Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- pilott767
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2.2 GRDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport
Re: Клапан ЕГ
Сегодня целый день и в хвост и гриву,еле еле напыление сзади на трубе!!!! Раньше все в сажи было при таком стиле езды!!!! Да, расход упал даже. Продолжаю наблюдение.
- pilott767
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2.2 GRDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport
Re: Клапан ЕГР
Сегодня проехал 420 км с копейками, после осмотра труб по приезду был приятно удавлен. Лёгкое напыление не сажа а пыль я бы сказал , по сравнению что было раньше это просто медицинская стерильность.Чек не выскочил. Доволен глушением очень. Продолжаю наблюдения.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Клапан ЕГР
не зацикливайся на саже на трубе - она не показатель, если соляра сгорает, то сажа должна быть - это химия, от этого никуда не денешься, мало сажи, а с чего взял, что это хорошо? - пойми, мотору необходима оптимальная смесь соляры и воздуха, если воздуха больше, то смесь будет сгорать лучше, но не факт, что оптимально! - температура в камере сгорания будет выше, нашим пьезо-форсункам это ооочень не понравится, сильнее взрыв смеси в цилиндрах, выше нагрузка на ЦПГ, жёсткая работа, отсюда увеличение шумности двигателя, выше вероятность самовоспламенения, детонации, хз, чего ещё... ЕГР - это не тупо экологическая примочка, это в т.ч. очень сложный механизм регулирования/корректировки работы двигателя, на него такую систему охлаждения прикрутили, что на коробке хуже :)pilott767 писал(а):Сегодня проехал 420 км с копейками, после осмотра труб по приезду был приятно удавлен. Лёгкое напыление не сажа а пыль я бы сказал , по сравнению что было раньше это просто медицинская стерильность.Чек не выскочил. Доволен глушением очень. Продолжаю наблюдения.
я несколько раз ставил и снимал заглушку - разницы по динамике не заметил, расход стал немного больше, двигатель стал работать жёще, касаемо засирания впускного, то есть такой негатив, но может не так страшен зверь, как его малюют
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Клапан ЕГР
да из любой жестянки 0,5-1мм - там температура после охладителя не высокая, поэтому точно не прогорит, самый простой и надёжный способ - купить строительный шпатель из нержавейки и из него вырезать.zyxXxa писал(а):Из чего лучше заглушку сделать?
- pilott767
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2.2 GRDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport
Re: Клапан ЕГР
Не понравиться сниму. Но пока только положительные эмоции. Если бы было что не так, ошибка вылезла бы.Dima79 писал(а):не зацикливайся на саже на трубе - она не показатель, если соляра сгорает, то сажа должна быть - это химия, от этого никуда не денешься, мало сажи, а с чего взял, что это хорошо? - пойми, мотору необходима оптимальная смесь соляры и воздуха, если воздуха больше, то смесь будет сгорать лучше, но не факт, что оптимально! - температура в камере сгорания будет выше, нашим пьезо-форсункам это ооочень не понравится, сильнее взрыв смеси в цилиндрах, выше нагрузка на ЦПГ, жёсткая работа, отсюда увеличение шумности двигателя, выше вероятность самовоспламенения, детонации, хз, чего ещё... ЕГР - это не тупо экологическая примочка, это в т.ч. очень сложный механизм регулирования/корректировки работы двигателя, на него такую систему охлаждения прикрутили, что на коробке хуже :)pilott767 писал(а):Сегодня проехал 420 км с копейками, после осмотра труб по приезду был приятно удавлен. Лёгкое напыление не сажа а пыль я бы сказал , по сравнению что было раньше это просто медицинская стерильность.Чек не выскочил. Доволен глушением очень. Продолжаю наблюдения.
я несколько раз ставил и снимал заглушку - разницы по динамике не заметил, расход стал немного больше, двигатель стал работать жёще, касаемо засирания впускного, то есть такой негатив, но может не так страшен зверь, как его малюют
- PODVOH
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:54
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Санта Фе 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Я не знаю
- Двигатель: 2,0 Disel
- Год выпуска: 2013
- До этого: Хонда Элемент
Re: Клапан ЕГР
Заглушил я сегодня ЕГР, прокладку из оцинковки вырезал. Говна таааам, я ахренел просто от колличества. Если еще бы с годик другой поездить, то вообще бы всё забило. На новом датчике надува и недели не проездил, навернулся опять. Не знаю, бракованный что ли попался?
Вот вотки дерьма. В трубе фоткал, когда уже часть вытащил.
Вот вотки дерьма. В трубе фоткал, когда уже часть вытащил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Что бы ты не сделал в жизни- это будет незначительно. Но очень важно чтобы ты это сделал.
(М. Ганди).
(М. Ганди).
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Клапан ЕГР
Народ с соседних форумах с заглушенным ЕГР отьездили по 100 тыс и отзывы только положительные.
Например я только радуюсь.
Например я только радуюсь.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Клапан ЕГР
Жесть! какой пробег?PODVOH писал(а):Вот вотки дерьма. В трубе фоткал, когда уже часть вытащил.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- pilott767
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2.2 GRDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport
Re: Клапан ЕГР
Ренат. У меня намного чище было Серёга свидетель. Пробег 54 был. Но только положительные эмоции.
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Клапан ЕГР
Ребят я правильно понял. Глушим проход и все. Более никаких манипуляций?
Prapor2205 ты случайно чертеж этой заглушки не делал?
Prapor2205 ты случайно чертеж этой заглушки не делал?
- PODVOH
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:54
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Санта Фе 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Я не знаю
- Двигатель: 2,0 Disel
- Год выпуска: 2013
- До этого: Хонда Элемент
Re: Клапан ЕГР
Пробег 40000 почти. Заправки только Лукоил. Топливный фильтр когда менял был в идеале, а ждерьма набило будь здоров. Да походу у всех так.Mr.FOX писал(а):Жесть! какой пробег?PODVOH писал(а):Вот вотки дерьма. В трубе фоткал, когда уже часть вытащил.
Что бы ты не сделал в жизни- это будет незначительно. Но очень важно чтобы ты это сделал.
(М. Ганди).
(М. Ганди).
- VadimTLT
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: BMW
- Модель авто: X6 F16
- Название комплектации: XDrive30d Luxury
- Двигатель: disel 3.0
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe
Re: Клапан ЕГР
Я не буду лезть в двигатель ,не зря этот клапан придумали и нафига лезть в двигатель если он хорошо работает
Тем более у на 5 лет гарантия на движок
Тем более у на 5 лет гарантия на движок
- PODVOH
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:54
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Санта Фе 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Я не знаю
- Двигатель: 2,0 Disel
- Год выпуска: 2013
- До этого: Хонда Элемент
Re: Клапан ЕГР
Там не нужен никакой чертеж. Патрубок через прокладку ппикручен, эта прокладка и идет как шаблон.zyxXxa писал(а):Ребят я правильно понял. Глушим проход и все. Более никаких манипуляций?
Prapor2205 ты случайно чертеж этой заглушки не делал?
Порядок работ.
Снять корпус воздуховода над аккумулятором.
Снять аккумулятор.
Снять воздушный фильтр.
Снять патрубок от радиатора. Вверху идет толстый. Там ничего не залито.
Снять патрубок, который к ЕГР идет.
Снять трубку металлическую, на ней в центре металлическая гофра. Как раз со стороны двигателя и нужно ставить прокладку. С другой стороны она прикручена снизу к ЕГР двумя болтами на 10. Вот как раз в этом месте и скапливается все дерьмо. При чем дальше в воздуховоде, после ЕГР такого дерьма нет, не больше милиметра копоти.
Открутить 3 болта и одну гайку на 10 на клапане и снять его. Можно промыть бензином и вытащить все дерьмо.
Что бы ты не сделал в жизни- это будет незначительно. Но очень важно чтобы ты это сделал.
(М. Ганди).
(М. Ганди).
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
холодный двигатель дергается после включения передачи
momo90 » 03 мар 2024, 01:32 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 0
- 301
-
momo90
03 мар 2024, 01:32
-