Шипы или липучка- вот в чем вопрос?

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Шипы или липучка?

Зимняя шипованная
161
53%
Зимняя липучка
110
36%
Зимняя шипованная липучка
26
9%
Зимняя
5
2%
Всесезонка
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 302

Аватара пользователя
Брат-2
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: santa dm/динамик/бензин
Название комплектации: dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013

Re: Шипы или липучка- вот в чем вопрос?

Сообщение Брат-2 »

Вот что надо ставить
http://youtu.be/HHtZJ49y-BE
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое

Аватара пользователя
Война
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 20:07
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe, DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: Бензин, 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: opel astra j

Re: Шипы или липучка- вот в чем вопрос?

Сообщение Война »

Сослепу в голосовании прочитал: зимняя шипучка))) Я очень за шипучку, видел последствия езды на липучке слева/справа от трассы.. Хотя многое зависит от водителя.

Аватара пользователя
Doctorhorror
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 13:28
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe New
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Honda Pilot

Re: Шипы или липучка- вот в чем вопрос?

Сообщение Doctorhorror »

Последствия езды справа\слева на трассе никаким образом не зависят от того, липучка у тебя или шипованная резина, все зависит от манеры езды водителя. У самого лет 10 была резина шипованная, сейчас липучка Бриджстоун. Большой разницы, в наших суровых снежных сибирских условиях не заметил.
Лучше, как говориться быть в 19:00 на месте, чем в 17:00 в морге.
Изображение

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: Шипы или липучка- вот в чем вопрос?

Сообщение ovd161 »

Doctorhorror писал(а):Последствия езды справа\слева на трассе никаким образом не зависят от того, липучка у тебя или шипованная резина, все зависит от манеры езды водителя. У самого лет 10 была резина шипованная, сейчас липучка Бриджстоун. Большой разницы, в наших суровых снежных сибирских условиях не заметил.
Лучше, как говориться быть в 19:00 на месте, чем в 17:00 в морге.
Полностью согласен.
ППКС...старые прописные истины!
[az.gif]
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Шипы или липучка- вот в чем вопрос?

Сообщение Park 71 »

Бридж DM хорошая резина, и мягенькая и не шумная совсем....

Аватара пользователя
Брат-2
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: santa dm/динамик/бензин
Название комплектации: dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013

Re: Шипы или липучка- вот в чем вопрос?

Сообщение Брат-2 »

Шип/ липучка- каждый выбирает сам, но если нет головы и гусеницы не помогут
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое

Vitaly
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 10:47
Место проживания:
Марка автомобиля: SANTA FE хайтэк
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Пежо 4007

Re: Шипы или липучка- вот в чем вопрос?

Сообщение Vitaly »

Обулся в липучки Хака СУВ 3, до этого все зимы были на шипах. разницу чувствую только при торможении на льду, трогается без буксов. а трассе вообще супер.

mtb
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Кангу 2

Re: Шипы или липучка- вот в чем вопрос?

Сообщение mtb »

Мне не пришлось выбирать резину не Санту- достался комплект казенной резины ironman polartraxe ( канадский брэнд made in china). Если в один и тот же день еду на санте и на фабии жены ( на ней моя любимая бриджстоун близзак рево), То такие Выводы: в мороз однозначно липучка бридж " рулит" - очень хорошо держит все - и снег и лед и " куржак". Ближе к нулю- шипы лучше держат лед, реакция более прогнозируемая , чем в мороз. Понимаю, что весовые характеристики машин разные ( как и привод и тд), но факт - на липах ездить приятней, только голый лед ближе к нулевой температуре является проблемой для нешипованной резины.

Код: Выделить всё

Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900
был
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий

Аватара пользователя
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson

Re: Шипы или липучка- вот в чем вопрос?

Сообщение Wincent »

Три смертельные ошибки зимнего вождения
Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге, уверен автоэксперт Сергей АСЛАНЯН

Три смертельные ошибки зимнего вождения
За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.

Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко.

К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…

У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».

Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…

Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка —

безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.

Шипы беды

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

4х4 не для всех

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

Не заблокируй мозги

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Шипы или липучка- вот в чем вопрос?

Сообщение Park 71 »

Согласен полностью, поэтому и не гоняю...-Всё, что есть эффективного и прогрессивного в автомобиле это лишь наши помощники, будь то полный привод или липучка или шипы или АБС и т.д., законы физики ,особенно, зимой никто не отменял да и не отменит в ближайшее будущее...700 в месяц цифра страшная, словно мы постоянно на войне и каждый год теряем 30 тыщ своих солдат, -маленькие города...Но не всё здесь так просто, в условиях тотального беспредела чинуш и продажной власти, коррупции, которая сегодня возведена в ранг должностей, мы так и не сумели за 90 лет создать более менее пригодную дорожную инфраструктуру да и политику поведения на дороге...Значит война продолжается и не известно когда закончится....

Аватара пользователя
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson

Re: Шипы или липучка- вот в чем вопрос?

Сообщение Wincent »

3ABXO3 писал(а):Чье сие творение?
смешали шипы и егэ и айфоны...
На заборе было написано. :-)
Афтар не я

Аватара пользователя
Santa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Re: Шипы или липучка- вот в чем вопрос?

Сообщение Santa »

Wincent писал(а): ...

Не заблокируй мозги

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

Последние 3 года доказываю это своим знакомым. Пользуясь тормозами стараюсь не допускать срабатывания ABS. На небольшом участке на гололеде при педали тормоза в пол тормозной путь увеличивается в 1,5-2 раза.

Липучка не панацея, но каждый выбирает под свои условия эксплуатации.

Причина большинства аварий - это несоблюдение скоростного режима!

Аватара пользователя
С А Н Ё К
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 28 май 2014, 14:38
Место проживания: Тюмень
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин, 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: TOYOTA COROLLA 2006

Re: Шипы или липучка- вот в чем вопрос?

Сообщение С А Н Ё К »

Всем привет! Принимайте в ряды Сантаводов. Выбираю зимнюю резину, пока остановился на Michelin X-Ice North 2 235/65 R17 108T и Michelin Latitude X-ICE North 2 (LXIN2) 235/65 R17 XL. Посоветуйте, что лучше... Или может какой другой марки...

interceptor0510
Частый гость
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 18:00
Место проживания: Одинцово
Марка автомобиля: Хендай
Модель авто: Санта Фе
Название комплектации: High-tech
Двигатель: бензин 2,4 л
Год выпуска: 2013
До этого: Рено Меган

Re: Шипы или липучка- вот в чем вопрос?

Сообщение interceptor0510 »

Я за шипы! Однозначно. Как-то липучка меня совсем не вдохновляет... На предидущей машине Рено Меган (нынче жена ее эксплуатирует) стоят шип Конти Айс Контакт. Уже дай Бог памяти 3 сезона отходили. Эксплуатировались в разных условиях, на разных покрытиях и на различных скоростях. Нареканий по управляемости никаких нет, шипы все на месте за исключением 2-3 шипов.... Так что от добра добра не ищут... шип и только шип... Ну и конечно голова на плечах должна присутствовать в купе с серым веществом в ней. Потому как если это все отсутствует, то тут хоть шипы хоть липучка.... Не поможет....

Аватара пользователя
С А Н Ё К
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 28 май 2014, 14:38
Место проживания: Тюмень
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин, 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: TOYOTA COROLLA 2006

Re: Шипы или липучка- вот в чем вопрос?

Сообщение С А Н Ё К »

Куплю зимнюю резину и перебартую на СТО на родные диски, формучане подскажите что на это ОД дилер может сказать? И сколько раз без болезнено для резины можно летнюю и зимнюю резину перебартовывать? Что-то так не охота 40 т.р. тратить на литьё?

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»