Обращение к ОД по гарантии
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Обращение к ОД по гарантии
Любой заезд на ТО к ОД автоматически находит в системе (http://ccc.hyundai-motor.com) TSB по отзывным кампаниям для твоего VIN. Вроде как ОД обязан их делать и может быть наказан за сокрытие или игнорирование. Даже письменный отказ берут с клиента если он не согласен yf проведение работ.
Так что про замки, ручки и прочие отзывные будь уверен: если не заменили, значит на подпадаешь. TSB выложены в отдельной теме здесь на форуме.
Есть еще TSB по устранению частых дефектов, но не отзывные кампании. Их ищут только есть клиент имеет жалобы. Поиск - процесс творческий, можно и не найти.
Так что про замки, ручки и прочие отзывные будь уверен: если не заменили, значит на подпадаешь. TSB выложены в отдельной теме здесь на форуме.
Есть еще TSB по устранению частых дефектов, но не отзывные кампании. Их ищут только есть клиент имеет жалобы. Поиск - процесс творческий, можно и не найти.
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Обращение к ОД по гарантии
А как войти в эту систему?CoDeMasteR писал(а): системе (http://ccc.hyundai-motor.com) TSB
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Обращение к ОД по гарантии
дело в том что на ТО я не ездил, обслуживался сам потому и не делали ничего по TSB, можно ли как то запросить по VIN все что положено моему авто? я очень не силен в этих TSB хочется приехать подготовленным к ОД, потому и хочется в этом разобратьсяCoDeMasteR писал(а): Любой заезд на ТО к ОД автоматически находит в системе (http://ccc.hyundai-motor.com) TSB по отзывным кампаниям для твоего VIN.
хотя я ездил в рольф на замену камеры по гарантии но мне ничего не предлагали и ни про какие TSB не говорили
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 02:12
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
Обращение к ОД по гарантии
Регулярно делал ТО в РТР-авто на Новорижском шоссе, 5 км от МКАД, вл.2 стр.1. И вот случился гарантийный случай, на моем Санте появились ржавые точки над лобовым стеклом, в РТР-авто покрасили по гарантии со снятием стекла, причем стекло было с трещиной, привез свое стекло, перекрасили, немного криво поставили стекло, напачкали клеем, но самое интересное, что через год и 2 месяца точки опять вылезли, приезжаю показываю инженеру по гарантии, говорит "ну плохо подготовили поверхность к покраске, гарантия кончилась два месяца назад(гарантия на их работу), платите в кассу, перекрасим". Хотя 5 лет вроде как еще не прошли и гарантия на авто еще есть от производителя. Еще и дверь скрипит, хотя в регламенте ТО, которое делал недавно, указана смазка петель. Вот такая фигня. Не обращайтесь в РТР-авто. Может кто посоветует что делать в смысле все-же получить гарантийный перекрас?
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Обращение к ОД по гарантии
Я конечно понимаю, что у Вас получилась неувязка, сочувствую....Но зачем это писать в каждой теме?
Лучше напиши им в теме: РТР-Авто - официальная ветка и скидки клубу
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
- Саня73
- Супермодератор
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 20:53
- Место проживания: ЗаМКАДовск
- Марка автомобиля: VOLVO
- Модель авто: XC90
- Название комплектации: ...
- Двигатель: Т5, 2,5 л.
- Год выпуска: 2011
- До этого: много, хороших и разных
Обращение к ОД по гарантии
Я зимой менял стекло, тоже хотел покрасить крышу (локально уже подкрашивал эти ржавки)... Представители трех ОД, один из которых мой киндер, отговорили... Все современные технологии и материалы, не только малярка, разработаны, чтобы детали/механизма/ремонта хватило на чуть больше гарантийного срока, а дальше снова несите деньги.
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Обращение к ОД по гарантии
не обращаюсь НИКОГДА к ОД по вопросам ТО и подобного только ремонт по гарантии потому как им как и любому кулибину из гаража дяди Васи Ваш авто и на х** не нужен поэтому они сделают на отъе**сь, вот и данный случай говорит о том, покрасили абы-как вот и хватило до конца гарантии они молодцы и сделали как надо для них то есть до конца гарантии хватило, Вам же теперь нужно доказывать что ремонт был неквалифицированным
- Чернобыль
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:21
- Место проживания: Зеленоград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF3 DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Много чего ...
Обращение к ОД по гарантии
Вам всё правильно ответили в ОД.
Гарантия на ЛКП от производителя всего 3 года, а на выполненные работы по перекраске от 0,5 до 1 года (зависит от Вашего с ними договора).
Так что принимайте наше соболезнование.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe cdi
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 crd
- Год выпуска: 2013
- До этого: Focus
Обращение к ОД по гарантии
Вообще изначально это было не гарантийный случай. Так что вам повезло что по гарантии покрасили. В том месте как не красить всеравно будет ржа , это сколы и пескоструй. В свое время я делал экспертизу. Здесь спасет только плёнка.77ru писал(а): Может кто посоветует что делать в смысле все-же получить гарантийный перекрас?
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe cdi
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 crd
- Год выпуска: 2013
- До этого: Focus
Обращение к ОД по гарантии
да это точно. У всех у кого кончилась гарантия должны быть готовы к нормальным затратам или обмен на новый.Саня73 писал(а):ремонта хватило на чуть больше гарантийного срока, а дальше снова несите деньги.
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 02:12
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
Обращение к ОД по гарантии
В ОД делали фото и брали паузу на ответ, говорили, что для консультации с Хюндаем, в итоге признали гарантийным случаем и через жопу перекрасили в РТР-авто. Вообще это широко распостраненная болезнь Хюндая и по моему мнению ни разу не "сколы с пескоструем", у авто других производителей не слышал про "цветение" над лобовухой (и на моих личных от других производителей никогда такого не было), хотя они ездят по тем же дорогам. Сколы и выглядят по другому.Alexx писал(а):Вообще изначально это было не гарантийный случай. Так что вам повезло что по гарантии покрасили. В том месте как не красить всеравно будет ржа , это сколы и пескоструй. В свое время я делал экспертизу. Здесь спасет только плёнка.77ru писал(а): Может кто посоветует что делать в смысле все-же получить гарантийный перекрас?
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 02:12
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Обращение к ОД по гарантии
Митсубиши,бмв,киа....все,у которых теперь нет широкого молдинга на стеклом. У кого-то покраска держит дольше,у кого-то оцинковка кузова,но сколы есть у всех. Может и Вас новые сколы зацвели,а не старые вылезли.