Холодно стало на улице, соответственно и соляра уже не летняя. На зимней или межсезонной соляре дизеля всегда работают немного шумнее. Да и раньше, уверен, что ты и не особо прислушивался, так что забей. Я себе такое масло заливал, все ОК.
Масло для дизеля
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Масло для дизеля
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2400
- Год выпуска: 2015
- До этого: Аутлендер XL 2,4
Масло для дизеля
Собираюсь проводить испытания масел Тоталь в Магадане на базе Полиметалла. Будут сравнивать с оригинальными маслами Каматцу и CAT. Общался по телефону с их главным механиком - говорю я не сомневаюсь что мы будем не хуже оригинала, но значительно дешевле. Он мне отвечает - мы мол еще Шелл используем - я говорю - ну мы будем дороже Шелла и точно лучше. А он мне в ответ - то что лучше я и не сомневаюсь )))
Шелл сейчас делают в Торжке из самой дешевой базы из Кувейта, а Тоталь для Хюндая в Корее - S-oil или Kixx - короче точно лучше чем Челл )))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Масло для дизеля
Да где бы его не делали, какая разница? Если его менять, раз в 7,5 тыс. км, то можно заливать самое дешевое, лишь бы оно соответствовало допускам автопроизводителя. Сие проверено не на одной авто. [ao.gif]
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Масло для дизеля
в начале девяностых лил наши масла в ваз2108, все под клапанной крышкой было черно. стал лить тексако все заблестело.
- VadimTLT
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: BMW
- Модель авто: X6 F16
- Название комплектации: XDrive30d Luxury
- Двигатель: disel 3.0
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe
Масло для дизеля
лукойл генезис хвалят,но стоит немного дешевле того же мобила,так что разница сомнительная.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Масло для дизеля
В начале 90-х много кто и чего лил в свой авто. Я писал, что сейчас разницы никакой нет, если менять не реже чем 7,5 тыс..
Кому интересно, все уже давно обсосано на оил-клабе, с кучей тестов и проверок отработки. ИМХО
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Масло для дизеля
Кот 88, одни масла при перегреве разлагаются с образованием кокса, золы и отложений в двигателе, другие нет или значительно меньше, одни угарают, другие нет, одни масла при холодном пуске имеют хорошую текучесть, чтобы максимально быстро начать работать по своему основному назначению, а другие нет, одни масла на машинке, имитирующей износ, выдают 3кг, а другие 10кг и т. д. - ну как же они одинаковые?
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:41
- Место проживания: Одинцово
- Марка автомобиля: санта фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
Масло для дизеля
Согласен, хочу поделиться: раньше лил мотюль, потом шелл дизель, но перешел на масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH А3/В4 (для без сажевиков). Меняю через 300 мото/час (по сигнализации показывает). Предыдущие марки мотюль и шел немного подливал, а лукойл почему то нет... масло хорошее, нареканий нет, движек работает отлично. Нарваться на подделку лукойл - это надо сильно постараться. так что делайте сами выводы стоит ли переплачивать. тем более 2 канистры по 4 литра (8 литров) сейчас стоят 2 444.60 руб + фильтр на замену 150 рублей ИТОГО все ТО 2600 рублей. Выбор очевиден.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:41
- Место проживания: Одинцово
- Марка автомобиля: санта фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
Масло для дизеля
кстати вот нашел свежий анализ на это масло (https://www.oil-club.ru/forum/topic/340 ... nt-1188870)
у меня дизель, и масло выбираю не универсальное , а то что для моего движка, А высокое щелочное число очень даже для нашего движка....
у меня дизель, и масло выбираю не универсальное , а то что для моего движка, А высокое щелочное число очень даже для нашего движка....
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Масло для дизеля
Возможно, для тех, кто меняет масло раз в 15 тыс. или для тех, кто является гонщиком и постоянно загоняет стрелку тахометра к 4 тыс.и более это и важно, а для меня, при нормальной эксплуатации авто и смене масла на 7.5 тыс пробега, это абсолютно все без разницы. Катаюсь на дизеле с 2012г., перепробовал кучу марок масел и дешевых и дорогих, - разницы (для 7,5 тыс. пробега) нет никакой, ни по угару, ни по работе ДВС. Исключение только одно - масла должны соответствоать параметрам автопроизводителя и не более того. Все остальное - маркетинг производителя смазочных материалов и реклама, а за нее нужно платить. ИМХОDima79 писал(а): ↑11 дек 2018, 07:51одни масла при перегреве разлагаются с образованием кокса, золы и отложений в двигателе, другие нет или значительно меньше, одни угарают, другие нет, одни масла при холодном пуске имеют хорошую текучесть, чтобы максимально быстро начать работать по своему основному назначению, а другие нет, одни масла на машинке, имитирующей износ, выдают 3кг, а другие 10кг и т. д. - ну как же они одинаковые?
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
Масло для дизеля
Дизель с DPF с маслом 5W-30 с допуском С3.
Есть 6л. Мотюль 5W-30 А3/В4.
Можно ли промыть двигатель маслом 5W-30 А3/В4 в пределах минут 15 и потом залить рекомендованный 5W-30 с допуском С3?
(тема о том что в двигателе останется примерно 800мл 5W-30 А3/В4 которое смешается потом с 5W-30 с допуском С3).
Есть 6л. Мотюль 5W-30 А3/В4.
Можно ли промыть двигатель маслом 5W-30 А3/В4 в пределах минут 15 и потом залить рекомендованный 5W-30 с допуском С3?
(тема о том что в двигателе останется примерно 800мл 5W-30 А3/В4 которое смешается потом с 5W-30 с допуском С3).
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Масло для дизеля
А зачем ДВС промывать? Я бы еще понял бы, если бы с минералки на синтетику нужно было переходить, и то, не обязательно делать промывку. А здесь какая необходимость? Авто всего 2 года, судя по подписи.
Я бы не стал. ИМХО
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Масло для дизеля
Это дизель. У меня свежезалитое масло после пробега в 200-300 км., по цвету такое же, как будто и не меняли. Что на прошлой авто (дизель), что на этой.
Хотя, если деньги больше некуда потратить, то хуже от промывки уж точно не будет. ИМХО