а у тебя за эти 7.5тыс. не бывает холодных пусков, когда двигатель фактически работает в режиме масляного голодания и по различным источникам именно в это время происходит от 70 до чуть ли не до 90% его износа? , никогда не заводишься в мороз?, стрелка тахометра совсем никогда не бывает у отметки в 4тыс? ?
Масло для дизеля
Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Масло для дизеля
Dima79
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Масло для дизеля
масло в черный цвет действительно превращается очень быстро и основной виновник - это егр, от егр сажа еще и тверже, а при заглушеном егр даже на 5-7 тыс пробега масло светлее, чем после тысячи с работающим...
промыть конечно же можно и а3/в4 и не только 15 минут, можно и немного поездить на нем...
остатки масла ухудшают свойства нового масла, но если замены своевременны, то влияние незначительное и этим можно пренебречь, чернота - это всего лишь (всего лишь?) краситель в виде сажи, хотя сажа и образивна, но когда ее станлвится много...
при исправном ЕГР в масле может накапливаться порядка 5 % сажи уже к 200моточасам его работы, а 2% сажи увеличивает износ в 2-3 раза, а очень резко увеличивается износ от сажи при 4%
Dima79
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
Масло для дизеля
Спасибо за ответ.
Хотелось бы использовать остатки Motul Eco-nergy 5w-30 АСЕА А5/В5 (100% синтетика) которое конечно не промывочное масло.
В основном езжу на ZIC TOP 5W-30 Спецификация ACEA C3. Судя по составу полностью синтетическое моторное масло как заявлено на оф. сайте. Данные из oil-club:
Гидрокрекинг VHVI - 45-50% ( синтетическое базовое масло Yubase+.)
ПАО синтетика - 18-25%
Полимерный загуститель - 12-15%
Пакет присадок - 14-17% (Low SAPS низкозольные присадки)
Да это масло чернеет быстро (за 500-800км) но мотор чистый по сравнению с дилерским бочковым Shell 5W-30.
Правильно пишут что это масло растворяет в себе сажевые отложения и удерживает частицы во взвешенном состоянии, не позволяя им оседать.
SunSanta
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Масло для дизеля
У меня все бывает.Dima79 писал(а): ↑13 дек 2018, 07:04а у тебя за эти 7.5тыс. не бывает холодных пусков, когда двигатель фактически работает в режиме масляного голодания и по различным источникам именно в это время происходит от 70 до чуть ли не до 90% его износа? , никогда не заводишься в мороз?, стрелка тахометра совсем никогда не бывает у отметки в 4тыс? ?
![Смех [ag.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/ag.gif)
Кто желает заливать себе дорогое масло и думать, что ДВС пробежит до капиталки 500 тыс. км, то пусть так и будет. Я по опыту эксплуатации своих авто и разных типах масел разницы не увидел, меня, как простого автолюбителя (а не гонщика) все и так устраивает. И подтверждение тому многочисленные результаты исследований отработок разных масел на оилклубе - практически все результаты там в пределах допуска и это при пробегах в 15 тыс. Я же меняю масло и фильтр - раз в 7,5. тыс. км. А так как, многие тут вряд ли будут ездить на авто более 200 тыс. км, то заливание супер-пупер масел становится совсем не актуальным, т.к. следующие владельцы авто вряд ли купят его у предыдущего владельца из-за этого дороже. Обсуждать очевидные вещи более не вижу смысла.
Основной источник черного цвета - сажа и появляется она только от сгорания топлива (у дизельного этой сажи значительно больше). Сажа попадает в масло не зависимо от наличия или отсутствия ЕГР. ЕГР увеличивает попадание сажи в масло только на 10%. Также увеличение сажи в масле увеличивает его кислотность, а если смотреть результаты анализов по отработкам масла на профильных клубах (у ДВС с ЕГР), то видно, что даже к 15 тыс. пробега кислотность вырастает, но не значительно, то есть масло все еще выполняет свои функции. А многие, в том числе и я, его меняют к 7,5 пробега. Соответственно ничего криминального я не вижу. ИМХО
Кот 88
Dima79
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Масло для дизеля
Мы ведь тут обсуждаем масло, а не ослиную мочу, правда? Не нужно утрировать, я думаю, что всем всё и так понятно. Я уже написал выше
Кот 88
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Масло для дизеля
т. е. исследование отработок отражает реальную картину износа двигателя?))) или экспериментаторы без фильтров ездиют перед здачей анализов, может отработка еще и степень влияния на сальники отражает?
Dima79
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Масло для дизеля
ну вот эту чушь мне точно комментировать надо?
я тут недавно егр заглушил, так за 5 ьыс. масло даже не почернело
Dima79
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Масло для дизеля
В отработках содержатся следы износа ЦПГ и если их больше или меньше, чем в других анализах (не зависимо от наличия фильтра), то значит износ сильнее и слабее, логично? Так, вот практически все результаты в пределах нормы. И да у кого-то чуть-чуть больше или меньше и это к 15 тыс. пробега.
Поздравляю, у вас волшебный ДВС, либо моющие присадки масла не работают.
![Шок [shok.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/shok.gif)
Кот 88
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Масло для дизеля
ну нет, конечно не логично, как можно не учитывать фильтр, он же за 5 или 7 или 10 тыс. отфильтровал определённое количество частиц определённых размеров, частички мелкие, которые проходят через поры фильтра мы видим в анализе отработки, но нас же больше крупные частицы интересуют, которые в момент холодного пуска образуются, а на момент слива горячего масла они уже отфильтрованы и находятся в фильтре... тут, наверное, большим показателем служил бы магнит на сливной пробке и то не полностью, т.к основной износ в фильтре.
Dima79
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Масло для дизеля
я ставил такой эксперимент с глушением ЕГР и наблюдением за скоростью потемнения масла уже несколько раз!
с заглушенным ЕГР масло не чернеет так быстро, я не говорю, что оно не тёмное - оно не чёрное, как с ЕГР, т.е. на щупе через 3тыс. его почти не видно!!! через 5 тыс. уже лучше видно, но на салфетке оно коричневое, а не чёрное, как было с ЕГР и двигатель при замене я не промывал, масло одно и то же - 0W40 с допуском A3/B4 и со щелочным не ниже 10.
Dima79
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
Масло для дизеля
Dima79
EGR не заглушен, при промывке промывочным ZIC 6,4л (очень светлое по цвету) и работе на хх в течении 20минут, слитая промывка была черная даже на просвет.
Черная из-за моющих присаадок или то что EGR на хх работал?
SunSanta
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Масло для дизеля
SunSanta, сажей срет в основном егр, процентов 70, если не больше, сажи в масле из-за него.
Пои этом сажа от ЕГР более крупная, хуже диспергируется маслом, более твердая и абразивная, отсюда и дилема о том глушить или нет егр, а не от того, что впуск грязный, это похер, а вот что не похер, так то, что с егр износ двигателя в разы больше....
то, что промывка быстро почернела, так это она смешалась с более, чем полулитром черного масла, которое осталось в двигатнле после слива + возможно, отмыла некоторые отложения, которые старое масло уже не смывало под конец своего моющего ресурса...
Пои этом сажа от ЕГР более крупная, хуже диспергируется маслом, более твердая и абразивная, отсюда и дилема о том глушить или нет егр, а не от того, что впуск грязный, это похер, а вот что не похер, так то, что с егр износ двигателя в разы больше....
то, что промывка быстро почернела, так это она смешалась с более, чем полулитром черного масла, которое осталось в двигатнле после слива + возможно, отмыла некоторые отложения, которые старое масло уже не смывало под конец своего моющего ресурса...
Dima79
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
Масло для дизеля
Dima79
Я смешивал 100мл слитой отработки с 1л промывочного масла, типа того что ты пишешь 500мл от общего 6,3л (ну почти 1 к 10).
Итого промывочное чуть темнее но не черное, думаю это промывочное так чистит шхеры и сам масляный фильтр. Не может EGR за 20 минут так чернить масло.
SunSanta
Вернуться в «Масло и автожидкости»
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ