Аккумулятор
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Аккумулятор
Нет в стоке сейчас стоит 68 ампер.95 позволяет генератор. неправильно отписался. 68 хватит с головой .стартер у нас редукторный.поэтому аккума хватит .но если. маслонормальное .заряженность батареи.бензин не левый.doc писал(а):У меня 68 а/ч, вот и чешу репу на тему большей емкости, а у вас в стоке 95 а/ч был?
-
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 21:38
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Mitsubishi P Sport
- Модель авто: Pajero sport
- Название комплектации: Máximum
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa fe Sport, Mitsubishi L200
Re: Аккумулятор
Я в аккумуляторным бизнесе уже 9 лет и хочу поддержать все выше написанное моими коллегами, , все по существу!NORD писал(а):Дополнение.даже нашего производства при правильном подключении прибамбасов .выдерживают 5 лет и более с легкостью.но большинство не знают .что.хотя бы раз в год .любую батарейку надо на зарядник автомат.КВН писал(а):На двух машинах: Акценте и Элантре АКБ отработали успешно по 6 лет. Проблемы с АКБ возникают в основном из-за всякого колхоза с проводкой. При не работающем двигателе остаются включенными разные потребители (лампочка салона, магнитола и т.д.). За ночь (сутки и далее) АКБ может разрядиться до полного "0". Потом удивленный пользователь восклицает "какая ху..вая батарея". Новые АКБ допускают полный разряд с последующим зарядом, на старых батареях осыпались пластины, далее КЗ и батарея на свалку. Сейчас новые АКБ достаточно качественные (даже турецкие) и обижаться надо только на себя.
В настоящее время качество современных свинцовых АКБ действительно достойное. Главное на гнаться за откровенным дешевым шмурдяком, берите АКБ из медиум сегмента.
Ну и самое главное- правильно юзайте их, иначе никакие гели и т. п. Вам не помогут!
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 23:13
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.4 HighTech
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
Re: Аккумулятор
После полутора лет использования сдох аккум. Проф тестер подтвердил потерю емкости, слабый пусковой ток.
Собственно задался вопросом на что менять. Я так понял бенз отличается от дизеля. Замерил габариты текущего - примерно - 270х175х200 (220 с клемами). Рекомендуемый продавцом Varta G7 95Ач не влазит. (Если запилить площадку может и влезет, но еще и с фиксацией возиться...). Вроде Varta E23 подходит.
Может еще чего посоветуете?
Собственно задался вопросом на что менять. Я так понял бенз отличается от дизеля. Замерил габариты текущего - примерно - 270х175х200 (220 с клемами). Рекомендуемый продавцом Varta G7 95Ач не влазит. (Если запилить площадку может и влезет, но еще и с фиксацией возиться...). Вроде Varta E23 подходит.
Может еще чего посоветуете?
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Аккумулятор
А нафига ты туда 95 хочешь засунуть. переплачивать никчемную емкость. 68 в мороз нашу бензинку заводит на ура. бери в районе 70 и не мучайся.avk писал(а):После полутора лет использования сдох аккум. Проф тестер подтвердил потерю емкости, слабый пусковой ток.
Собственно задался вопросом на что менять. Я так понял бенз отличается от дизеля. Замерил габариты текущего - примерно - 270х175х200 (220 с клемами). Рекомендуемый продавцом Varta G7 95Ач не влазит. (Если запилить площадку может и влезет, но еще и с фиксацией возиться...). Вроде Varta E23 подходит.
Может еще чего посоветуете?
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 23:13
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.4 HighTech
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
Re: Аккумулятор
Я то как раз и не хочу - выбрал Е23 - 70Ач.
Это продавцы и мастер подбора на сайте варты рекомендуют и для бенза 95Ач. Вот и решил посоветоваться с форумчанами - мож чего не допер:)
Это продавцы и мастер подбора на сайте варты рекомендуют и для бенза 95Ач. Вот и решил посоветоваться с форумчанами - мож чего не допер:)
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Аккумулятор
У них каталог Варты и там тупо указан 95А .а то что наши Сантики бывают бенз и дизель и у них разные площадки под аккум и этого они не знают. Я понимаю .дизелю в мороз нужны хорошие обороты для вспышки .да и свечи нужно нагреть. а нам пофигу чуть за 30 .заводится .тем более у тебя зажигалка.она в мороз намного легче заводится. еще не забывай.(хоть у нас и мощный генератор) но большой аккум ему дольше заряжать.а в условиях большого города .да и в пробках вечно будешь с недозаряженным (95А) например такой http://akb-gid.ru/catalog/legkovye_akku ... izkiy.html(по размерам) и последние. я бы не советовал покупать ВАРТУ .последнее время они много не служат.особенно в городе.вероятность 50 на 50avk писал(а):Я то как раз и не хочу - выбрал Е23 - 70Ач.
Это продавцы и мастер подбора на сайте варты рекомендуют и для бенза 95Ач. Вот и решил посоветоваться с форумчанами - мож чего не допер:)
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 23:13
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.4 HighTech
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
Re: Аккумулятор
По Варте тоже слышал много отрицательных отзывов. То ли качество упало, то ли подделок много. Сам сегодня смотрел Варту е23 в известном магазе. Клеммы покоцанные, пятна на корпусе. В общем не рискнул.NORD писал(а): У них каталог Варты и там тупо указан 95А .а то что наши Сантики бывают бенз и дизель и у них разные площадки под аккум и этого они не знают. Я понимаю .дизелю в мороз нужны хорошие обороты для вспышки .да и свечи нужно нагреть. а нам пофигу чуть за 30 .заводится .тем более у тебя зажигалка.она в мороз намного легче заводится. еще не забывай.(хоть у нас и мощный генератор) но большой аккум ему дольше заряжать.а в условиях большого города .да и в пробках вечно будешь с недозаряженным (95А) например такой http://akb-gid.ru/catalog/legkovye_akku ... izkiy.html(по размерам) и последние. я бы не советовал покупать ВАРТУ .последнее время они много не служат.особенно в городе.вероятность 50 на 50
Может еще какого производителя присоветуешь?
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Аккумулятор
Из недорогих mutlu, topla советовали. А самый классный что был у меня это panasonic (еще японский), он с 2005 года стоял на прадике и в 2012 я его отдал товарищу, он машину продавал, а его аккум совсем дохлый был. В итоге этот панасоник до сих пор стоит на аутбэке и ездит.avk писал(а):Может еще какого производителя присоветуешь?
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:29
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Honda Civic
Re: Аккумулятор
avk писал(а):По Варте тоже слышал много отрицательных отзывов. То ли качество упало, то ли подделок много. Сам сегодня смотрел Варту е23 в известном магазе. Клеммы покоцанные, пятна на корпусе. В общем не рискнул.NORD писал(а): У них каталог Варты и там тупо указан 95А .а то что наши Сантики бывают бенз и дизель и у них разные площадки под аккум и этого они не знают. Я понимаю .дизелю в мороз нужны хорошие обороты для вспышки .да и свечи нужно нагреть. а нам пофигу чуть за 30 .заводится .тем более у тебя зажигалка.она в мороз намного легче заводится. еще не забывай.(хоть у нас и мощный генератор) но большой аккум ему дольше заряжать.а в условиях большого города .да и в пробках вечно будешь с недозаряженным (95А) например такой http://akb-gid.ru/catalog/legkovye_akku ... izkiy.html(по размерам) и последние. я бы не советовал покупать ВАРТУ .последнее время они много не служат.особенно в городе.вероятность 50 на 50
Может еще какого производителя присоветуешь?
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Аккумулятор
Поменял АКБ.
При его креплении возник вопрос :
кронштейн крепления должен в борт АКБ упираться или сверху прижимать бортик как на нерусской картинке показано?
Вопрос возник исходя из фразы ниже картинки:
• When installing the battery, fix the mounting bracket on the tray correctly.
При его креплении возник вопрос :
кронштейн крепления должен в борт АКБ упираться или сверху прижимать бортик как на нерусской картинке показано?
Вопрос возник исходя из фразы ниже картинки:
• When installing the battery, fix the mounting bracket on the tray correctly.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Аккумулятор
Так и сделал.
Хотя было наоборот.
Еще раз убеждаюсь в жопорукости, или косоглазии, ОДешных спецов...
Хотя было наоборот.
Еще раз убеждаюсь в жопорукости, или косоглазии, ОДешных спецов...
-
- Частый гость
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 17:44
- Место проживания: Бугуруслан
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 2.0 EVGT
- Год выпуска: 2014
- До этого: БМВ Х5 2006
Аккумулятор
Знающие!!! На моей чистокровке стоит Solite ёмкость-90Ah, пусковой ток- 576A. Верой и правдой проработал 4 года. Этой зимой начались проблемы при запуске. При всех включенных опциях+ гаджиты, на работающем двигателе, выдаёт 14,4-14,6В. Стоит менять его и на какой всё-таки, AGM или такой же?
Движение- это жизнь!!!