Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Не работает полный привод
Добавил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Не работает полный привод
Полный съем нужен когда говнища много,там всё вымывать нужно , а когда не много ржавчины или как у меня почти пыль, то достаточно отодвинуть на сантиметров 30.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Не работает полный привод
Сугубо ИМХО. ОД называют вещи своими именами,всё по сути. Пока корейцы не дадут отмашку,ни один ОД не будет делать эту работу бесплатно.как бы нам всем этого не хотелось.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Не работает полный привод
Уважаемые Соклубники!!! Не надо напрасно наговаривать на Официалов,многие знают о проблеме,пишут отчёты по качеству,рекомендации,но от них это не зависит. "Копать" надо в сторону представительства или головного завода,только после их признания и отзывной, ОД будет делать это бесплатно для Вас. Расходы в этом случае покрываются корейцами.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:19
- Место проживания: Ульяновск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2014
- До этого: Honda CR-V III
Re: Не работает полный привод
Вот один из ответов ОД.
Добрый день. Данная проблема нам известна, но пока не было рекомендаций по предотвращению данной неисправности были лишь рекомендации по ремонту. Проблема в том, что шлицевое соединение слабое и в некоторых случаях проворачивает. И не могу сказать что ревизия данного агрегата поможет и послужит предупреждению данной неисправности. Дистрибьютор собирается выпустить модифицированный дифференциал. Как выйдет бюллетень по предупреждения или устранению данной неисправности, то всем владельцам сообщат об этом.
Добрый день. Данная проблема нам известна, но пока не было рекомендаций по предотвращению данной неисправности были лишь рекомендации по ремонту. Проблема в том, что шлицевое соединение слабое и в некоторых случаях проворачивает. И не могу сказать что ревизия данного агрегата поможет и послужит предупреждению данной неисправности. Дистрибьютор собирается выпустить модифицированный дифференциал. Как выйдет бюллетень по предупреждения или устранению данной неисправности, то всем владельцам сообщат об этом.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Не работает полный привод
Запоздалое. И модифицированный дифференциал вышел. И бюллетень, как мы знаем, тоже.
Для благодарностей:
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Не работает полный привод
Тут продублирую.<KVN> писал(а):Комрады, есть интересное предложение. В Москве есть Дом Хёндэ,в связи с этим посетила меня мысль,может и глупая,но всё-же.
Петицию можно и лично привезти,аргументировано в составе колоны авто,если смогут форумчане,вручить петицию,высказать своё "ФИ" и услышать ответ. Мне кажется такую акцию сложно проигнорить. Естественно и по почте отправить во все инстанции.
Залить ролик на ютюб, искуственно создать популярность просмотров,коменты написать,можно кстате на съёмки Травина в Квист приехать и погудеть)))
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
Re: Не работает полный привод
ну что, кажется я пополнил статистику(( вчера будучи в командировке в конце рабочего дня в Чебоксарах, почувствовал вибрации сзади (будто проезжаешь неровности типа специальной ребристой разметки). после чего машина стала переднеприводной. убедился сегодня на обратной дороге в Самару. посторонних звуков не было, ошибки на табло тоже нет. машине 2 года, пробег 42 тыс км.
Правильно ли я понимаю, что это либо шлицы спереди срезало или муфта. и понять это можно только, если поднять авто, включить D и посмотреть при заблокированной кнопке, крутится ли кардан? то есть если крутится, то муфте кирдык. а если не крутится, то шлицы.
есть ли вероятность, что на муфте отошел какой либо контакт и просто проблема электрики?
p.s. самое интересное, купил масло для смены в редукторе и раздатке, смазку и хотел делать профилактику на следующей неделе.
А что делать дальше? то есть. к примеру в сервисе говорят чувак это муфта. мои действия? снять только муфту можно и эксплуатировать авто? а муфту отнести в специализированный сервис, вдруг там можно ее отремонтировать? опять таки может там какой нибудь контакт закиснуть? Какого то хлопка не было, ощущение было что проехал по ребристой разметке несколько секунд.
вариант б. шлицевое соединение. обратно поставить и заказывать детали и ездить? или же демонтировать кардан (или еще что то)? заделать чем то отверстие в раздатке, чтобы грязь не летела?
гарантии у меня нету (см инфо в подписи), поэтому вариант отдать ОД и не париться не катит. разумеется, буду восстанавливать, но очень надеюсь сделать это малой кровью.
зы... закралась мысль сделать и продать машину, был лоялен к корейцам, вот сейчас какой то осадочек. петицию подписал, на мой взгляд они обязаны менять данные узлы на доработанные за свой счет, независимо как и где куплена машина. т.к. нет разницы, где обслуживалась машина. это конструктивный просчет. иначе репутация хендай под большим сомнением вопросом. я особо и не гонял, за машиной следил, а тут такое...готовился к профилактике, прочитав что в принципе к 50 тыс желательно ее сделать. а тут сюрприз.
Правильно ли я понимаю, что это либо шлицы спереди срезало или муфта. и понять это можно только, если поднять авто, включить D и посмотреть при заблокированной кнопке, крутится ли кардан? то есть если крутится, то муфте кирдык. а если не крутится, то шлицы.
есть ли вероятность, что на муфте отошел какой либо контакт и просто проблема электрики?
p.s. самое интересное, купил масло для смены в редукторе и раздатке, смазку и хотел делать профилактику на следующей неделе.
А что делать дальше? то есть. к примеру в сервисе говорят чувак это муфта. мои действия? снять только муфту можно и эксплуатировать авто? а муфту отнести в специализированный сервис, вдруг там можно ее отремонтировать? опять таки может там какой нибудь контакт закиснуть? Какого то хлопка не было, ощущение было что проехал по ребристой разметке несколько секунд.
вариант б. шлицевое соединение. обратно поставить и заказывать детали и ездить? или же демонтировать кардан (или еще что то)? заделать чем то отверстие в раздатке, чтобы грязь не летела?
гарантии у меня нету (см инфо в подписи), поэтому вариант отдать ОД и не париться не катит. разумеется, буду восстанавливать, но очень надеюсь сделать это малой кровью.
зы... закралась мысль сделать и продать машину, был лоялен к корейцам, вот сейчас какой то осадочек. петицию подписал, на мой взгляд они обязаны менять данные узлы на доработанные за свой счет, независимо как и где куплена машина. т.к. нет разницы, где обслуживалась машина. это конструктивный просчет. иначе репутация хендай под большим сомнением вопросом. я особо и не гонял, за машиной следил, а тут такое...готовился к профилактике, прочитав что в принципе к 50 тыс желательно ее сделать. а тут сюрприз.
-
- Частый гость
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:01
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Higt-Tech
- Двигатель: 2.2 EVGT
- Год выпуска: 2017
- До этого: Maxcruz
Re: Не работает полный привод
вангую на раздатку, - ее можно снять и кардан тоже и ездить на переднем приводе, пока ремонтиться будет. Ничего там залеплять не нужно. Шлицы привода смазать, можно прям сверху, т.к. там тоже смазки нет и хоть на приводе и хорошая сталь, но зачем ее испытывать на живучесть? Про "малую кровь" только после снятия и осмотра можно говорить. Вал раздатки дОрог, если он тоже попортился. Если нет, то замена корпуса дифа и сальников с работой и маслом около 25-30 должно стоить. Без масла (50 это ровно половина его ресурса) тысяч на 6-7 дешевле.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Не работает полный привод
У Вас шлицы срезало диффа. Муфта выходит из строя тихо, а если задний редуктор, то Вы бы увидели. Его рвет.
Заезжайте на яму и проверяйте. Затем на подъемник, дабы определиться с запчастями. Может и правый вал пора менять. Пока идут запчасти ничего снимать и откручивать кардан не надо. Люди годами ездють и не знают, что они переднеприводными стали.
Заезжайте на яму и проверяйте. Затем на подъемник, дабы определиться с запчастями. Может и правый вал пора менять. Пока идут запчасти ничего снимать и откручивать кардан не надо. Люди годами ездють и не знают, что они переднеприводными стали.
Для благодарностей:
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
Re: Не работает полный привод
короче, подъемник показал, что все хреново. кардан крутится (медленно) но не всегда, он как бы прокручивает. колеса задние не крутятся, но если им помочь руками то начинают вроде крутиться. тут даже мне понятно, что шлицы в раздатке виноваты. но посторонних звуков во время прокручивания кардана нет
теперь такой вопрос, нужно ли разбирать и снимать раздатку, чтобы провести дефектовку или и так уже очевидно, на какие детали я попал?
раздатку снимать не стал, ребята никому такое не делали, сослались на ix35 и сказали, что нужно снимать коллектор и турбину и что типа на разборку только полдня уйдет. так ли это? может есть ссыль на то как снять редуктор?
теперь такой вопрос, нужно ли разбирать и снимать раздатку, чтобы провести дефектовку или и так уже очевидно, на какие детали я попал?
раздатку снимать не стал, ребята никому такое не делали, сослались на ix35 и сказали, что нужно снимать коллектор и турбину и что типа на разборку только полдня уйдет. так ли это? может есть ссыль на то как снять редуктор?
-
- Частый гость
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:01
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Higt-Tech
- Двигатель: 2.2 EVGT
- Год выпуска: 2017
- До этого: Maxcruz
Re: Не работает полный привод
я снимал без снятия турбины и коллектора. на снятие ушло часа 2 в 4 руки. Сложного ничего нет, одно ухо крепления защиты срезали - потом приварили обратно - на срезать-приварить натурально 10 минут уходит, а снимать подрамник или коллектор или турбину все поболя :)))))
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 13:26
- Место проживания: Пенза
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe dm
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: ix 55
Re: Не работает полный привод
Год выпуска: 2012
Комплектация: High-Tech
Топливо: дизель
Пробег: 36000
Дилерская: Да
Стиль езды: Город - 100%, бездорожье - 0%
Шлицы срезало: Нет
Профилактика ПП: Да
Состояние: смазки нет, ржа,износ шлицов около 30%
Комплектация: High-Tech
Топливо: дизель
Пробег: 36000
Дилерская: Да
Стиль езды: Город - 100%, бездорожье - 0%
Шлицы срезало: Нет
Профилактика ПП: Да
Состояние: смазки нет, ржа,износ шлицов около 30%
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
Re: Не работает полный привод
Санта первых годов выпуска сырая машина с кучей косяков. а вообще если глобально лично мое мнение. корейцы испортились. я очень лоялен был к корейским авто. у меня было 3 шт - и все были очень надежны. поломки заключались лишь в перегорании лампочек.
но то были предыдущие поколения с большим запасом прочности. и веракруз или ix55 относятся к тем "старым" генерациям. Наш сантик и современные хенде и кии имхо делают по другой технологии, которую уже давно освоили те же немцы. Делаются с точки зрения маркетинга, а не технарей. закладывают намеренно низкий запас прочности, чтобы привязать к дилеру и наладить сбыт зап частей. Вкладываются именно в маркетинг, оболочку, дизайн, но не в надежность агрегатов. мое имхо. мнение основано прежде всего на сравнении живучести / надежности 2 и 3 поколений киа спортаж и киа сид. небо и земля. 3 поколение ломучее, второе неубиваемое.
но то были предыдущие поколения с большим запасом прочности. и веракруз или ix55 относятся к тем "старым" генерациям. Наш сантик и современные хенде и кии имхо делают по другой технологии, которую уже давно освоили те же немцы. Делаются с точки зрения маркетинга, а не технарей. закладывают намеренно низкий запас прочности, чтобы привязать к дилеру и наладить сбыт зап частей. Вкладываются именно в маркетинг, оболочку, дизайн, но не в надежность агрегатов. мое имхо. мнение основано прежде всего на сравнении живучести / надежности 2 и 3 поколений киа спортаж и киа сид. небо и земля. 3 поколение ломучее, второе неубиваемое.
- Analgin
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 22:19
- Место проживания: Серпухов
- Марка автомобиля: Hundai
- Модель авто: SantaFe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: SantaFe FL 2010
Re: Не работает полный привод
Интересно на Санте Премиум 2015 года этот косяк с полным приводом устранён? Может какие изменения внесли? Нет ни у кого информации по этому поводу? У моей предыдущей Санты ФЛ 2010 года, которую продал соседу, пробег уже 190 тыс, и проблем ни каких с машиной нет!что санта первых годов выпуска сырая машина с кучей косяков.