Как заводится дизель в морозы
Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2,2
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
Zuich
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Как заводится дизель в морозы
а зачем в -14 ближний включать? ну там в -20 ещё акб оживить немного, но -14 это фигняZuich писал(а):Сегодня на улице -14. Объявили оранжевый уровень непогоды. Через часок пойду заводится. Проэксперементирую завестись без включения ближнего света. Надеюсь не старый аккумулятор справится.
Dima79
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Как заводится дизель в морозы
смотрю сейчас многие на лукоил ломанулись... судя по тестам и уже появившимся отзывам - новая линейка от лука очень достойная, надо тоже попробоватьKiaus писал(а):А по поводу масла ,факт.... Подделок полно,особенно с новыми ценами. Тоже хочу на Лукоил 0-40 "генезис поляр " перейти.
Dima79
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
- Место проживания: М.О.
- Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: diesel 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Шкода Суперб
Re: Как заводится дизель в морозы
Главное шоб качество было у Лукойла стабильное,а то как у нас часто бывает,когда только появляется новый товар,качество на высоте,как народ распробовал,сразу пытаются удешевить производство. Как следствие падение качества.
Kiaus
-
- Частый гость
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 сен 2015, 14:55
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: Гранд
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Киа Спортейж
Zuich
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:39
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Santa Fe 2.2 Sport
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 CDRi
- Год выпуска: 2013
- До этого: Honda Civic 4D
Re: Как заводится дизель в морозы
Оставлял машину с 30 декабря на открытой стоянке. Соляра была межсезонка до -15 как написано на АЗС Роснефть. Ночью морозы опускались ниже -15. 04/01 завестись не удалось. Посадил аккумулятор пытаясь завести. Зарядил аккумулятор, купил 10 литров зимней соляры до -36, залил в нее антигеля Хай Гир, заправил, поболтал машину) С первой попытки не завелась, взял паузу пару минут, уже снял верхнюю крышку с двигателя разглядывая где тут топливный фильтр и какие топливопроводы придется греть феном (готовился заранее ко всем вариантам).
Но решил второй раз перед танцем с феном попробовать, и схватила)
Но решил второй раз перед танцем с феном попробовать, и схватила)
SergeTh
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: Как заводится дизель в морозы
Улыбнуло ))))SergeTh писал(а):Оставлял машину с 30 декабря на открытой стоянке. Соляра была межсезонка до -15 как написано на АЗС Роснефть. Ночью морозы опускались ниже -15. 04/01 завестись не удалось. Посадил аккумулятор пытаясь завести. Зарядил аккумулятор, купил 10 литров зимней соляры до -36, залил в нее антигеля Хай Гир, заправил, поболтал машину) С первой попытки не завелась, взял паузу пару минут, уже снял верхнюю крышку с двигателя разглядывая где тут топливный фильтр и какие топливопроводы придется греть феном (готовился заранее ко всем вариантам).
Но решил второй раз перед танцем с феном попробовать, и схватила)
Вот бы ты удивился месторасположению нашего топливного фильтра. Мне кажется это мог придумать только тот, кто ненавидит людей ))))
Dm_kolosov
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: Как заводится дизель в морозы
Может кто нибудь доходчиво объяснить зачем вначале нужно включать фары?
Аккуме и так не сладко. И нужно бы весь заряд на запуск направлять, а тут предлагают его растратить на нагрев лампочек в фарах. Заряда же больше не становится от этого…
Аккуме и так не сладко. И нужно бы весь заряд на запуск направлять, а тут предлагают его растратить на нагрев лампочек в фарах. Заряда же больше не становится от этого…
Dm_kolosov
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Как заводится дизель в морозы
я не делал никогда так - просто включаю зажигание и выжидаю (не сразу запускаю)! схватывалась авто всегда (бензинка), а вот с трахтором принцип теперь другой - сперва вебаста, потом автозапуск, потом по ситуации (продляю работу или глушу авто)
Один из наиболее часто возникающих вопросов – стоит ли включать (как это нередко рекомендуют) на несколько минут перед запуском двигателя ближний свет? Эти советы основаны на том, что приложенная к выводам аккумулятора нагрузка якобы будет способствовать катодной поляризации, несколько разогреет замерший электролит и позволит повысить мощность импульса при пуске мотора. В действительности, подобные выводы, как показали исследования специалистов, совершенно ошибочны.
Тратить энергию батареи перед запуском двигателя имеет смысл лишь на контролируемый отбор емкости для обеспечения работы системы подогрева масла, антифриза или топлива. Эта операция несколько разрядит аккумуляторную батарею, но, в конечном счете, облегчит пуск мотора. Если батарея качественная, и имеет полноценный уровень заряда, то включение фар на несколько секунд или даже минут не принесут ей особого ущерба, хотя ни в коей мере и не будут способствовать прогреву электролита. При степени же разряженности аккумулятора на 20% и ниже подобная процедура лишь ухудшит параметры батареи, что может привести к невозможности запуска силовой установки.
Это объясняется весьма низкой скоростью диффузии электролита при низких температурах. Специфика протекающих в аккумуляторе процессов приводит к тому, что включение дальнего или ближнего света при неработающем моторе не повышает, а понижает температуру электродов (от -1,6˚С до -1˚С при температуре воздуха -10˚С). Для увеличения же температуры электродов хотя бы на +4˚С, требуется приложить к выводам батареи нагрузку, трехкратно превышающую собственную емкость аккумуляторной батареи.
Таким образом, можно сделать вывод, что далеко не всем «народным» рецептам следует слепо доверять. Если двигатель не заводится «с пол-оборота», лучше всего слегка провернуть стартером коленвал – это будет способствовать созданию масляной пленки на стенках цилиндров и должно облегчить дальнейшую процедуру запуска. Качественный, полноценно заряженный аккумулятор (при прочих исправных системах) обязательно запустит мотор – не с первой, так со второй или третьей попытки.
Тратить энергию батареи перед запуском двигателя имеет смысл лишь на контролируемый отбор емкости для обеспечения работы системы подогрева масла, антифриза или топлива. Эта операция несколько разрядит аккумуляторную батарею, но, в конечном счете, облегчит пуск мотора. Если батарея качественная, и имеет полноценный уровень заряда, то включение фар на несколько секунд или даже минут не принесут ей особого ущерба, хотя ни в коей мере и не будут способствовать прогреву электролита. При степени же разряженности аккумулятора на 20% и ниже подобная процедура лишь ухудшит параметры батареи, что может привести к невозможности запуска силовой установки.
Это объясняется весьма низкой скоростью диффузии электролита при низких температурах. Специфика протекающих в аккумуляторе процессов приводит к тому, что включение дальнего или ближнего света при неработающем моторе не повышает, а понижает температуру электродов (от -1,6˚С до -1˚С при температуре воздуха -10˚С). Для увеличения же температуры электродов хотя бы на +4˚С, требуется приложить к выводам батареи нагрузку, трехкратно превышающую собственную емкость аккумуляторной батареи.
Таким образом, можно сделать вывод, что далеко не всем «народным» рецептам следует слепо доверять. Если двигатель не заводится «с пол-оборота», лучше всего слегка провернуть стартером коленвал – это будет способствовать созданию масляной пленки на стенках цилиндров и должно облегчить дальнейшую процедуру запуска. Качественный, полноценно заряженный аккумулятор (при прочих исправных системах) обязательно запустит мотор – не с первой, так со второй или третьей попытки.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Mr.FOX
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Как заводится дизель в морозы
Чтобы оживить АКБ. Вас в Гугле или Ютюбе забанили?Dm_kolosov писал(а):Может кто нибудь доходчиво объяснить зачем вначале нужно включать фары?
Аккуме и так не сладко. И нужно бы весь заряд на запуск направлять, а тут предлагают его растратить на нагрев лампочек в фарах. Заряда же больше не становится от этого…
<KVN>
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: Как заводится дизель в морозы
Ага оживил сегодня. Не завелась. Аккума чуть живая на морозе -30.
Завелся только в тепле.
P.S. Да, в ютубе забанили![Танцор [bo.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bo.gif)
Завелся только в тепле.
P.S. Да, в ютубе забанили
![Танцор [bo.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bo.gif)
Dm_kolosov
-
- Частый гость
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 сен 2015, 14:55
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: Гранд
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Киа Спортейж
Re: Как заводится дизель в морозы
Не вникал в физические процессы, протекающие в замерзшем электролите, а прислушивался к советам коллег [ar.gif] . Делал подобное на всех предыдущих машинах (более 10 "зажигалок") и ни разу ничего плохого не испытал. В данный момент первый дизелек и в первый раз проявилась вредность с его стороны. Последние два морозных дня заводил ничего заблаговременно не включая (в смысле ближний свет). Заводилась не вредничая с первой секунды. Решил больше не экспериментировать. Если ей так лучше - пусть так и будет. [aw.gif]
Zuich
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 авг 2015, 02:06
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Peugeot
Re: Как заводится дизель в морозы
Машина стояла часов 30, на утро было -29. Трижды включил зажигание ~15 сек, затем перерыв ~20 сек и запуск. Завелась со второй попытки, на первой, только схватила и заглохла ;( .
NSK_TEC2
-
- Частый гость
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 сен 2015, 14:55
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: Гранд
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Киа Спортейж
Re: Как заводится дизель в морозы
Простояла неделю хоть не на большом, но всё-таки морозе. Сегодня при -15 завелась влет.
Zuich
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: Как заводится дизель в морозы
Может вопрос немного не по теме, но рядом.
У кого кнопочные машины? Сколько крутит стартер?
У меня как кнопку нажал, она и будет маслать пока не заведется или пока аккума не сядет, или пока стартер не сгорит. Минуту с лишним точно крутит. Больше не проверял, но думаю, будет и больше крутить.
Думал у всех так. Но.
Сегодня подошел к чуваку на Макскрузе, спрашиваю, как заводится, он говорит в мороз -30 со второго раза. Я спрашиваю как это со второго? Он говорит, что у него стартер немного покрутит и сам выключается. Потом со второго раза заводится.
Вот я и думаю, в чем подвох? Моторы одинаковые, логика запуска разная что ли?
У кого кнопочные машины? Сколько крутит стартер?
У меня как кнопку нажал, она и будет маслать пока не заведется или пока аккума не сядет, или пока стартер не сгорит. Минуту с лишним точно крутит. Больше не проверял, но думаю, будет и больше крутить.
Думал у всех так. Но.
Сегодня подошел к чуваку на Макскрузе, спрашиваю, как заводится, он говорит в мороз -30 со второго раза. Я спрашиваю как это со второго? Он говорит, что у него стартер немного покрутит и сам выключается. Потом со второго раза заводится.
Вот я и думаю, в чем подвох? Моторы одинаковые, логика запуска разная что ли?
Dm_kolosov
Вернуться в «Двигатель - дизель - 2,2»
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ