Обращение к ОД по гарантии
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- forme
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: GRAND SANTA FE
- Название комплектации: STYLE
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Octavia Tour
Обращение к ОД по гарантии
Друзья, проконсультируйте как поступать... при выполнении гарантийного ремонта у ОД (замена муфты пп и диффа кпп) сроки ремонта увеличиваются с 8 часов до недели. Вылезла проблема закисшей гранаты, которую тое будут менять. На основании чего могу требовать у ОД представления подменного авто?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Обращение к ОД по гарантии
Требовать вы не можете! Подменный авто - это лояльность диллера к клиенту и то если есть в наличии. Нигде не прописан факт в обязательном предоставлении вам подменного авто!forme писал(а): Друзья, проконсультируйте как поступать... при выполнении гарантийного ремонта у ОД (замена муфты пп и диффа кпп) сроки ремонта увеличиваются с 8 часов до недели. Вылезла проблема закисшей гранаты, которую тое будут менять. На основании чего могу требовать у ОД представления подменного авто?
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 23:03
- Место проживания: Ивантеевка
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: ML350
Обращение к ОД по гарантии
Кто нибудь может подсказать под какие TSB попадает мое авто (KMHSN81XDFU130567)?
А то кроме тросика капота ни чего не делали.
А то кроме тросика капота ни чего не делали.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Обращение к ОД по гарантии
при каждом обращении в ОД,обязаны проверить на наличие ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТСБ на авто по вину,в противном случае вплоть до штрафных санкций от представительства. У Вас из обязательных,только тросик капота видимо,остальные ТСБ по мере поступления жалоб в гарантийный период.
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:44
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Huyndai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: спорт
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: CEED
Обращение к ОД по гарантии
Доброго времени, Саратов ОД "Агат" на Симбирской. Авто обслуживалось с покупки. Я второй покупатель. Основной вопрос был с ПП износ шлицов был, делал профилактику на 81т. и потом 110 т. последний у ОД. После ППП у ОД попросил замерить износ шлицов раздатки, замеры показали 0.6 мм износ, 0.4 мм.(должен быть). Подтвердили гарантию несмотря на то, что диф не был сорван. Поменяли ДИф и раздатку и сопутствующие расходники сальники болты и т.д. Я уже был готов быть "дотошным клиентом", настаивать, приводить аргументы, так как до этого изучал данный вопрос и слышал ответ ОД: "... пока ПП работает гарантии не будет". Но по факту не потребовалось. В общем подход действительно оказался для клиента, инженер по гарантии очень симпатичная девушка, внимательно и долго замеряла зубцы раздатки. и в итоге гарантия .
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 дек 2017, 13:54
- Место проживания: Челябинск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Hyundai IX55
Обращение к ОД по гарантии
Автомобиль конец 2017 максимальная комплектация. На всех колёсных дисках вздулось покрытие. Приехал к дилеру в Челябинске "Хендэ Планете Авто" 22.08.2019. Инженер по гарантии сделал снимки. Через пару дней я приехал менять задние колодки, вышел инженер по гарантии сказал, что одобрили гарантийную замену и сделал ещё несколько снимков. По сей день 05.10.2019 замену не произвели. Говорят нет в России дисков и сколько они будут идти говорить отказываются. Также отказываются предоставить хоть какие документы и подтверждения когда заказали и заказали ли вообще. По закону у них есть 45 суток на сколько я понимаю. Подскажите как мне действовать или воздействовать на них?
-
- Частый гость
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 мар 2019, 21:41
- Место проживания: Челябинск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Life stil
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 2013г.
Обращение к ОД по гарантии
Smepol писал(а): ↑05 окт 2019, 15:48Автомобиль конец 2017 максимальная комплектация. На всех колёсных дисках вздулось покрытие. Приехал к дилеру в Челябинске "Хендэ Планете Авто" 22.08.2019. Инженер по гарантии сделал снимки. Через пару дней я приехал менять задние колодки, вышел инженер по гарантии сказал, что одобрили гарантийную замену и сделал ещё несколько снимков. По сей день 05.10.2019 замену не произвели. Говорят нет в России дисков и сколько они будут идти говорить отказываются. Также отказываются предоставить хоть какие документы и подтверждения когда заказали и заказали ли вообще. По закону у них есть 45 суток на сколько я понимаю. Подскажите как мне действовать или воздействовать на них?
Вернуться к началу
Быстрый ответ
Попробуй в Регинас обратится. Там адекватно относятся. Не раз обращался.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Обращение к ОД по гарантии
Только претензия ,но смысла нет тк дисков реально такая де фигня у знакомых..
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Обращение к ОД по гарантии
Если очень нужно, то действовать примерно так:
Заново приезжаешь по гарантии к дилеру у которого покупал, требуешь открыть заказ-наряд и тебе выдать экземпляр. Проверяешь что заказ-наряд гарантийный, а не просто диагностика.
Оставляешь автомобиль до окончания ремонта (замены дисков).
Ждешь 45 дней.
Далее вручаешь претензию на возврат авто по цене нового такого же. Если на этом этапе диски не найдутся за 10 дней, то иск в суд и возвращаешь автомобиль целиком, получаешь бабки на такой же новый + неустойку и штраф 50%.
До решения суда всегда можно подписать мировую с дилером и получить диски.
Но очень желательно нанять юриста чтоб все сработало как надо и дилер не уклонился от ответственности.
В итоге если дойдешь до конца, купишь себе другой автомобиль и еще останется.
Заново приезжаешь по гарантии к дилеру у которого покупал, требуешь открыть заказ-наряд и тебе выдать экземпляр. Проверяешь что заказ-наряд гарантийный, а не просто диагностика.
Оставляешь автомобиль до окончания ремонта (замены дисков).
Ждешь 45 дней.
Далее вручаешь претензию на возврат авто по цене нового такого же. Если на этом этапе диски не найдутся за 10 дней, то иск в суд и возвращаешь автомобиль целиком, получаешь бабки на такой же новый + неустойку и штраф 50%.
До решения суда всегда можно подписать мировую с дилером и получить диски.
Но очень желательно нанять юриста чтоб все сработало как надо и дилер не уклонился от ответственности.
В итоге если дойдешь до конца, купишь себе другой автомобиль и еще останется.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 14:52
- Место проживания: РФ
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Style
- Двигатель: D2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Outlander III 2.4
Обращение к ОД по гарантии
Мне предложили перекрасить диски , но звонка нет уже месяц и новых дисков тоже говорят не поставляют .
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 14:52
- Место проживания: РФ
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Style
- Двигатель: D2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Outlander III 2.4
Обращение к ОД по гарантии
После дополнительного обращения с претензией чудесным образом нашлись диски и в течении недели их заменили .
Теперь у меня новые диски
Теперь у меня новые диски
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Обращение к ОД по гарантии
На новых дисках должны быть красные наклейки - кружочки.
Если у тебя их нет... то где-то нашелся донор
Если у тебя их нет... то где-то нашелся донор
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 янв 2018, 12:20
- Место проживания: мос.обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Tucson 2008
Обращение к ОД по гарантии
Авто тоже конец 2017-го. Летом в "Квисте" тоже поменял диски по гарантии (появились чуть заметные вспучивания краски по спицам на всех четырёх дисках). Ждал около месяца. Машину не оставлял. Позвонили, приехал. Диски пришли в коробках, оранжевые кружочки были. Старые диски забрали (хотел купить у них для зимы- не продали), положив их в те же коробки.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 14:52
- Место проживания: РФ
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Style
- Двигатель: D2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Outlander III 2.4
Обращение к ОД по гарантии
Кружочки есть , езжу 3 день ещё не отвалились . Красно рыжеватые ( т.к. езжу ).CoDeMasteR писал(а): ↑26 ноя 2019, 15:10На новых дисках должны быть красные наклейки - кружочки.
Если у тебя их нет... то где-то нашелся донор
Видимо это пломба для гарантии