Как заводится дизель в морозы

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Zuich
Частый гость
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 14:55
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: Гранд
Название комплектации: High-Tech+Advanced
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2015
До этого: Киа Спортейж

Re: Как заводится дизель в морозы

Сообщение Zuich »

Пардон не строения, а троения.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Как заводится дизель в морозы

Сообщение Dima79 »

Zuich писал(а):Сегодня на улице -14. Объявили оранжевый уровень непогоды. Через часок пойду заводится. Проэксперементирую завестись без включения ближнего света. Надеюсь не старый аккумулятор справится.
а зачем в -14 ближний включать? ну там в -20 ещё акб оживить немного, но -14 это фигня

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Как заводится дизель в морозы

Сообщение Dima79 »

Kiaus писал(а):А по поводу масла ,факт.... Подделок полно,особенно с новыми ценами. Тоже хочу на Лукоил 0-40 "генезис поляр " перейти.
смотрю сейчас многие на лукоил ломанулись... судя по тестам и уже появившимся отзывам - новая линейка от лука очень достойная, надо тоже попробовать

Kiaus
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
Место проживания: М.О.
Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: diesel 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Шкода Суперб

Re: Как заводится дизель в морозы

Сообщение Kiaus »

Главное шоб качество было у Лукойла стабильное,а то как у нас часто бывает,когда только появляется новый товар,качество на высоте,как народ распробовал,сразу пытаются удешевить производство. Как следствие падение качества.

Zuich
Частый гость
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 14:55
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: Гранд
Название комплектации: High-Tech+Advanced
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2015
До этого: Киа Спортейж

Re: Как заводится дизель в морозы

Сообщение Zuich »

Думаю, что АКБ и при -14 спасибо сказал бы.

SergeTh
Вероятный Сантавод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:39
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Santa Fe 2.2 Sport
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 CDRi
Год выпуска: 2013
До этого: Honda Civic 4D

Re: Как заводится дизель в морозы

Сообщение SergeTh »

Оставлял машину с 30 декабря на открытой стоянке. Соляра была межсезонка до -15 как написано на АЗС Роснефть. Ночью морозы опускались ниже -15. 04/01 завестись не удалось. Посадил аккумулятор пытаясь завести. Зарядил аккумулятор, купил 10 литров зимней соляры до -36, залил в нее антигеля Хай Гир, заправил, поболтал машину) С первой попытки не завелась, взял паузу пару минут, уже снял верхнюю крышку с двигателя разглядывая где тут топливный фильтр и какие топливопроводы придется греть феном (готовился заранее ко всем вариантам).
Но решил второй раз перед танцем с феном попробовать, и схватила)

Аватара пользователя
Dm_kolosov
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Crown'95

Re: Как заводится дизель в морозы

Сообщение Dm_kolosov »

SergeTh писал(а):Оставлял машину с 30 декабря на открытой стоянке. Соляра была межсезонка до -15 как написано на АЗС Роснефть. Ночью морозы опускались ниже -15. 04/01 завестись не удалось. Посадил аккумулятор пытаясь завести. Зарядил аккумулятор, купил 10 литров зимней соляры до -36, залил в нее антигеля Хай Гир, заправил, поболтал машину) С первой попытки не завелась, взял паузу пару минут, уже снял верхнюю крышку с двигателя разглядывая где тут топливный фильтр и какие топливопроводы придется греть феном (готовился заранее ко всем вариантам).
Но решил второй раз перед танцем с феном попробовать, и схватила)
Улыбнуло ))))
Вот бы ты удивился месторасположению нашего топливного фильтра. Мне кажется это мог придумать только тот, кто ненавидит людей ))))

Аватара пользователя
Dm_kolosov
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Crown'95

Re: Как заводится дизель в морозы

Сообщение Dm_kolosov »

Может кто нибудь доходчиво объяснить зачем вначале нужно включать фары?
Аккуме и так не сладко. И нужно бы весь заряд на запуск направлять, а тут предлагают его растратить на нагрев лампочек в фарах. Заряда же больше не становится от этого…

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Как заводится дизель в морозы

Сообщение Mr.FOX »

я не делал никогда так - просто включаю зажигание и выжидаю (не сразу запускаю)! схватывалась авто всегда (бензинка), а вот с трахтором принцип теперь другой - сперва вебаста, потом автозапуск, потом по ситуации (продляю работу или глушу авто)
Один из наиболее часто возникающих вопросов – стоит ли включать (как это нередко рекомендуют) на несколько минут перед запуском двигателя ближний свет? Эти советы основаны на том, что приложенная к выводам аккумулятора нагрузка якобы будет способствовать катодной поляризации, несколько разогреет замерший электролит и позволит повысить мощность импульса при пуске мотора. В действительности, подобные выводы, как показали исследования специалистов, совершенно ошибочны.

Тратить энергию батареи перед запуском двигателя имеет смысл лишь на контролируемый отбор емкости для обеспечения работы системы подогрева масла, антифриза или топлива. Эта операция несколько разрядит аккумуляторную батарею, но, в конечном счете, облегчит пуск мотора. Если батарея качественная, и имеет полноценный уровень заряда, то включение фар на несколько секунд или даже минут не принесут ей особого ущерба, хотя ни в коей мере и не будут способствовать прогреву электролита. При степени же разряженности аккумулятора на 20% и ниже подобная процедура лишь ухудшит параметры батареи, что может привести к невозможности запуска силовой установки.

Это объясняется весьма низкой скоростью диффузии электролита при низких температурах. Специфика протекающих в аккумуляторе процессов приводит к тому, что включение дальнего или ближнего света при неработающем моторе не повышает, а понижает температуру электродов (от -1,6˚С до -1˚С при температуре воздуха -10˚С). Для увеличения же температуры электродов хотя бы на +4˚С, требуется приложить к выводам батареи нагрузку, трехкратно превышающую собственную емкость аккумуляторной батареи.

Таким образом, можно сделать вывод, что далеко не всем «народным» рецептам следует слепо доверять. Если двигатель не заводится «с пол-оборота», лучше всего слегка провернуть стартером коленвал – это будет способствовать созданию масляной пленки на стенках цилиндров и должно облегчить дальнейшую процедуру запуска. Качественный, полноценно заряженный аккумулятор (при прочих исправных системах) обязательно запустит мотор – не с первой, так со второй или третьей попытки.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Как заводится дизель в морозы

Сообщение <KVN> »

Dm_kolosov писал(а):Может кто нибудь доходчиво объяснить зачем вначале нужно включать фары?
Аккуме и так не сладко. И нужно бы весь заряд на запуск направлять, а тут предлагают его растратить на нагрев лампочек в фарах. Заряда же больше не становится от этого…
Чтобы оживить АКБ. Вас в Гугле или Ютюбе забанили?

Аватара пользователя
Dm_kolosov
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Crown'95

Re: Как заводится дизель в морозы

Сообщение Dm_kolosov »

Ага оживил сегодня. Не завелась. Аккума чуть живая на морозе -30.
Завелся только в тепле.

P.S. Да, в ютубе забанили [bo.gif]

Zuich
Частый гость
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 14:55
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: Гранд
Название комплектации: High-Tech+Advanced
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2015
До этого: Киа Спортейж

Re: Как заводится дизель в морозы

Сообщение Zuich »

Не вникал в физические процессы, протекающие в замерзшем электролите, а прислушивался к советам коллег [ar.gif] . Делал подобное на всех предыдущих машинах (более 10 "зажигалок") и ни разу ничего плохого не испытал. В данный момент первый дизелек и в первый раз проявилась вредность с его стороны. Последние два морозных дня заводил ничего заблаговременно не включая (в смысле ближний свет). Заводилась не вредничая с первой секунды. Решил больше не экспериментировать. Если ей так лучше - пусть так и будет. [aw.gif]

NSK_TEC2
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 02:06
Место проживания: Уфа
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Peugeot

Re: Как заводится дизель в морозы

Сообщение NSK_TEC2 »

Машина стояла часов 30, на утро было -29. Трижды включил зажигание ~15 сек, затем перерыв ~20 сек и запуск. Завелась со второй попытки, на первой, только схватила и заглохла ;( .

Zuich
Частый гость
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 14:55
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: Гранд
Название комплектации: High-Tech+Advanced
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2015
До этого: Киа Спортейж

Re: Как заводится дизель в морозы

Сообщение Zuich »

Простояла неделю хоть не на большом, но всё-таки морозе. Сегодня при -15 завелась влет.

Аватара пользователя
Dm_kolosov
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Crown'95

Re: Как заводится дизель в морозы

Сообщение Dm_kolosov »

Может вопрос немного не по теме, но рядом.
У кого кнопочные машины? Сколько крутит стартер?
У меня как кнопку нажал, она и будет маслать пока не заведется или пока аккума не сядет, или пока стартер не сгорит. Минуту с лишним точно крутит. Больше не проверял, но думаю, будет и больше крутить.
Думал у всех так. Но.
Сегодня подошел к чуваку на Макскрузе, спрашиваю, как заводится, он говорит в мороз -30 со второго раза. Я спрашиваю как это со второго? Он говорит, что у него стартер немного покрутит и сам выключается. Потом со второго раза заводится.
Вот я и думаю, в чем подвох? Моторы одинаковые, логика запуска разная что ли?

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель - дизель - 2,2»