Раньше устанавливали на машины автохолд, пока созрел брать авто, изменили комплектации, даже немного расстроился что нет автохолда, так как хотелось эту функцию. Но после таких заморочек.... может и к лучшему что её нет.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
sergeyko писал(а):Спасибо за инфу.попытался скинуть трос ручника но не смог. Уж очень сильно он затянут
попробуйте залезть под авто и посмотреть фишку электронного ручника не понимаю почему он затянул и при этом потом не отпускает - все равно должен быть какой-то аварийный режим отключения ручника
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты! Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Проблему решил. Сначала приехал один электрик с компом.но у него не подошли программы. Т.е. комп не увидел в мозгах санты ошибок. Потом приехал другой но тоже не смог снять ошибку потому что не было связи с блоком управления электническим тормозом. В общем поехали на эвакуаторе в сервис. Там еще раз проверили все предохранители /оказывается один умер 15/. Потом удалили ошибку сканером но ручник не отпустил. Как сказал электрик он переписал заново программу и ручник отпустил.все заработало.
спросил почему так получилось. Ответ:вероятно стечение обстоятеств /глюк в системе/ и некорректное обращение с ручником. Должно быть так: Ставим на ручник. Нога на тормозе секунд5. Потом автомат в режим паркинг и тогда можно открывать дверь и выходить из машины.а я видимо поторпился и не долждался полной фиксации ручника открыл дверь к тому же не перевел автомат в паркинг.
итог: проблема может возникнуть при некорректном обращении с ручником. "Не тара пися"
Лечится хорошим сканером и не менее хорошим электриком!
Если что не досказал спрашивайте. Не наступайте на мои грабли. Цена вопроса 6 рублей. 3-эвакуатор и 3 электрик. Хотя на первом можно было бы съэкономить.
sergeyko писал(а):Проблему решил. Сначала приехал один электрик с компом.но у него не подошли программы. Т.е. комп не увидел в мозгах санты ошибок. Потом приехал другой но тоже не смог снять ошибку потому что не было связи с блоком управления электническим тормозом. В общем поехали на эвакуаторе в сервис. Там еще раз проверили все предохранители /оказывается один умер 15/. Потом удалили ошибку сканером но ручник не отпустил. Как сказал электрик он переписал заново программу и ручник отпустил.все заработало.
спросил почему так получилось. Ответ:вероятно стечение обстоятеств /глюк в системе/ и некорректное обращение с ручником. Должно быть так: Ставим на ручник. Нога на тормозе секунд5. Потом автомат в режим паркинг и тогда можно открывать дверь и выходить из машины.а я видимо поторпился и не долждался полной фиксации ручника открыл дверь к тому же не перевел автомат в паркинг.
итог: проблема может возникнуть при некорректном обращении с ручником. "Не тара пися"
Лечится хорошим сканером и не менее хорошим электриком!
Если что не досказал спрашивайте. Не наступайте на мои грабли. Цена вопроса 6 рублей. 3-эвакуатор и 3 электрик. Хотя на первом можно было бы съэкономить.
Все это туфта. я про недопущения блокировки и ее разблокировки.... тупо представляю .....янки на трассе в Техасе вышел отлить и неправильно поигрался с кнопками и дверью .....потом что. эвакуатор...сканер...еще по мелочи(шаман с бубнами) ....по всему у тебя глюк...который был успешно усмерен...Очень понравилась фраза..... и не менее хорошим электриком. таких на всю Москву с пару десятков....про регионы молчу.
sergeyko писал(а):Проблему решил. Сначала приехал один электрик с компом.но у него не подошли программы. Т.е. комп не увидел в мозгах санты ошибок. Потом приехал другой но тоже не смог снять ошибку потому что не было связи с блоком управления электническим тормозом. В общем поехали на эвакуаторе в сервис. Там еще раз проверили все предохранители /оказывается один умер 15/. Потоь.
sergeyko писал(а):Проблему решил. Сначала приехал один электрик с компом.но у него не подошли программы. Т.е. комп не увидел в мозгах санты ошибок. Потом приехал другой но тоже не смог снять ошибку потому что не было связи с блоком управления электническим тормозом. В общем поехали на эвакуаторе в сервис. Там еще раз проверили все предохранители /оказывается один умер 15/. Потоь.
Развод самый натуральный.....
Так а развод-то в чём?
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
На счёт простого отключения ручника. Слышал что БМВ и меринах такие штуки есть. В виде кнопки механического сброса или рычага крутилки.на случай блокировки электрического ручника. А вот на Санте такого пока нет.
sergeyko писал(а):На счёт простого отключения ручника. Слышал что БМВ и меринах такие штуки есть. В виде кнопки механического сброса или рычага крутилки.на случай блокировки электрического ручника. А вот на Санте такого пока нет.
Главное понять, что стало причиной сего казуса, вплоть до уклона местности....
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд