Аккумулятор
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 11:18
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: сантафе3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Аккумулятор
Подскажите у кого уже была проблема с аккумулятором на дизеле 2.2, у меня за 4 месяца не завелась 3 раза. Толи генератор, толи вебаста барахлит не пойму. А у ОД при проверки говорят всё оккей.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 11:34
- Место проживания: Мытищи
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: TurboDiesel 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Hyundai Elantra
Re: Аккумулятор
Было тоже самое. Диагностика у ОД показывала, что АКБ в норме, но сдыхал очень быстро, особенно в холода. Моя диагностика показала, что в нем емкости не больше 50 А/ч.
Заменил на Varta Blue Dynamic 95А/ч G7 за 4300 руб. и очень доволен
Заменил на Varta Blue Dynamic 95А/ч G7 за 4300 руб. и очень доволен
ipbakanov.ru
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
- Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
- Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDI, 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Х-Аванте
Re: Аккумулятор
Аналогичная проблема была и на корейских Аванте и на Киа Морнинг. Не знаю почему-но они приходят практически не заряженными и в холода (хотя катался целое лето)за 2-3 дня сигналка или подогреватель разряжают. все-таки генератора для полноценной зарядки не хватает. После КТЦ и полной зарядке малыми токами-все норм на целую зиму.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Аккумулятор
Тема избита на других форумах. Аккум после покупки авто надо снять и сделать полный цикл разряда-заряда малым током на атомате. У самого была такая проблема. Просто диллеры халявно относятся к предпродажной подготовке авто.
Для благодарностей:
Re: Аккумулятор
Соверменные АКБ не нуждаются ни в каких циклах. Это пережитки прошлого. У каждого АКБ есть срок. При покупке смотреть дату изготовления. С момента установки у нормальной батареи нет проблем 4-5 лет. Потом - на помойку.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Аккумулятор
Каспий, Вы человек здесь новый, а мы сидим на всех трех форумах, посвященных Санте 2013 уже с ноября. Так что поверьте, пишем то, что точно знаем, относительно особенностей именно нашего авто. Поэтому пишем не просто так, а именно зная, какие тонкости есть именно у этого авто. Повторюсь, проблема с аккумом на Санте 3 существует, и лечиться только полным зарядом-разрядом, с использованием зарядного устройства. Обсуждалось, и не раз, на соседних форумах по Сантам. Личным опытом прошедшей зимы подтверждено. Потом без проблем и в -30 регулярно заводиться. Изучите другие форумы, особенно тему про "болячки Санты 2013", не поленитесь, узнаете много интересного. Вы во многих ветках этого форума излагаете общие принципы и постулаты, а есть уже наработки, касаемо именно нашего авто, не совпадающие в полной мере с общепринятыми. Без обид, удачи.Каспий писал(а):Соверменные АКБ не нуждаются ни в каких циклах. Это пережитки прошлого. У каждого АКБ есть срок. При покупке смотреть дату изготовления. С момента установки у нормальной батареи нет проблем 4-5 лет. Потом - на помойку.
Для благодарностей:
Re: Аккумулятор
Какие уж тут обиды, если люди расписываются в собственной технической неграмотности, старожила вы наш. :lol:bigsam писал(а):Каспий, Вы человек здесь новый, а мы сидим на всех трех форумах, посвященных Санте 2013 уже с ноября. Так что поверьте, пишем то, что точно знаем, относительно особенностей именно нашего авто. Поэтому пишем не просто так, а именно зная, какие тонкости есть именно у этого авто. Повторюсь, проблема с аккумом на Санте 3 существует, и лечиться только полным зарядом-разрядом, с использованием зарядного устройства. Обсуждалось, и не раз, на соседних форумах по Сантам. Личным опытом прошедшей зимы подтверждено. Потом без проблем и в -30 регулярно заводиться. Изучите другие форумы, особенно тему про "болячки Санты 2013", не поленитесь, узнаете много интересного. Вы во многих ветках этого форума излагаете общие принципы и постулаты, а есть уже наработки, касаемо именно нашего авто, не совпадающие в полной мере с общепринятыми. Без обид, удачи.Каспий писал(а):Соверменные АКБ не нуждаются ни в каких циклах. Это пережитки прошлого. У каждого АКБ есть срок. При покупке смотреть дату изготовления. С момента установки у нормальной батареи нет проблем 4-5 лет. Потом - на помойку.
Re: Аккумулятор
Не задумались, bigsam, если после, как выговорите цикла разряда-заряда (контрольно-технический цикл АКБ называется) проблема уходит и в минус 30 заводится, что проблема именно с батареей? Вот если бы после установки новой АКБ со временем емкость упала, тогда наверно проблема в генераторе - емкость АКБ слишком большая и производительности генератора не хватает просто для полного заряда. ;)
-
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
- Модель авто: CRDi AT 4WD
- Название комплектации: Black&Brown
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: 1Santa Fe DM
Re: Аккумулятор
Контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) будь точнее профессор....Каспий писал(а):Не задумались, bigsam, если после, как выговорите цикла разряда-заряда (контрольно-технический цикл АКБ называется) проблема уходит и в минус 30 заводится, что проблема именно с батареей? Вот если бы после установки новой АКБ со временем емкость упала, тогда наверно проблема в генераторе - емкость АКБ слишком большая и производительности генератора не хватает просто для полного заряда. ;)
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:21
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe 2013
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda 3
Re: Аккумулятор
Вебаста аккумуляторы за сезон, полтора просто сжирает!Гарик писал(а):Подскажите у кого уже была проблема с аккумулятором на дизеле 2.2, у меня за 4 месяца не завелась 3 раза. Толи генератор, толи вебаста барахлит не пойму. А у ОД при проверки говорят всё оккей.
- quasi
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:57
- Место проживания: Уфа_Башкирия
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3 (DM)
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mercedes-Benz
Re: Аккумулятор
у нас тут зима предстоит, короче решил достать свой старый AGM Varta АКБ с проданной ауди. Попробовал примерить, зараза там клемы утопленные оказались, пришлось мастырить нахлобучку на плюсовую клемму, и...о чудо, все подошло и все с полпинка заводит. Ждем зимы, там посмотрим как себя проявит сей трехгодовалый агрегат, емкость у него даже чуть побольше - 92 ампера, против стокового 90 ампер.
чуть позже прицеплю фотки мастырки, может кому пригодится.
З.Ы. ну а родной от греха подальше оставлю в качестве запасного, а то тут чего-то отзывы о нем не лестные все пишут
чуть позже прицеплю фотки мастырки, может кому пригодится.
З.Ы. ну а родной от греха подальше оставлю в качестве запасного, а то тут чего-то отзывы о нем не лестные все пишут
- Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Re: Аккумулятор
Странное поведение одноклубника , у вас все нормально?quasi писал(а):у нас тут зима предстоит, короче решил достать свой старый AGM Varta АКБ с проданной ауди. Попробовал примерить, зараза там клемы утопленные оказались, пришлось мастырить нахлобучку на плюсовую клемму, и...о чудо, все подошло и все с полпинка заводит. Ждем зимы, там посмотрим как себя проявит сей трехгодовалый агрегат, емкость у него даже чуть побольше - 92 ампера, против стокового 90 ампер.
чуть позже прицеплю фотки мастырки, может кому пригодится.
З.Ы. ну а родной от греха подальше оставлю в качестве запасного, а то тут чего-то отзывы о нем не лестные все пишут