Ну вот, я и созрел для того, чтобы внести свои 5 копеек, по данной теме.
В 18 году, в связи с тем что не устраивала работа подвески и клиренс авто Санта 13г.в. дизель 2,2, произвёл небольшую доработку. Перед этим около полугода читал все, что можно. В результате изысканий, нашёл на форуме Соренто вариант, который мне понравился, его я и воплотил в своём авто.
Всё достаточно просто, перед- замена стоек на КОНИ Хеви Трек 82-2660 регулируемые, +резинка под пружину от Тойоты Ланд Крузер, пружины оставил старые, по регулировке стоек, опытным путем, пришёл к 180°(но раз, два в год, в хорошей яме, случаются пробои).
Зад поставил полиуретановые проставки 30мм. производства г.Новосибирск, пружины и амортизаторы оставил старые.
Пробеги у меня небольшие, поэтому раньше и не писал. С этими переделками машина прошла больше 60000 км., по установленным элементам- всё целое, визуально выглядят, как недавно установленные. 17000км назад, заменил заднюю левую пружину, на такую же б/у, с такой же машины, такого же г.в, так как сломался один виток(чего я не заметил, обнаружили случайно). Подвеска до сих пор радует, до переделки задумывался, о смене авто.