Замена масла в АКПП

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

mtb
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Кангу 2

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение mtb »

Странно. У меня как раз показания замены масла были рывки. На 75000 поменял- рывки ушли, ехал вчера больше 1000 км , "вшнуривал" - все идеально, рывков, задержек нет. Я доволен.

Код: Выделить всё

Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900
был
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mr.FOX »

zyxXxa писал(а):
Mr.FOX писал(а):можете сами проверить, если есть доступ - пробку открутите и поглядите [bk.gif]
Лис, а там уровень не на прогретой коробке ли меряется?
конечно! и прогнать по всем режимам с задержкой 3 сек [bs.gif]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 »

zyxXxa писал(а):
Mr.FOX писал(а):можете сами проверить, если есть доступ - пробку открутите и поглядите [bk.gif]
Лис, а там уровень не на прогретой коробке ли меряется?
по мануалам в основном фигурирует 50-60градусов, но это же не совсем прогретая коробка, т.к. прогретая коробка - это минимум 80-82 градусов на дизеле и 87-90 на бензинке, а фактически, как мне кажется, разницы нету - у меня сейчас уровень выставлен на холодную и ничего не поменялось, лето и жару откатал порядка 8тыс. проехал, так руки и не дошли при 50 градусах выставить..

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение zyxXxa »

Dima79 писал(а):
zyxXxa писал(а):
Mr.FOX писал(а):можете сами проверить, если есть доступ - пробку открутите и поглядите [bk.gif]
Лис, а там уровень не на прогретой коробке ли меряется?
по мануалам в основном фигурирует 50-60градусов, но это же не совсем прогретая коробка, т.к. прогретая коробка - это минимум 80-82 градусов на дизеле и 87-90 на бензинке, а фактически, как мне кажется, разницы нету - у меня сейчас уровень выставлен на холодную и ничего не поменялось, лето и жару откатал порядка 8тыс. проехал, так руки и не дошли при 50 градусах выставить..
На прадосе на сканере выставляли температуру. Тут думаю аналогично. Видел еще пирометром стреляли смотрели :)

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Prapor2205 »

Сканером выставишь температуру, а от этого жижа не нагреется и не увеличится в объеме.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение zyxXxa »

Prapor2205 писал(а):Сканером выставишь температуру, а от этого жижа не нагреется и не увеличится в объеме.
Процедура выглядела так: машина заводится, сканер цепляется, дергаем коробас по позициям. Как сканер даст отмашку что можно мерять уровень - меряли уровень. Вот как то так

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mr.FOX »

имхо, ерунда! просто измерение более точное на прогретой авто (горячей), чем на не прогретой (холодной) - просто прокатитесь 5-10км и этого будет достаточно! [bl.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение zyxXxa »

Mr.FOX писал(а):имхо, ерунда! просто измерение более точное на прогретой авто (горячей), чем на не прогретой (холодной) - просто прокатитесь 5-10км и этого будет достаточно! [bl.gif]
Не знаю как на Санте, а на прадике коробка пинаться начинала если уровень не тот. Все таки достаточно важное условие

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mr.FOX »

zyxXxa писал(а):
Mr.FOX писал(а):имхо, ерунда! просто измерение более точное на прогретой авто (горячей), чем на не прогретой (холодной) - просто прокатитесь 5-10км и этого будет достаточно! [bl.gif]
Не знаю как на Санте, а на прадике коробка пинаться начинала если уровень не тот. Все таки достаточно важное условие
это я согласен! я писал выше про прогретую коробку - на мазде я мерял всегда на горячую после поездки [bk.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Prapor2205 »

А на Ниссане у меня на щупе 4 метки, 2 на холодную 20гр. И на горячую 80 и выше.
И правильно было сказано прокатитесь км. 10,а зимой по больше, проверенно.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Евген062
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 15:42
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe (кореец)Diesel 2.0
Модель авто: DM 7 мест
Название комплектации: Корейская
Двигатель: Diesel 2.0 EVGT
Год выпуска: 2013
До этого: Hoda Civic

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Евген062 »

Где то читал что после проверки уровня надо еще долить определенное количество. Так ли это?

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение zyxXxa »

Евген062 писал(а):Где то читал что после проверки уровня надо еще долить определенное количество. Так ли это?
Если я не ошибаюсь там контрольно-смотровое отверстие. Больше чем надо не нальешь - выльется

alex001
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: TM
Название комплектации: Premier
Двигатель: 2.4GDI
Год выпуска: 2018
До этого: SantaFeDM,NEW,Classic

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение alex001 »

zyxXxa писал(а):
Евген062 писал(а):Где то читал что после проверки уровня надо еще долить определенное количество. Так ли это?
Если я не ошибаюсь там контрольно-смотровое отверстие. Больше чем надо не нальешь - выльется
Здесь я писал http://santa3.ru/viewtopic.php?f=103&t=2210

Евген062
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 15:42
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe (кореец)Diesel 2.0
Модель авто: DM 7 мест
Название комплектации: Корейская
Двигатель: Diesel 2.0 EVGT
Год выпуска: 2013
До этого: Hoda Civic

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Евген062 »

alex001 писал(а):
zyxXxa писал(а):
Евген062 писал(а):Где то читал что после проверки уровня надо еще долить определенное количество. Так ли это?
Если я не ошибаюсь там контрольно-смотровое отверстие. Больше чем надо не нальешь - выльется
Здесь я писал http://santa3.ru/viewtopic.php?f=103&t=2210
Спасибо! ТО буду делать и обязательно проверю как описано

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 »

Вот, предлагаю заценить разницу между новой жидкостью АТФ и прошедшей всего 20тыс. км в условиях совершенно аккуратной и спокойной езды третью часть по трассам. Особенно актуально сторонникам вообще не менять АТФ в коробке.
На первый взгляд жижа была как новая, но когда решил сравнить с новой в прозрачных пробирках на свету, то разница очевидна, пахли одинаково... мой вывод такой (да он и не поменялся) - если есть желание откатать на коробке без проблем 200-300тыс., то частично менят ьАТФ каждых 30тыс.км.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»