Вебасто или сигналка с автозапуском?

Обсуждение работы вентиляции, кондиционера, климат-контроля.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Вебасто или сигналка с автозапуском?

Сообщение Кот 88 »

NORD писал(а): Мужики . вроде написал ...не срача ради.но к этим словам никто не прислушался и началось. Изложу СВОЮ мысль проще. Практически по всей средней полосе России .ВЕБАСТО и подобные .не нужны.достаточно сиги с автозапуском по температуре. Это экономически выгодней и меньше заморочек. Но...у каждого свои фломастеры. иииии понеслось....пришел .теплый двигатель и салон. пришел . двигатель завелся.как не глушил .пришел и т.д. Так чем. в итоге будет отличаться. автозапуск по температуре от автономки. Господа включите логику. Чем отличается(я про среднюю полосу) прогрев по температуре от того же Вебасто. Чем еще раз...Объясните. Возможно. Ваши доводы позволят мне изменить свое мнение по данному вопросу....но это маловероятно.
Попытаюсь:
1. Если Вы приехали на дачу на выходные, а там мороз, то сколько раз за эти 2 дня будет заводиться и тарахтеть авто по автозапуску (по температуре)? Сколько потратится на это соляры? Я уже не говорю про то, что авто будет тарахтеть по ночам и мешать спать вам и соседям.
С подогревателем все просто. Когда захотел поехать, включил подогрев за 20-30 мин до поездки, потом пришел в авто, загрузился, завел и поехал.
И еще вопрос. Если авто будет постоянно заводится и глушиться по температуре, то какова вероятность, что АКБ умрет раньше, чем если бы ДВС прогревалось 1 раз!!! за 2-а дня? Прогрел перед поездкой (за 20 мин.) и все.
Возможно, что экономически более выгодно поставить автозапуск, но удобней (причем значительно) использовать подогреватель. Это как жигули и иномарка. И то и это, автомобили, и то и другое выполняют свои функции по доставке из п. А в п. Б, но удобнее ездить на иномарке, правда она и подороже будет.
2. Теперь насчет средней полосы России. Если стоит автозапуск по температуре, то даже на севере можно обойтись только им. Но авто будет почти постоянно тарахтеть, съедая топливо и моторесурс ДВС.
<KVN> писал(а): Кот 88, Пользуйтесь на здоровье, у меня зажигалка, проблемы тракторов меня не беспокоят.
У нас, у трактористов, проблем нет (если следить за авто [smile.gif] ), просто подогреватель это очень удобно. Также он позволяет уменьшить износ ДВС из-за холодного запуска.
Р.С. На зажигалки также есть подогреватели. [ae.gif]

KNsm
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa-fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2CRDI
Год выпуска: 2016

Вебасто или сигналка с автозапуском?

Сообщение KNsm »

NORD писал(а): Мужики . вроде написал ...не срача ради.но к этим словам никто не прислушался и началось. Изложу СВОЮ мысль проще. Практически по всей средней полосе России .ВЕБАСТО и подобные .не нужны.достаточно сиги с автозапуском по температуре. Это экономически выгодней и меньше заморочек. Но...у каждого свои фломастеры. иииии понеслось....пришел .теплый двигатель и салон. пришел . двигатель завелся.как не глушил .пришел и т.д. Так чем. в итоге будет отличаться. автозапуск по температуре от автономки. Господа включите логику. Чем отличается(я про среднюю полосу) прогрев по температуре от того же Вебасто. Чем еще раз...Объясните. Возможно. Ваши доводы позволят мне изменить свое мнение по данному вопросу....но это маловероятно.
Самое большое зло для всех дизелей во все времена, было есть и будет это продолжительная работа на холостых оборотах. Ни одна форсунка не любит долго работать на холостых. Ее распылитель просто напросто закоксовывается. Топливщик зимой задолбывается ремонтировать форсунки на технологичках, которые работают по месту, у них наработка на холостых процентов 40 от рабочего времени. А у транспорта который почти не работает на холостых таких проблем с топливной нет.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Вебасто или сигналка с автозапуском?

Сообщение <KVN> »

Давайте назовём первопричину установки вебасто....не греется дизель на холостых до рабочих температур,а ехать на холодную,даже в щадящем режиме, не очень сказывается на рессурсе ДВС.
Бензикам в этом плане проще,потому для них вполне хватает А/З.

Warder
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Start
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2017
До этого: Kia Magentis

Вебасто или сигналка с автозапуском?

Сообщение Warder »

короче парни, у тестя соренто - трахтор, у него вебаста... у меня премиум - зажигалка с автозапуском... на сим предлагаю дискурс прекратить, ибо это и есть самое правильное распределение...

Eugeen
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:08
Место проживания: Ленобласть
Марка автомобиля: Santa Fe 2,4 Sport
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4 бенз
Год выпуска: 2013
До этого: Freelander 2 TD4

Вебасто или сигналка с автозапуском?

Сообщение Eugeen »

NORD писал(а): Изложу СВОЮ мысль проще. Практически по всей средней полосе России .ВЕБАСТО и подобные .не нужны.достаточно сиги с автозапуском по температуре. Это экономически выгодней и меньше заморочек.
Так вот и начинал бы с экономики, а то техническое обоснование в первом сообщении как то подкачало :)

Trebs
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 17:03
Место проживания: Башкортостан
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2016

Вебасто или сигналка с автозапуском?

Сообщение Trebs »

Mr.FOX писал(а): лучше совместить вебасту с автозапуском - у меня сперва греет вебаста, а потом подключается автозапуск по температуре (и они работают в паре) [bw.gif]
Здесь по подробнее пож-та:
Вебаста отработав, т.е. нагрев ОЖ до опред. температуры отключается затем, как я понимаю, происходит запуск двигателя в автомат режиме, так? Какая сигнализация при этом управляет автозапуском двигателя (марка сигнализации)? Требуется ли ещё что либо докупать к вебасто и сигнализации для реализации вышеуказанного?

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Вебасто или сигналка с автозапуском?

Сообщение <KVN> »

Trebs, сигнализация старлайн.
Предположу,что автозапуск осуществлён по входу событий на сигнализации. К примеру когда вебаста включает климат,на входе событий появляется потенциал и включается автозапуск. Это самое простое решение.

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Вебасто или сигналка с автозапуском?

Сообщение Mr.FOX »

Trebs писал(а):Здесь по подробнее пож-та:
Вебаста отработав, т.е. нагрев ОЖ до опред. температуры отключается затем, как я понимаю, происходит запуск двигателя в автомат режиме, так? Какая сигнализация при этом управляет автозапуском двигателя (марка сигнализации)? Требуется ли ещё что либо докупать к вебасто и сигнализации для реализации вышеуказанного?
так все просто! я написал - работает вебаста, греет жижу, гоняет ее насос по кругу, и как прогревается до 50С, то срабатывает автозапуск двигателя в автоматическом режиме (двигатель и вебаста работают в паре и вместе). может конечно остановить двигатель (заглушить), но сама вебаста будет продолжать работать (пока не выключишь или пока время работы не выйдет).
одно но: пока работает вебаста на прогрев - климат не работает (не жрет акб), как срабатывает автозапуск (в паре с вебаста или потом заглушить запуск) - климат работает (продолжает работать).
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Климатическое оборудование и кондиционирование»