Нет, ОД не прав. Отказывают на уровне ОД-клиент. Как только пишешь в НМС, сразу все волшебным образом подтверждается-меняется
Гарантийные случаи
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:21
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: IX 35
Гарантийные случаи
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Гарантийные случаи
Господа???? Какой в жопу естественный износ??? Это шина что ли??? Или накладка тормозная??
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 00:42
- Место проживания: Тамбов
- Марка автомобиля: Santa Fe 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: VW Jetta
Гарантийные случаи
абсолютно согласен, у меня руки не наждак, если на педалях резинки нормальные, то и не стёрлись они не фига, а если кожа го..., То и стёрлась она за 1 год, сразу не стал менять, но каждый раз им об этом напоминал, а они меня износом сразу начали пугать
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 00:42
- Место проживания: Тамбов
- Марка автомобиля: Santa Fe 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: VW Jetta
Гарантийные случаи
они сами знают на чем экономят, вот и меняют. А местным ОД насколько я понял хочется денежку за ремонт получить, за гарантийный ремонт им меньше платят, да и на запчасти не наваришься. А ещё на лапу не помешает получить ведь естественный износ, но мы попробуем, постараемся)))), ну а мы даём, не удобно же, человек старался, помогал. Россия одним словом.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 07:14
- Место проживания: Moscow
- Марка автомобиля: 2.4 AT 4WD Dynamic
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: G 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Ceed SW 2008 2.0
Гарантийные случаи
Подскажите плиз, на амортизаторы сколько гарантия у нас, год и 20000 км? или 5 лет )) а то через 2 недели 5 лет будет, а на сервисе сказали вроде потекли оба задние(пятна масла на корпусе)
- tobol123
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:15
- Место проживания: ЯНАО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2 дизель. ОД.
- Год выпуска: 2013
- До этого: Honda Odyssey
Гарантийные случаи
Ребята срочно нужна ваша помощь ( особенно от тех кто работает у ОД). !!!!!!
Если двигатель был на ремонте белее 1 месяца ( делали дефектовку, разбирали двигатель, искали пробоину картечных газов), должен ли ОД залить новое масло и ох. жидкость или старое.? Прокладки, как они сказали, поставили все новые, даже ЕГР.
Если двигатель был на ремонте белее 1 месяца ( делали дефектовку, разбирали двигатель, искали пробоину картечных газов), должен ли ОД залить новое масло и ох. жидкость или старое.? Прокладки, как они сказали, поставили все новые, даже ЕГР.
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: ТМ
- Название комплектации: High-tech+EX
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2020
Гарантийные случаи
согласно гарантийной политики ОД должен устранить неисправность. Если при этом технические жидкости не пострадали - новое заливать ОД не обязан.
- tobol123
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:15
- Место проживания: ЯНАО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2 дизель. ОД.
- Год выпуска: 2013
- До этого: Honda Odyssey
Гарантийные случаи
Если честно, то мне не понятно как они это определяют. При ремонте могут попасть посторонние фрагменты в масло. Врят ли они целый месяц будут хранить мое масло и антифриз в банках чтоб потом сново его залить. Смысл моего вопроса был в том что, сначала ОД предложил мне залить новое масло потому что они не рекомендуют заливать старое.Я согласился при условии что за работу они деньги не возьмут а только за материал, поскольку они и так собирались заливать старое. Но через некоторое время они мне сказали что при ремонте старое они не сливали. Зачем было в водить меня в заблуждение? Теперь они включили в стоимость еще и замену. В результате мне гарантийный ремонт обходится в 31 тыс ( 14 тыс билеты на самолет чтоб забрать авто+7 тыс топливо+ 10 тыс за масло и тосол)
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: ТМ
- Название комплектации: High-tech+EX
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2020
- tobol123
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:15
- Место проживания: ЯНАО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2 дизель. ОД.
- Год выпуска: 2013
- До этого: Honda Odyssey
Гарантийные случаи
Все верно. Сегодня позвонил на горячую линию, сказали что разбирайтесь с ОД по месту ремонта авто.
- tobol123
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:15
- Место проживания: ЯНАО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2 дизель. ОД.
- Год выпуска: 2013
- До этого: Honda Odyssey
- tobol123
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:15
- Место проживания: ЯНАО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2 дизель. ОД.
- Год выпуска: 2013
- До этого: Honda Odyssey
Гарантийные случаи
Сразу прошу прощение если кому надоел со своей проблемой по прокладке ГБЦ и утечке антифриза.
И так. 31 августа позвонил ОД "Восток Моторс" г. Тюмень и сказал что можете забрать свою машину ( отдал в ремонт 20 июля).
Чтоб было понятно почему так долго, кратко отвечаю_ все это время ждали запчасти, особенно последние недели прокладку ЕГР. В разговоре по телефону я попросил чтобы почистили ЕГР, на что сказали: обязательно почистим так как это входит в ремонт.
3 сентября я прилетел в Тюмень чтоб забрать авто. Мне подсунули документы что претензии не имею и заказ- наряд за замену масла и антифриза на сумму 9087 руб. В заказе было указано 7,5 литров масла. Я сказал дилеру что у нас в авто по мануалу заливается не более 6,7 лит. На что мне "ласково" сказали что это ни так и я ничего не знаю. Я не стал дальше спорить и заплатил указанную сумму.Так же я попросил что бы мне дали рабочий заказ-наряд где указаны поменянные запчасти. Пошли смотреть авто. Двигатель оказался весь в масле ( как будто его облили). Я сделал замечание, на что сервисный менеджер ответил что это нормально при работе и взяв у меня тряпочку немного его протер, а остальное сказал что обгорит. Я еще раз уточнил на счет ЕГР, на что мне утвердительно ответили что его почистили и все хорошо. Я не стал дальше рассматривать все детали, поскольку вроде все нормально (антифриз на месте, масло налито МАх), но обратил внимание что масло черное и не похоже что его только что заменили, на что мне опять ответили что это так и должно быть и и тд. Поскольку я не автослесарь и у меня нет с собой ключей чтобы проверить как затянуты болты и гайки я забрал машину и отправился домой ( до дому 1900 км). Проехав немного я решил посмотреть как ведет себя антифриз и за одно проветрить машину, поскольку запах горелого масла "стоял" на весь салон, и вот тут началось самое интересное: Открыв капот я заметил подтеки масла на трубках ( машина стала сапунить). Охладив двигатель я замерил уровень масла, который просто зашкаливал. Только тогда я вспомнил что когда я смотрел уровень у ОД авто стояло под уклоном, передом в верх. Быстро сбегал в аптеку, купил капельницу и стал откачивать масло через щуп. Масло было густовато и очень темное с примесью металла ( как мне показалось). Откачав 500 мл уровень стал чуть ниже МАХ. После этого я решил дальше подробнее рассмотреть двигатель и увидел что одна деталь не прикручена и болтается ( отсутствует болт). ЕГР как оказалось не снимали, поскольку оно, как и прокладка которая торчит - все в дорожной старой грязи. Болты "слизаны" и некоторые трубки, по которым отходить обратка топлива, ржавые ( такое ощущение что их заменили старьем). Шланг который идет на турбину до конца не вставлен и не затянут. Антифриз ушел под минимум (похоже ушел воздух из системы и соответственно придется его мне докупать ). Я позвонил ОД и попросил соеденить с" начальством" и стал рассказывать о своих "открытиях" ( перелив масла и подтеки на трубках, не замена прокладки ЕГР на новую, соответственно не чистка, болтающуюся деталь, грязный двигатель и о том что ваши сотрудники скорее всего не меняли масло и поставили старые детали, а новые забрали себе, и про шланг не одетый). Работник ОД сказала что все сейчас узнает и мне перезвонит.
После получаса получаю ответ: "мы не знаем почему вам залили 7,5 ( хотя раньше при ТО заливали 7 литров), ЕГР не должны были снимать и менять прокладку( хотя в заказ наряде данная прокладка указана в расходниках. двигатель в масле потому что забыли помыть, почему до конца не одет шланг и отсутствует болт на детали - не знаем. Езжайте в ближайшее СТО пусть вам там все затянут и подтянут. Сервисного менеджера который мне передавал авто нет на работе. вышлите нам фото. До свидание."
PS. Добрался до дому за 20 часов ( 1900 км) без отдыха и сна более суток. Детально изучил рабочий заказ-наряд ( в перечне почему то указано 2 разные прокладки под клапанную крышку). Расходников оказалось около 40 шт.
И так. 31 августа позвонил ОД "Восток Моторс" г. Тюмень и сказал что можете забрать свою машину ( отдал в ремонт 20 июля).
Чтоб было понятно почему так долго, кратко отвечаю_ все это время ждали запчасти, особенно последние недели прокладку ЕГР. В разговоре по телефону я попросил чтобы почистили ЕГР, на что сказали: обязательно почистим так как это входит в ремонт.
3 сентября я прилетел в Тюмень чтоб забрать авто. Мне подсунули документы что претензии не имею и заказ- наряд за замену масла и антифриза на сумму 9087 руб. В заказе было указано 7,5 литров масла. Я сказал дилеру что у нас в авто по мануалу заливается не более 6,7 лит. На что мне "ласково" сказали что это ни так и я ничего не знаю. Я не стал дальше спорить и заплатил указанную сумму.Так же я попросил что бы мне дали рабочий заказ-наряд где указаны поменянные запчасти. Пошли смотреть авто. Двигатель оказался весь в масле ( как будто его облили). Я сделал замечание, на что сервисный менеджер ответил что это нормально при работе и взяв у меня тряпочку немного его протер, а остальное сказал что обгорит. Я еще раз уточнил на счет ЕГР, на что мне утвердительно ответили что его почистили и все хорошо. Я не стал дальше рассматривать все детали, поскольку вроде все нормально (антифриз на месте, масло налито МАх), но обратил внимание что масло черное и не похоже что его только что заменили, на что мне опять ответили что это так и должно быть и и тд. Поскольку я не автослесарь и у меня нет с собой ключей чтобы проверить как затянуты болты и гайки я забрал машину и отправился домой ( до дому 1900 км). Проехав немного я решил посмотреть как ведет себя антифриз и за одно проветрить машину, поскольку запах горелого масла "стоял" на весь салон, и вот тут началось самое интересное: Открыв капот я заметил подтеки масла на трубках ( машина стала сапунить). Охладив двигатель я замерил уровень масла, который просто зашкаливал. Только тогда я вспомнил что когда я смотрел уровень у ОД авто стояло под уклоном, передом в верх. Быстро сбегал в аптеку, купил капельницу и стал откачивать масло через щуп. Масло было густовато и очень темное с примесью металла ( как мне показалось). Откачав 500 мл уровень стал чуть ниже МАХ. После этого я решил дальше подробнее рассмотреть двигатель и увидел что одна деталь не прикручена и болтается ( отсутствует болт). ЕГР как оказалось не снимали, поскольку оно, как и прокладка которая торчит - все в дорожной старой грязи. Болты "слизаны" и некоторые трубки, по которым отходить обратка топлива, ржавые ( такое ощущение что их заменили старьем). Шланг который идет на турбину до конца не вставлен и не затянут. Антифриз ушел под минимум (похоже ушел воздух из системы и соответственно придется его мне докупать ). Я позвонил ОД и попросил соеденить с" начальством" и стал рассказывать о своих "открытиях" ( перелив масла и подтеки на трубках, не замена прокладки ЕГР на новую, соответственно не чистка, болтающуюся деталь, грязный двигатель и о том что ваши сотрудники скорее всего не меняли масло и поставили старые детали, а новые забрали себе, и про шланг не одетый). Работник ОД сказала что все сейчас узнает и мне перезвонит.
После получаса получаю ответ: "мы не знаем почему вам залили 7,5 ( хотя раньше при ТО заливали 7 литров), ЕГР не должны были снимать и менять прокладку( хотя в заказ наряде данная прокладка указана в расходниках. двигатель в масле потому что забыли помыть, почему до конца не одет шланг и отсутствует болт на детали - не знаем. Езжайте в ближайшее СТО пусть вам там все затянут и подтянут. Сервисного менеджера который мне передавал авто нет на работе. вышлите нам фото. До свидание."
PS. Добрался до дому за 20 часов ( 1900 км) без отдыха и сна более суток. Детально изучил рабочий заказ-наряд ( в перечне почему то указано 2 разные прокладки под клапанную крышку). Расходников оказалось около 40 шт.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Гарантийные случаи
tobol123, грустная история... ОД как всегда в своём репертуаре... просто не понятно: зачем вы так надолго оставили у них авто? Не удивлюсь если и ещё могли заменить типа муфту, редуктор или раздатку на хлам.