Тепло в салоне зимой на дизеле

Обсуждение работы вентиляции, кондиционера, климат-контроля.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Тепло в салоне зимой на дизеле

Сообщение Prapor2205 »

Делал для себя и как всегда поделился.
Теперь буду тестить и смотреть.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

zkr1973
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 00:33
Место проживания: Уфа
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,2D
Год выпуска: 2017

Тепло в салоне зимой на дизеле

Сообщение zkr1973 »

Есть у кого нибудь опыт эксплуатации дизельной Санты в -40--50гр.ц.??? Живу на крайнем севере, хочу перегнать авто... Как в салоне при такой температуре наружного воздуха?

Салават
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
Место проживания: Урал
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2015

Тепло в салоне зимой на дизеле

Сообщение Салават »

Предположу, что с вебасто будет достаточно тепло. А вот как будет при -50 работать подвеска и трансмиссия - страшно представить, машину жалко.

man
Частый гость
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 21:41
Место проживания: Челябинск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Life stil
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 2013г.

Тепло в салоне зимой на дизеле

Сообщение man »

Ну по опыту предыдущих лет.В минис 30 нормольно.

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Тепло в салоне зимой на дизеле

Сообщение icy72 »

Ездил несколько дней при минус 33-34, по городу становиться прохладно, указатель температуры двигателя падает на глазах, когда прибавляешь обороты вентилятора отопителя. Вебасто нет в моем случае

light boom
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2,0 E-VGT
Год выпуска: 2013
До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi

Тепло в салоне зимой на дизеле

Сообщение light boom »

1,5 месяца назад при температуре - 1 стоял ждал товарища, так двигатель замёрзал на глазах.

man
Частый гость
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 21:41
Место проживания: Челябинск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Life stil
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 2013г.

Тепло в салоне зимой на дизеле

Сообщение man »

Ну не знаю как замерзает в -1.Живу на урале. Ни когда даже перчатки не одеваю в машине.Конечно - 40 бывает очень редко.Но -25 частенько бывает.

zkr1973
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 00:33
Место проживания: Уфа
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,2D
Год выпуска: 2017

Тепло в салоне зимой на дизеле

Сообщение zkr1973 »

Сегодня -32. Поставил печку на 24 в салоне и 4 деления вентилятора. Под капотом одеяло, передок наполовину закрыт. При остановке по городу движок остывает. Выехал на трассу, круиз на 100 и довольно комфортно проехал около 20км. Вебасто использовал только, чтоб завести двигатель.

zkr1973
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 00:33
Место проживания: Уфа
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,2D
Год выпуска: 2017

Тепло в салоне зимой на дизеле

Сообщение zkr1973 »

Салават писал(а):
14 дек 2019, 10:46
при -50 страшно
До этого ездил на Паджеро 4 3.8 бензин, 9 лет, от +40 до -60. Проблем не было... А вот к корейцу пока есть легкое недоверие, поэтому и спрашиваю, на что рассчитывать

zkr1973
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 00:33
Место проживания: Уфа
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,2D
Год выпуска: 2017

Тепло в салоне зимой на дизеле

Сообщение zkr1973 »

И ещё, хотел спосить, как закрывается радиатор? Сверху я добраться не смог. Заткнул щели в решетке радиатора утеплителем с фольгой(название не помню). Пока хватает

Салават
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
Место проживания: Урал
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2015

Тепло в салоне зимой на дизеле

Сообщение Салават »

Понятно, что и в -50 машина поедет, как о все остальные. Ведь ездят в такую погоду на севере, жизнь не останавливается. Интересно, каких усилий это стоит и сильно ли это сказывается?

Аватара пользователя
HotRus
Вероятный Сантавод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 20:51
Место проживания: Чебоксары
Марка автомобиля: Audi
Модель авто: A6 Quattro 330HP
Название комплектации: Sport
Двигатель: CYPB
Год выпуска: 2017
До этого: Hyundai Santa Fe 2.2CRDI Hi-Tech 2016

Тепло в салоне зимой на дизеле

Сообщение HotRus »

zkr1973 писал(а):
14 дек 2019, 22:34
И ещё, хотел спосить, как закрывается радиатор? Сверху я добраться не смог. Заткнул щели в решетке радиатора утеплителем с фольгой(название не помню). Пока хватает
Не понимаю, зачем закрывать радиатор ? При исправном термостате ОЖ на непрогретом двигателе всё равно идёт только по короткому контуру и радиатор будет холодный. Зачем закрывать то, что и так холодное ?) Специально проверял, ездил минут 20-30 по городу, потом проверил нижний патрубок - термостат даже не открылся.
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.

zkr1973
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 00:33
Место проживания: Уфа
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,2D
Год выпуска: 2017

Тепло в салоне зимой на дизеле

Сообщение zkr1973 »

HotRus писал(а):
15 дек 2019, 07:20
Специально
Чет не получается вставить всю цитату....
Какая была температура наружного воздуха? При -40, на "незакрытом" авто, остывает двигатель, подтупливает АКП, а с МКП и сцепление тупит

zkr1973
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 00:33
Место проживания: Уфа
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,2D
Год выпуска: 2017

Тепло в салоне зимой на дизеле

Сообщение zkr1973 »

Да и реально теплее если движок закрыть

chevysamara
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 07:55
Место проживания: Samara
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2015

Тепло в салоне зимой на дизеле

Сообщение chevysamara »

HotRus писал(а):
15 дек 2019, 07:20
Не понимаю, зачем закрывать радиатор ?
При температуре ниже -35 дизель по городу даже 40 градусов не нагревается. С утеплением морды еще как то жить можно. По трассе без утепления маленько теплее,но расход конский. Проверено

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Климатическое оборудование и кондиционирование»