Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Клапан ЕГР
Сегодня обкатывал своего коня в хвост и гриву,короче давал ему просраться,правда проехал всего 40 км.
В интернете много споров,кому то нравится,а кому то нет и снимают обратно заглушку.
В основном споры вот о чём: 1) двигатель работает громче и жестче, 2) выхлоп становится ужасным по запаху,один даже писал,что жена в шоке, 3) выскакивает ошибка, 4) авто разгоняется резвее, 5) прогревается дольше. Ну вот теперь по порядку.
1) двигатель правда стал не много громче работать на холостых,на скорости не заметил большего шума. Это единственный минус на который я закрываю глаза ради чистоты во всасывающем тракте.
2) прогретый двигатель,выхлоп идеальный ,как приятный ароматизатор,бензинки хуже воняют.
3) Гонял на разных скоростях и оборотах,но пока ошибка не выскакивала.
4) разгон,хрен его знает может даже лучше,но точно знаю,что хуже не стало.
5) прогрев,тоже хрен знает,ещё не одну зиму не катал,это будет первая,если будет дольше прогреваться,так хрен с ним у меня электрические тены стоят,через минуту тёплый воздух дует,а движок холодный.
Короче будем ездить и смотреть.
В интернете много споров,кому то нравится,а кому то нет и снимают обратно заглушку.
В основном споры вот о чём: 1) двигатель работает громче и жестче, 2) выхлоп становится ужасным по запаху,один даже писал,что жена в шоке, 3) выскакивает ошибка, 4) авто разгоняется резвее, 5) прогревается дольше. Ну вот теперь по порядку.
1) двигатель правда стал не много громче работать на холостых,на скорости не заметил большего шума. Это единственный минус на который я закрываю глаза ради чистоты во всасывающем тракте.
2) прогретый двигатель,выхлоп идеальный ,как приятный ароматизатор,бензинки хуже воняют.
3) Гонял на разных скоростях и оборотах,но пока ошибка не выскакивала.
4) разгон,хрен его знает может даже лучше,но точно знаю,что хуже не стало.
5) прогрев,тоже хрен знает,ещё не одну зиму не катал,это будет первая,если будет дольше прогреваться,так хрен с ним у меня электрические тены стоят,через минуту тёплый воздух дует,а движок холодный.
Короче будем ездить и смотреть.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Клапан ЕГР
на ХХ прогретого двигателя клапан открыт порядка одной минуты, потом закрывается до касания педали газа, это хорошо видно по расходу воздуха
- pilott767
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2.2 GRDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport
Re: Клапан ЕГР
Были. А для чего нужен этот клапан ? Инет тупит в Шарме пипец. Для чего его глушить? Что это даст?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Клапан ЕГР
выше ссылки Prapor2205 давал, простыми словами - ЕГР для повышения экологии, гонит часть (до 50%) выхлопа с сажей и водой обратно во впуск со всеми вытекающими (трубу выхлопную пальцем изнутри терани..., но тут ещё без катализатора, сажевого и с масляными парами), короче, к 100тыс. может весь пуск быть забит сажей, а для того, чтобы не засирался и глушат
http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Rets ... _takoe_EGR
http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Rets ... _takoe_EGR
- PODVOH
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:54
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Санта Фе 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Я не знаю
- Двигатель: 2,0 Disel
- Год выпуска: 2013
- До этого: Хонда Элемент
Re: Клапан ЕГР
Как снять ЕГР? Открутил три болта, он гад вообще намертво там.
Что бы ты не сделал в жизни- это будет незначительно. Но очень важно чтобы ты это сделал.
(М. Ганди).
(М. Ганди).
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Клапан ЕГР
Ну что проехал еще 500км.
Расход, как и был, на приборке 8.2 ,но есть ещё плюс задние накладки глушака чистые,ошибка не выскочила.
Расход, как и был, на приборке 8.2 ,но есть ещё плюс задние накладки глушака чистые,ошибка не выскочила.
- PODVOH
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:54
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Санта Фе 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Я не знаю
- Двигатель: 2,0 Disel
- Год выпуска: 2013
- До этого: Хонда Элемент
Re: Клапан ЕГР
Кто знает расскажите пожалуйста.PODVOH писал(а):Как снять ЕГР? Открутил три болта, он гад вообще намертво там.
Что бы ты не сделал в жизни- это будет незначительно. Но очень важно чтобы ты это сделал.
(М. Ганди).
(М. Ганди).
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Клапан ЕГР
Есть поговорка меньше знаешь крепче спишь.Dima79 писал(а): вот несколько интересных цитат
Здесь никто никого не заставляет ,не пренуждает это делать.
Просто если вас не интересует эта тема, то лучше молча её пройти мимо.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Клапан ЕГР
А что тут расказывать, три болта открутить, а снять ты его не можешь скорей всего по причине большого нагара, расшатывать и вынимать. Только не забудь потом шлак вынуть, а то при первом пуске этот хлам полетит в цилиндры.PODVOH писал(а):Кто знает расскажите пожалуйста.PODVOH писал(а):Как снять ЕГР? Открутил три болта, он гад вообще намертво там.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Клапан ЕГР
ну наверное, если бы не интересовала эта тема меня, то я бы и не высказывался бы в ней, во вторых, я бы не перелопатил весь тырнет и кучу статей и форумов, чтобы разобраться в теме самому и другим помочь, ну а в третьих, я уже столь ко раз ставил и снимал заглушку на клапан ЕГР, что уже, наверное, сделаю это на 5минут с закрытыми глазами... Ставил, снимал, ставил с дырками разными, снимал, опять ставил без дырок, ещё читал очередной десяток форумов, снимал... в конечном итоге всё-таки оставил егр работать... может и вправду лучше было бы ничего не знать , но не получается как-тоPrapor2205 писал(а):Есть поговорка меньше знаешь крепче спишь.Dima79 писал(а): вот несколько интересных цитат
Здесь никто никого не заставляет ,не пренуждает это делать.
Просто если вас не интересует эта тема, то лучше молча её пройти мимо.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Клапан ЕГР
Кстати не посмотрел, а оказывается это ты мне отвечал, так что не серчай на меня. Я для себя решил на своей шкуре попробовать ,не понравится уберу заглушку, но пока очень нравится.
Сегодня ещё пилоту поставил, он сам может отпишется.
Для меня пару больших плюсов ; движок дышит чистым воздухом, едит резвее и глушак чистый.
Сегодня ещё пилоту поставил, он сам может отпишется.
Для меня пару больших плюсов ; движок дышит чистым воздухом, едит резвее и глушак чистый.
- pilott767
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2.2 GRDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport
Re: Клапан ЕГР
Спасибо Серега за установку и подгонку заглушки!!!! Пока только тоже положительные имоции. Но после того что я с помощью тебя увидел там в Нутри!!!!!!!!! Снимать заглушку нет желания!!!!! Труба с зади выхлопная пока чистая, легкое напыление пока отсутствует. Гонял сегодня как бешеный, машина по ощущениям едит резвее. С клапаном при таком стиле езды как сегодня у меня было вечером, уже точно раньше была бы чёрная. Продолжаю наблюдение. Чек не загорелся.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
холодный двигатель дергается после включения передачи
momo90 » 03 мар 2024, 01:32 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 0
- 301
-
momo90
03 мар 2024, 01:32
-