Это была вынужденная ситуация. Поломка случилась в дороге далеко от дому. Дальше не возможно было ехать, поэтому было принято решение оставить в Тюмени. А ремонт затянулся из за того что у ОД небыли запчастей.
Гарантийные случаи
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- tobol123
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:15
- Место проживания: ЯНАО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2 дизель. ОД.
- Год выпуска: 2013
- До этого: Honda Odyssey
Гарантийные случаи
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Гарантийные случаи
Вы сами виноваты. Вас просто развели, причем, развели не красиво (как иногда бывает, даже с опытным человеком), а просто в наглую! Я не удивлюсь, если выяснится, что они Вам раздатку, АКП и еще чего-нить с проблемной авто воткнули, а вашу кому-нить пихнули. За такой срок всякое могло быть.
Как можно платить деньги и подписывать, что претензий не имею, до осмотра авто после такого ремонта, не попробовать завести ДВС и не осмотреть внимательно все остальное.
Неужели, когда осматривали авто у ОД не могли ЕГР посмотреть, да и все остальное вышеописанное.
Я бы хрен чего подписал, да еще и деньги бы хрен им заплатил пока все бы с фонариком не облазил, да пока бы они ДВС от масла не отмыли. Да и тест-драйв, хотя бы по их территории никто не запрещал потребовать, пускай даже за рулем был бы мастер.
ИМХО, но история не грустная, а, скорее поучительная и называется она .... "как нельзя поступать, когда забираешь авто из сервиса после ремонта".
Я даже после планового ТО никогда ничего не подписываю и, тем более, не оплачиваю, пока вместе с мастером не осмотрим авто на предмет проведенных работ и возможных внешних повреждений.
Я уж даже не пишу про то, что по закону о ЗПП, гарантийный ремонт не может длиться более 45 суток, а за каждый день просрочки от этого срока, Вы имели право потребовать от ОД неустойку в сумме 1% от стоимости авто!!!
- tobol123
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:15
- Место проживания: ЯНАО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2 дизель. ОД.
- Год выпуска: 2013
- До этого: Honda Odyssey
Гарантийные случаи
Ремонт авто длился менее 45 суток - с 20 июля по 31 августа. (формально еще 3 дня в запасе)
Как я уже писал выше, ремонт проходил в другом городе. Я был сильно ограничен во времени ( и так отпросился с работы за свой счет). Ситуация могла бы развиваться и по-другому: После моих претензии они могли бы опять забрать авто на доработку на оставшиеся 3 дня. А мне что в это время делать? Лететь обратно домой или меня уволят за прогулы?
Проверять как затянуты болты я не должен. ПРи первом осмотре все было "визуально" хорошо. Та же самая трубка могла отойти от турбины во время движения поскольку не была затянута до конца и болт скорее всего отлетел от детали по этой же причине. Масло которое было с верху двигателя протерли, но то что было с обратной стороны я просто не мог увидеть. Да и доказать что масло не менялось было бы сложно без анализа. О том какие шпильки вкручены в блок цилиндра я тоже не мог увидеть.
Могу с вами согласиться в том, что это урок для меня и для других!!
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 00:21
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: VW
- Модель авто: Touareg
- Название комплектации: High
- Двигатель: 3
- Год выпуска: 2012
Гарантийные случаи
Планирую к покупке Санту 4, как только начинаю смотреть про поломки ПП и замены по гарантии рулей, сидушек, диффов, то становится страшновато.
- strom
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
- Место проживания: moscow
- Марка автомобиля: chevrolet
- Модель авто: niva
- Название комплектации: L
- Двигатель: 1.7
- Год выпуска: 2018
- До этого: santa fe f/l 2010
Гарантийные случаи
Я бы не менял туарег на санту уж точно. И машина классом ниже и надежность не на высоте. Надо ждать и с отреть что с новой будет. Может поправят,а может оставят как есть.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 00:21
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: VW
- Модель авто: Touareg
- Название комплектации: High
- Двигатель: 3
- Год выпуска: 2012
Гарантийные случаи
Я Табурег дарю бате при выходе на пенсию, да и интерьер его уже морально устарел, хочется новизны.
Если Туарег на пружинах, то это класс не сильно выше новой Санты, если и вообще выше.
Я был уже трижды на тесте Сантафа и пока положительных ощущений больше, чем негативных; особенно от хорошей шумки и от энергоемкости подвески, рулевое не по-корейски внятное (у меня был Кед и Спортаг, ездил на Сантафе и Оптиме), материалки отделки в основном достойного качества, 8 ст коробка вполне нормально переключает.
У меня Тур на пневме, с понижайкой и двумя блоками, - он , конечно, уже выше классом на любом покрытии и на любой скорости, но и в обслуживании значительно дороже, особенно пневмобаллоны и разные датчики положения кузова и пр. которых миллион разных штук и каждый из них стоит от 10 т.р.
Ладно, этот разговор уже не по теме.
Извиняюсь.
- strom
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
- Место проживания: moscow
- Марка автомобиля: chevrolet
- Модель авто: niva
- Название комплектации: L
- Двигатель: 1.7
- Год выпуска: 2018
- До этого: santa fe f/l 2010
Гарантийные случаи
Интересно тогда,если верить анкете у вас машина 12 года. Вопрос какой пробег и сколько пневбпллонов,датчиков поменяно?
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 00:21
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: VW
- Модель авто: Touareg
- Название комплектации: High
- Двигатель: 3
- Год выпуска: 2012
Гарантийные случаи
Я думаю, что это можно в ЛС обсудить, если действительно интересно.
Тут тема про другое :-)
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Гарантийные случаи
Очень просто это сделать. У меня пару лет назад все получилось, когда меня ОД пытался развести на замену масла, которое по факту не менялось. Мотивация с их стороны была простая, что мол, на всех дизелях с пробегом более 10 тыс. км, масло очень быстро темнеет. Масло, которое потемнело сразу после замены и масло, которое не менялось, вообще - это две большие разницы. Берете белую бумажную салфетку, достаете щуп из ДВС и капаете этим масло туда. Потемневшее (черное), но свежее масло не оставит после себя всяких вкраплений (мелких частиц), а то, которое не меняли оставит и много. Это все прекрасно видно на салфетке. Все это мною проверено не раз. Я показал это мастеру и сказал, что не буду забирать авто, подписывать заказ-наряд и оплачивать то, что не делалось. Спорили мы долго, вызвали даже руководителя сервиса, ходили с салфетками к другим авто у которых менялось и не менялось масло. В итоге, я оказался прав и авто загнали опять и мне масло поменяли.
Я же писал, кто мешал завести авто и прогреть ДВС до рабочей температуры? Сразу бы увидели, что ДВС весь в масле. Может быть и трубки бы незатянутые сразу поотлеталии. У Вас ведь ДВС вскрывался и Вы имели полное право на такие проверки.ИМХО
Мне сложно это прокомментировать, ситуации бывают всякие и решать пришлось Вам. Но забирать неисправный авто и оплачивать, то, что не сделано - неправильно! Зачем было оплачивать 7,5 л масла, если у нас максимально можно залить не более 6,9-7л?
- Benzin
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 16 дек 2017, 20:13
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2016
- До этого: Elantra,VW JETTA,Santa Fe DM
Гарантийные случаи
Поменяли по гарантии:
1.Обод рулевого колеса (микротрещины на коже)
2.Диски 4 штуки (Облез лак)
3.Блок климат-контроля (микротрещины на стекле подсветки регулятора мощности потока воздуха)
1.Обод рулевого колеса (микротрещины на коже)
2.Диски 4 штуки (Облез лак)
3.Блок климат-контроля (микротрещины на стекле подсветки регулятора мощности потока воздуха)
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 15:19
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Style
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2014
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 21:28
- Место проживания: Rīga
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Duster
Гарантийные случаи
10 января сменили прокладку поддона АКПП. Соответственно и масло новое залили туда.
- VIRAZH
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 00:29
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Santa Fe дилерская
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2014
- До этого: Mazda Premacy
Гарантийные случаи
Подсачивает салиник раздатки, где втыкается полуось. Подпадает ли под 5 летнюю гарантию ?
- deseptikon
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38
- Место проживания: Санкт - Петербург
- Марка автомобиля: Хендэ
- Модель авто: Санта Фе
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Тойота