Обращение к ОД по гарантии
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Обращение к ОД по гарантии
Кружочки отваливаются сами, на первой же мойке. Но вот клей от них не слезает годами.
Летом после солнца хорошо отклеиваются, а вот зимой - проблема.
Летом после солнца хорошо отклеиваются, а вот зимой - проблема.
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 12:03
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: noname
- Название комплектации: noname
- Двигатель: noname
- Год выпуска: 2017
Обращение к ОД по гарантии
На выходных на ТО оформил вопрос по гарантии, на предмет вспучивания краски на колесных дисках. Сантик 2017 года. Сказали что менять не будут, только перекрашивать. Типа дисков на замену не привозят и т.д. и т.п. Либо привозите диски либо оставляйте машину на н-ное количество дней. Покраске не доверяю да и без машины на неопределенное время оставаться не могу. Что посоветуете?
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 12:03
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: noname
- Название комплектации: noname
- Двигатель: noname
- Год выпуска: 2017
Обращение к ОД по гарантии
В том то и дело что не ясно как и где будут красить, но точно не ОД, кудато отправляют. Не понятно, останутся ли раковины в местах вспучивания. Сроки работ тоже смутно то неделя то 10 дней... из-за таких работ без машины оставаться зимой. Может есть экспирьенс как замену продавить (в большей степени чтоб без колес не оставаться)
- deseptikon
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38
- Место проживания: Санкт - Петербург
- Марка автомобиля: Хендэ
- Модель авто: Санта Фе
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Тойота
Обращение к ОД по гарантии
Как вариант (правда затратный), купи средние диски, переобуй на зимнюю резину, свои оригинальные сдай на покраску и потом используй их на летней резине. Зимой гораздо больше вероятность поцарапать, реагенты и т п. Это просто как вариант. Реплику можно найти не очень дорого, да и не сильно жалко, а фирма стоит дорого. Просто предложение, да и сам сможешь менять резину когда захочешь, да окупиться за 4-5 сезонов, но маленький выход если машину не оставить
Главное здоровье!!!
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: ТМ
- Название комплектации: High-tech+EX
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2020
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Обращение к ОД по гарантии
box.vch, попробуйте у ОД узнать как и где будет проходить окраска. Если порошком, то может они Вам дадут направление, съездите сами, на месте работы проведут быстрее, максимум день. В Москве красил диски, подъехал,оставил машину утром,вечером забрал уже на покрашенных дисках.
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 12:03
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: noname
- Название комплектации: noname
- Двигатель: noname
- Год выпуска: 2017
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 окт 2017, 21:58
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2015
- До этого: X3, Touareg, Tiguan
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:44
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Huyndai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: спорт
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: CEED
Обращение к ОД по гарантии
Доброго времени. Первый раз дела ППП у ОФ, по факту, для установления износа. Замеры делал инженер по гарантии штангенциркулем электронным, по факту конечно зависит от того в каком месте замерять износ не равномерный, но замерили максимальный износ.
- Emergent
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 09:20
- Место проживания: Мск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech W8U
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Santa Fe DM Sport CRDi 2013
Обращение к ОД по гарантии
На двух сантах менял диски по гарантии: на дорестайле на исходе третьего года (ноябрь 2016), на рестайле на исходе второго (февраль 2020). Лак вспучило на всех 4 дисках по боковым певерхностям спиц.
ОД СИМ Хендэ на Варшавке, замены без проблем, примерно через 2 недели после осмотра инженером по гарантии.
ОД СИМ Хендэ на Варшавке, замены без проблем, примерно через 2 недели после осмотра инженером по гарантии.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 18:08
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Santa Fe III
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2 GDI
- Год выпуска: 2015
- До этого: BMW 1er
Обращение к ОД по гарантии
Подскажите, моя машина покупалась 4 года и 1 месяц назад, все ТО у дилера, могу я требовать/просить починить по гарантии полный привод?
Гарантия вроде на машину 5 лет, но там как то хитро написано.
Гарантия вроде на машину 5 лет, но там как то хитро написано.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 18:08
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Santa Fe III
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2 GDI
- Год выпуска: 2015
- До этого: BMW 1er