Гарантийные случаи
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 17:06
- Место проживания: Ижевск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Solaris
Гарантийные случаи
Сколько гарантия на электрический стояночный тормоз? Коробка с тросами которая под запаской.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 17:09
- Место проживания: ХМАО-Югра г.Белоярский
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Lancer 10
Гарантийные случаи
Добрый День! После замены диф в АКПП, гарантия продлевается если оф диллер производил ремонт по гарантии? Никаких бумаг связанных с этим вопросом они мне не дали, а на словах сказали что гарантия идет как основная.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 авг 2017, 17:59
- Место проживания: Красноперекопск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Элантра
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Гарантийные случаи
Так по году эксплуатаций полезла краска с решетки радиатора,ОД сразу сказал камни прилетели)))))....Чую ,что этот авто отдам обратно ОД)))).....И закончу с хунхаями))) навсегда...
Но когда показал отслоение краски у камеры с боку,то разговор пошел в сторону когда будет заканчиваться гарантия даваите заменим типа..
А то мало ли еще слезет краска на новой детали ,а замена два раза одной и той же детали -шанс для замены авто.
Знакомый сдал прайма обратно со всеми штрафами итд выплатили 2,9млн
Но когда показал отслоение краски у камеры с боку,то разговор пошел в сторону когда будет заканчиваться гарантия даваите заменим типа..
А то мало ли еще слезет краска на новой детали ,а замена два раза одной и той же детали -шанс для замены авто.
Знакомый сдал прайма обратно со всеми штрафами итд выплатили 2,9млн
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 авг 2017, 17:59
- Место проживания: Красноперекопск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Элантра
Гарантийные случаи
Пишите заявления письменно и во входящие.Тогда можно и получить деньги обратно,собрав бумаги.
-
- Частый гость
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 12:35
- Место проживания: СПБ
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: Diesel, 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: SsangYong Actyon 2.0, 2013
Гарантийные случаи
Добрый день.
Может кто сталкивался, при пробеге в 300 км, заскрипело стекло, когда опускаешь и поднимаешь. Ну, первое, что подумал попал песок. Поехал на мойку. Скрежет песка по стеклу остался. Опустил стекло и тщательно протёр уплотнитель. Песок всё равно где то. Уже 1300 км, стекло поцарапанное, как будто уже 150 тыщ накатал... Приехал к дилеру. В гарантии отказали, ссылаясь на пункт 2.2... Сказали, что надо разбирать дверь и смотреть почему скрипит... На вопрос-"Так к вам после каждой мойки приезжать, чтоб вы песок чистили?". Вроде как отправили запрос дилеру, чтоб поменять резинки и стекло по гарантии.
Ни когда с таким не сталкивался, на прошлой машине проехал 80000, в каких только жижах не катался, даже намёка не было, на царапинки на стекле.
Писать напрямую хундаю или ждать ответа от дилера ?
Может кто сталкивался, при пробеге в 300 км, заскрипело стекло, когда опускаешь и поднимаешь. Ну, первое, что подумал попал песок. Поехал на мойку. Скрежет песка по стеклу остался. Опустил стекло и тщательно протёр уплотнитель. Песок всё равно где то. Уже 1300 км, стекло поцарапанное, как будто уже 150 тыщ накатал... Приехал к дилеру. В гарантии отказали, ссылаясь на пункт 2.2... Сказали, что надо разбирать дверь и смотреть почему скрипит... На вопрос-"Так к вам после каждой мойки приезжать, чтоб вы песок чистили?". Вроде как отправили запрос дилеру, чтоб поменять резинки и стекло по гарантии.
Ни когда с таким не сталкивался, на прошлой машине проехал 80000, в каких только жижах не катался, даже намёка не было, на царапинки на стекле.
Писать напрямую хундаю или ждать ответа от дилера ?
- wakingup
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 20 июн 2015, 11:21
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин, 2,4
- Год выпуска: 2015
- До этого: A6 C5
Гарантийные случаи
Всем добрый день!
Подходит срок гарантии. Подскажите пожалуйста - потертость сидушки водительской по шву (на фото) - гарантийный случай?
Спасибо.
Подходит срок гарантии. Подскажите пожалуйста - потертость сидушки водительской по шву (на фото) - гарантийный случай?
Спасибо.
- Benzin
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 16 дек 2017, 20:13
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2016
- До этого: Elantra,VW JETTA,Santa Fe DM
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Гарантийные случаи
Да какая гарантия? В гарантийной книжке черным по белому написано, что детали, подверженные естественному износу, под гарантию не подпадают. Даже перечень таких деталей есть. Обивка сидений, именно к таким деталям и относится. Именно в этом месте при посадке и высадке из авто, сидушки изнашиваются сильнее всего. Еще можно понять, если авто нет и года с момента покупки, а тут авто уже почти 3 года, да и кожа у нас в авто, явно не самой лучшей выделки.
Р.С. Проще всего обратится в контору, которая восстанавливает кожаные покрытия. Здесь только краска потерлась, делов-то на 30 мин. и 2-3 тыс. руб..
- Benzin
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 16 дек 2017, 20:13
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2016
- До этого: Elantra,VW JETTA,Santa Fe DM
Гарантийные случаи
Людям меняют без проблем. Даже в клубе есть народ кому уже поменяли по гарантии.Кот 88 писал(а): ↑22 май 2018, 18:42Да какая гарантия? В гарантийной книжке черным по белому написано, что детали, подверженные естественному износу, под гарантию не подпадают. Даже перечень таких деталей есть. Обивка сидений, именно к таким деталям и относится. Именно в этом месте при посадке и высадке из авто, сидушки изнашиваются сильнее всего. Еще можно понять, если авто нет и года с момента покупки, а тут авто уже почти 3 года, да и кожа у нас в авто, явно не самой лучшей выделки.
Это сделать никогда не поздно, а вот попытаться по гарантии провести можно.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:21
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: IX 35
Гарантийные случаи
Меняют обшивку сидения по гарантии, еще как меняют, только пришлось пободаться. Зато заменили через 3,5 года, когда уже и гарантия закончилась.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Гарантийные случаи
Видимо, обращение по замене было до окончания срока гарантии, а сами бодания длились пол-года, или это не так было?
Чудеса прямо. Тут люди писали, что им из-за потертого покрытия на рулевом, отказывали в замене по гарантии, а тут сидушка. У меня на прошлой авто тоже обивку кожаную поменяли, но там были не потертости, а нитки полезли по шву. Так что, ХЗ, но, случаи бывают разными, хотя, если есть хоть небольшая вероятность замены по гарантии, то попробовать стоит. Но, я уверен, что пошлют, т.к. тут даже нет сомнений, что это естественный износ. ИМХО
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кия сид
Гарантийные случаи
Мне поменяли по гарантии( почти три года было) обивку водительского сиденья всю, руль и ручку Акпп
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium