Брат-2 писал(а):Самая серьезная и дорогая проблема на наших сантиках.
Имеете ввиду сам редуктор или обратку акпп?
Если все-таки снова крякнул редуктор, то пугает возвращение проблемы после замены на "не бракованную" партию...
bigsam писал(а):На этот раз у Вас срезало ответку в АКПП. Недавно ехал сотоварищем на его авто, симптомы один в один.
Подскажите, пожалуйста, подробнее. Что за ответка такая?
Шлицевое соединение КПП- раздатка..
Сегодня подняли авто на подъемнике - с виду все цело, но кардан свободно вращается независимо от любого из четырех колес.
Похоже, реально срезало шлиц.
Если так рассуждать, то какие альтернативы? Про ломучесть BMW, MB, VW уже легенды ходят. Японца - перед глазами пример как на новой тойоте дважды за год АКПП ломалось. Америка?
А так неприятно, что все это на личном опыте, да...
Если так рассуждать, то какие альтернативы? Про ломучесть BMW, MB, VW уже легенды ходят. Японца - перед глазами пример как на новой тойоте дважды за год АКПП ломалось. Америка?
А так неприятно, что все это на личном опыте, да...
Согласен, альтернатив нет (((( ,все сейчас ломаются, мировой авто пром наконец-то понял "гениальность русских инженеров" (выгоднее продавать запчасти, а не качественные автомобили))))
Тоже попал на задний редуктор. Сам редуктор не раскололся, но внутри каша аж выдавило правую полуось. Случилось при трогании с места. Перед этим пару дней наблюдал небольшую вибрацию при набирании скорости в районе 50-60 км/ч, потом вибрация пропадала. Вибрация была легкая и схожая с расбалансированными колесами. Также были запотевания на редукторе уже около года. По поводу этих запотеваний в Июле был на СТО при осмотре ничего не обнаружили, уровень масла в норме. Сказали катайся "не парся".
Сейчас заказал новый редуктор через наших луганских оптовиков. Цениик 77 килорублей.
Тут неожиданно заинтересовало, что-же за запчасти мне меняли пол года назад.
Знающие, подскажите:
Есть два номера 458303B450FFF и 530003B500. В каталогах оба называются "Дифференциал ведущего моста", но второй стоит в 3-4 раза дороже. Один и тот же ли это дифференциал или второй включает в себя первый или же разные узлы вовсе.
Ну вот и меня посетила данная болячка. Легкие толчки на протяжении трех-четырех дней. Газонул после лежачего полицейского и рывок.
Если честно задолбала эта машина. Ну когда была гарантия еще терпеть было можно. Сейчас чиниться за свой счет как-то накладно.
Кто может подсказать нормальный сервис, и главное где добыть этот редуктор в Москве.
Пробег 62т. с копейками. Жижа не менялась. Стиль езды средний. :) В основном толкаюсь в пробках, но иногда могу пошалить. :)
Менее 15т. полетел полный привод, но тогда починили по гарантии. Помониторил стоимость редукторов...... ребята я ва...е.....
Официлы зарядили 10к. р. за работы и 197к.р. за редуктор.
Чего-то у меня санта начала ассоциироваться с ровером. :(
50 рублей новый, 20 - б\у с минимальным пробегом. Работы по замене - 2-3 тысячи.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.