Обращение к ОД по гарантии

Отзывы о работе, новости дилерских центров, общение с официалами.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
forme
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: GRAND SANTA FE
Название комплектации: STYLE
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Octavia Tour

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение forme »

Друзья, проконсультируйте как поступать... при выполнении гарантийного ремонта у ОД (замена муфты пп и диффа кпп) сроки ремонта увеличиваются с 8 часов до недели. Вылезла проблема закисшей гранаты, которую тое будут менять. На основании чего могу требовать у ОД представления подменного авто?

Dima oren
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Ауди

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Dima oren »

forme писал(а): Друзья, проконсультируйте как поступать... при выполнении гарантийного ремонта у ОД (замена муфты пп и диффа кпп) сроки ремонта увеличиваются с 8 часов до недели. Вылезла проблема закисшей гранаты, которую тое будут менять. На основании чего могу требовать у ОД представления подменного авто?
Требовать вы не можете! Подменный авто - это лояльность диллера к клиенту и то если есть в наличии. Нигде не прописан факт в обязательном предоставлении вам подменного авто!

t34rus
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 23:03
Место проживания: Ивантеевка
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: ML350

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение t34rus »

Кто нибудь может подсказать под какие TSB попадает мое авто (KMHSN81XDFU130567)?
А то кроме тросика капота ни чего не делали.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение <KVN> »

t34rus писал(а):
29 май 2018, 00:26
Кто нибудь может подсказать под какие TSB попадает мое авто (KMHSN81XDFU130567)?
А то кроме тросика капота ни чего не делали.
при каждом обращении в ОД,обязаны проверить на наличие ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТСБ на авто по вину,в противном случае вплоть до штрафных санкций от представительства. У Вас из обязательных,только тросик капота видимо,остальные ТСБ по мере поступления жалоб в гарантийный период.

t34rus
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 23:03
Место проживания: Ивантеевка
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: ML350

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение t34rus »

Спасибо за развёрнутый ответ.

ronin64
Частый гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:44
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Huyndai
Модель авто: DM
Название комплектации: спорт
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: CEED

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение ronin64 »

Доброго времени, Саратов ОД "Агат" на Симбирской. Авто обслуживалось с покупки. Я второй покупатель. Основной вопрос был с ПП износ шлицов был, делал профилактику на 81т. и потом 110 т. последний у ОД. После ППП у ОД попросил замерить износ шлицов раздатки, замеры показали 0.6 мм износ, 0.4 мм.(должен быть). Подтвердили гарантию несмотря на то, что диф не был сорван. Поменяли ДИф и раздатку и сопутствующие расходники сальники болты и т.д. Я уже был готов быть "дотошным клиентом", настаивать, приводить аргументы, так как до этого изучал данный вопрос и слышал ответ ОД: "... пока ПП работает гарантии не будет". Но по факту не потребовалось. В общем подход действительно оказался для клиента, инженер по гарантии очень симпатичная девушка, [ay.gif] внимательно и долго замеряла зубцы раздатки. и в итоге гарантия [yahoo.gif] .

Smepol
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 13:54
Место проживания: Челябинск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Hyundai IX55

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Smepol »

Автомобиль конец 2017 максимальная комплектация. На всех колёсных дисках вздулось покрытие. Приехал к дилеру в Челябинске "Хендэ Планете Авто" 22.08.2019. Инженер по гарантии сделал снимки. Через пару дней я приехал менять задние колодки, вышел инженер по гарантии сказал, что одобрили гарантийную замену и сделал ещё несколько снимков. По сей день 05.10.2019 замену не произвели. Говорят нет в России дисков и сколько они будут идти говорить отказываются. Также отказываются предоставить хоть какие документы и подтверждения когда заказали и заказали ли вообще. По закону у них есть 45 суток на сколько я понимаю. Подскажите как мне действовать или воздействовать на них?

man
Частый гость
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 21:41
Место проживания: Челябинск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Life stil
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 2013г.

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение man »

Smepol писал(а):
05 окт 2019, 15:48
Автомобиль конец 2017 максимальная комплектация. На всех колёсных дисках вздулось покрытие. Приехал к дилеру в Челябинске "Хендэ Планете Авто" 22.08.2019. Инженер по гарантии сделал снимки. Через пару дней я приехал менять задние колодки, вышел инженер по гарантии сказал, что одобрили гарантийную замену и сделал ещё несколько снимков. По сей день 05.10.2019 замену не произвели. Говорят нет в России дисков и сколько они будут идти говорить отказываются. Также отказываются предоставить хоть какие документы и подтверждения когда заказали и заказали ли вообще. По закону у них есть 45 суток на сколько я понимаю. Подскажите как мне действовать или воздействовать на них?
Вернуться к началу
Быстрый ответ
Попробуй в Регинас обратится. Там адекватно относятся. Не раз обращался.

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение 43kos »

Smepol писал(а):
05 окт 2019, 15:48
Автомобиль конец 2017 максимальная комплектация. На всех колёсных дисках вздулось покрытие.
Только претензия ,но смысла нет тк дисков реально такая де фигня у знакомых..

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение CoDeMasteR »

Если очень нужно, то действовать примерно так:
Заново приезжаешь по гарантии к дилеру у которого покупал, требуешь открыть заказ-наряд и тебе выдать экземпляр. Проверяешь что заказ-наряд гарантийный, а не просто диагностика.
Оставляешь автомобиль до окончания ремонта (замены дисков).
Ждешь 45 дней.
Далее вручаешь претензию на возврат авто по цене нового такого же. Если на этом этапе диски не найдутся за 10 дней, то иск в суд и возвращаешь автомобиль целиком, получаешь бабки на такой же новый + неустойку и штраф 50%.
До решения суда всегда можно подписать мировую с дилером и получить диски.
Но очень желательно нанять юриста чтоб все сработало как надо и дилер не уклонился от ответственности.
В итоге если дойдешь до конца, купишь себе другой автомобиль и еще останется.

pskandr
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 14:52
Место проживания: РФ
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Style
Двигатель: D2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Outlander III 2.4

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение pskandr »

Мне предложили перекрасить диски , но звонка нет уже месяц и новых дисков тоже говорят не поставляют .

pskandr
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 14:52
Место проживания: РФ
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Style
Двигатель: D2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Outlander III 2.4

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение pskandr »

После дополнительного обращения с претензией чудесным образом нашлись диски и в течении недели их заменили . [bn.gif]
Теперь у меня новые диски [yahoo.gif]

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение CoDeMasteR »

На новых дисках должны быть красные наклейки - кружочки.
Если у тебя их нет... то где-то нашелся донор [bk.gif]

Сашка
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 12:20
Место проживания: мос.обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Tucson 2008

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Сашка »

Авто тоже конец 2017-го. Летом в "Квисте" тоже поменял диски по гарантии (появились чуть заметные вспучивания краски по спицам на всех четырёх дисках). Ждал около месяца. Машину не оставлял. Позвонили, приехал. Диски пришли в коробках, оранжевые кружочки были. Старые диски забрали (хотел купить у них для зимы- не продали), положив их в те же коробки.

pskandr
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 14:52
Место проживания: РФ
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Style
Двигатель: D2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Outlander III 2.4

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение pskandr »

CoDeMasteR писал(а):
26 ноя 2019, 15:10
На новых дисках должны быть красные наклейки - кружочки.
Если у тебя их нет... то где-то нашелся донор
Кружочки есть , езжу 3 день ещё не отвалились . [af.gif] [az.gif] Красно рыжеватые ( т.к. езжу ).

Видимо это пломба для гарантии [ag.gif]

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Официальные дилеры HYUNDAI»