе EGR.
Азот, из которого на 78% состоит воздух, под воздействием высоких температур окисляется. Для снижения количества кислорода в топливно-воздушной смеси используют систему EGR, которая возвращает часть отработавших газов во впускной коллектор, а значит уменьшает уровень выхода вредного для здоровья оксида азота NOx. Вопреки устойчивому мнению среди любителей дизелей, увеличение мощности после удаления системы ЕГР по результатам многократных замеров на нашем стенде зафиксировано не было. Лишь в среднем режиме машина становится немного отзывчивее, что, несомненно, радует клиентов. Основной плюс удаления системы EGR - чистота двигателя. Минус - ухудшение экологических параметров.
Мы видим смысл отключения системы ЕГР после пробегов 100т. км, либо после выхода его из строя на ранних пробегах. Именно на больших пробегах возвращаемые во впускной коллектор продукты горения обладают повышенным содержанием разного рода грязных примесей. Перемешиваясь с картерными газами, эта смесь налипает толстым слоем смолы на клапана двигателя, на клапан ЕГР и впускной коллектор. Пропускное сечение впускного коллектора сильно уменьшается, а это уже падение мощности двигателя. Очистить впускной коллектор и клапана можно без разбора двигателя, что мы выполняем и настоятельно рекомендуем делать раз в 60т. км пробега. Ошибки по системе ЕГР способны перевести машину в аварийный режим в самый неподходящий момент, как обычно. Поэтому отключение системы ЕГР повышает надежность двигателя.
Для любителей сделать все своими руками: заглушить можете сами, но программно отключить ошибку по ЕГР необходимо. Иначе машина будет работать в аварийном режиме
Немного теории о системе EGR.
Азот, из которого на 78% состоит воздух, под воздействием высоких температур окисляется. Для снижения количества кислорода в топливно-воздушной смеси используют систему EGR, которая возвращает часть отработавших газов во впускной коллектор, а значит уменьшает уровень выхода вредного для здоровья оксида азота NOx. Вопреки устойчивому мнению среди любителей дизелей, увеличение мощности после удаления системы ЕГР по результатам многократных замеров на нашем стенде зафиксировано не было. Лишь в среднем режиме машина становится немного отзывчивее, что, несомненно, радует клиентов. Основной плюс удаления системы EGR - чистота двигателя. Минус - ухудшение экологических параметров.
Мы видим смысл отключения системы ЕГР после пробегов 100т. км, либо после выхода его из строя на ранних пробегах. Именно на больших пробегах возвращаемые во впускной коллектор продукты горения обладают повышенным содержанием разного рода грязных примесей. Перемешиваясь с картерными газами, эта смесь налипает толстым слоем смолы на клапана двигателя, на клапан ЕГР и впускной коллектор. Пропускное сечение впускного коллектора сильно уменьшается, а это уже падение мощности двигателя. Очистить впускной коллектор и клапана можно без разбора двигателя, что мы выполняем и настоятельно рекомендуем делать раз в 60т. км пробега. Ошибки по системе ЕГР способны перевести машину в аварийный режим в самый неподходящий момент, как обычно. Поэтому отключение системы ЕГР повышает надежность двигателя.
Для любителей сделать все своими руками: заглушить можете сами, но программно отключить ошибку по ЕГР необходимо. Иначе машина будет работать в аварийном режиме
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Клапан ЕГР
имей в виду, что есть важный нюанс в отключении системы ЕГР перепрошивкой - в случае наступления гарантийного случая по двигателю будут проверяться контрольные суммы файлов прошивки и если они не совпадут, то будет отказ в гарантии.Prapor2205 писал(а):Сегодня так же позвонил в контору узнал сколько будет стоить отключить программно, 12 штук, не кисло, а все потому что нужно мозги вскрывать. Так же чип стоит 18 штук ,а если комплекс со скидкой 25 тыс. Вот и хочу сначала проверить на своей шкуре, а уж потом если понравится, то и программно.
Плюс, совсем мне не нравится вскрытие блока и его перепайка для обхода защиты (вроде бы так мне сказали делается у нас тут)...
согласен, для чистоты экспериментов нужна массовость, ну тогда совет:Prapor2205 писал(а):Сегодня изготовил заглушку и на днях хочу все таки попробовать поставить, так как пока сам не проверишь, то не поймешь поведения авто. А так как я уже лазил в дроссельное пространство для чистки и видел сколько ДЕРЬМА из трубки от EGR летит в всасывающий коллектор. .
если поставишь заглушку, то откатай хотя бы километров 200, даже, если загорится чек, чтобы мозги полностью адаптировались и, возможно, сами отключили поправки от егр, после этого обрати внимание на расход в сравнении с теперешним
я ещё хотел, но не попробовал, долго поездив с заглушкой, потом отключить разъём с клапана - пробовал снимать разъём без заглушки, сразу начинает тупить.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Клапан ЕГР
Про гарантию знаю и сам в принципе из за этого чип не делал, езжу с коробочками от http://www.racechip.ru/93118-santa-fe-iii-dm-2.2-crdi/ http://www.racechip.ru/responsecontrol/ в принципе даже не жалею, не машина, а ракета. А вот чистый всасывающий тракт и камеру сгорания хочется иметь, если ошибка не назойливая, то терпимо, в авто есть сканер удалим ошибку. Самое главное, что бы авто в аварийный режим не входил.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Клапан ЕГР
а где фото того, что было до чистки?Prapor2205 писал(а):Заглушил,теперь будем испытывать.
https://www.drive2.ru/l/7978831/
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Клапан ЕГР
Если про шланг из EGR, то я его не давно отмывал, фотки не делал, руки грязные были. Если про сам клапан, то фотка не получилась, но клапан был ещё более менее нормальный, копыть была, а мазуты пока не было, хотя в трубке мазута была.
Когда чем то занимаешься, то не очень хочется фото делать, отвлекает. Фото не очень.
Когда чем то занимаешься, то не очень хочется фото делать, отвлекает. Фото не очень.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Клапан ЕГР
Реально чёрная дыра! Слежу за всеми твоими нововведениями, потом тоже сподоблюсь сделатьPrapor2205 писал(а):Если про шланг из EGR, то я его не давно отмывал, фотки не делал, руки грязные были. Если про сам клапан, то фотка не получилась, но клапан был ещё более менее нормальный, копыть была, а мазуты пока не было, хотя в трубке мазута была.
Когда чем то занимаешься, то не очень хочется фото делать, отвлекает. Фото не очень.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Клапан ЕГР
http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... 71&st=1060
Почитай хоть и 54 страницы, но есть интересное, да и бреда хватает. И на Сорике обсуждают http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... &start=180 и на просторах инета море информации, а это так ознакомительная http://www.avtonov.svoi.info/egr.php
Почитай хоть и 54 страницы, но есть интересное, да и бреда хватает. И на Сорике обсуждают http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... &start=180 и на просторах инета море информации, а это так ознакомительная http://www.avtonov.svoi.info/egr.php
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
холодный двигатель дергается после включения передачи
momo90 » 03 мар 2024, 01:32 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 0
- 301
-
momo90
03 мар 2024, 01:32
-