Задние пружины подсели видать. Жопа выше переда получилась. Я себе перед и зад проставки 3 см поставил, перед класс, а жопа нормально стала только после замены пружин. Я от ix55 поставил. Теперь не нарадуюсь.
Ничего не подсело и машина стоит ровно. Машине всего 2 года, проехала 24 тысячи и кубики я в ней не возил. Кстати, никаких изменений не почувствовал после установки, всё в норме. Вчера был на развале, ничего абсолютно не сбилось. всё в порядке.
А для гранда 16 года какой комплект рекомендуется ? (перед и зад)
Сколько это стоит и сколько за работу в среднем берут ?
Какие подводные камни ? Какой разумный клиренс может возникнуть ?
Сейчас вроде 180-185 , добавиться еще по 30-40мм. ???
С гарантией видимо проблемы возникнут , лучше ждать 3х лет ?
Я в салоне на новом гранд замерял, на 18 родных колесах от пола до арки ровно 80 см. (Я про задние колеса). Замерий у себя и все поймешь.
У меня было 80 с поставками 3 см. Когда поменял пружины + проставки - стало 83 см.
Поставил проставки на перед и зад +20 мм (полиуретан от Бегунка) + новые пружины оригинал на зад. Покатался, сделал развал, проехал 400 км. Попал на легкое бездорожье и заметил, что появился скрип сзади при проезде по круглым кочкам (по лежачим полицаям тоже). Когда зад раскачивается, раздается этот скрип. Можно самому покачать, нажимая на багажник. Это не писк и не визг, а именно "хрум-хрум" как резина по металлу или резина по резине. Звук доносится сверху из места установки проставок. Справа чуть громче, чем слева. По ровной дороге, конечно ничего нет. Чо за нах и как с ним бороться?
Старался изо всех сил. Прихватил проставки витком изоленты к пружинам, чтобы не отвалилвались пока я их туда пихаю. Поддомкратил рычаг, вставил болт рычага. Потом домкратом поднял ступицу, на нужную высоту ~ 465 до центра, ну это типа как-будто машину опустил. Затянул болт. Аммортизаторы новые. Что не так?
Там откручивается один сайлентблок - как раз у этого болта. Еще у аммортиков, но они на кручение не идут.Буду проверять на выходных. Там видно будет. Вообще, я пока тешу себя надеждой, что это какой-нибудь левый скрип из багажника, но закон подлости гласит, что окажется именно там, где хочется меньше всего.
Запутанная история. При разборке и осмотре выяснилось, что смотреть собственно не на что. Никакого криминала и т.п. обнаружено не было. Проставка в чашке сидит неподвижно т.к. она постоянно прижата пружиной, и по внешней стороне там зазор с чашкой около 3 мм. Остается внутренняя часть проставки. Если пружину вытащить, упереть в пол, поставить сверху проставку и понажимать, то при определенном положении (а там есть свобода хода, т.к. проставка не плотно садится на пружину) слышно поскрипывание. Это при том , что моего веса хватает только на то, чтобы сжать пружину миллиметра на 3. Я думаю, что при сильной просадке зада, верхний виток пружины сжимается и трется о внутреннюю часть проставки и поскрипывает. Этот полиуретан даже под пальцами скрипит, чего не скажешь про фирменную резиновую прокладку - она совсем не скрипучая и более мягкая. На полтора верхних витка насадил термоусадочную трубку, усадил феном, собрал обратно. Качал зад до упаду - не скрипит. Поездил немного три дня по городу и по лежачим - не скрипит. Посмотрим, что дальше будет. После первого раза тоже скрипеть не сразу стало. Вероятно, от раскачки на бездорожье проставки как-то сместились в сторону, прижались к внутренней стороне витка и пошла фигня... Я уж не знаю можно ли проставки полностью из резины отливать, но нижнюю часть ( та что в пружину) лучше бы делать по образу и подобию фирменной прокладки тоже из резины. В целом приподнятый на 20 мм Санта мне нравится, но если опять скрипеть начнет - прямо не знаю что и делать.
P.S. Кузов тут ни при чем. Громко скрипело справа. Кроме того железо по железу не так звучит.
может тебе полиуретан достался не такой дубовый как мне... Или просто не ездил по ужасной дороге... Честно говоря мне этот полиуретан сразу не очень то понравился: я думал, что он будет типа как на подошве ботинка, но он очень твердый, почти как деревяшка. Поэтому сработал закон природы: чего боишься, то и произойдет. В настоящий момент причина возникновения этих звуков до конца не выяснена. Я просто констатирую факты...
Это точно. Это я на машине со скрипом ездил, а не кто-то другой и констатирую факт. Описал все без приукрас. Кто не сталкивался с проблемой, либо давай дельные советы, либо не засоряй ветку. Я мог бы сделать подтверждающие видео и фото, только кому от этого легче? Еще раз повторяю, сейчас не скрипит, что будет дальше - никто не знает.
Насчет "Вы первый" - это да, классное клише. Если сайлент блоки скрипят, это значит, что они уже порвались или не затянуты. Как их можно перетянуть? Их можно затянуть в неправильном положении рычага (нижнем), тогда их просто порвет. Но я тянул в поднятом положении оба раза. Вообще оба раза я всё делал одинаково. Только на второй раз на проставках заусенцы подрезал, да шкуркой натер кое-где. На самом деле я уже проехал около 6000 км и ничего не скрипит. Просто литье не идеальное + жестковатый полиуретан. Где-то терло о виток. Я о чем-то таком заранее догадывался, поэтому и захватил с собой в гараж термоусадочную трубку. Что конкретно сыграло решающую роль - так и осталось неизвестным. Когда чего-то колхозишь, всегда нужно быть готовым ко всяким побочным эффектам.
Доброго времени суток всем , сегодня заказал и получил проставки ( +30 по кругу ) для своего Санты в понедельник собираюсь ставить , подскажите кто уже поставил , задние амортизаторы нужно увеличить на +30 или штатные проканают ???