Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
dimadmb2007
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 12:34
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: санта дизель 2.2
Модель авто: Santa fe dm
Название комплектации: Комфорт
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ситроен с4

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение dimadmb2007 »

Спасибо большое вам. Походу моему капец левому заднему. При почти полном растяжении в снятом состоянии присутствует какой то скрежет

Аватара пользователя
dimadmb2007
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 12:34
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: санта дизель 2.2
Модель авто: Santa fe dm
Название комплектации: Комфорт
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ситроен с4

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение dimadmb2007 »

Почти в верхней его точке расжима и небольшом сжатии обратно

vov011
Вероятный Сантавод
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 23:15
Место проживания: Ухта
Марка автомобиля: Hyundai, P2S
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style
Двигатель: CRDi 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Caldina

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение vov011 »

trimoff писал(а):Молодец! Я как раз на Гранда только получил такие же пружины от Толика. позже буду ставить, а то зад на Гренде заметно просел за год эксплуатации.
Если установил, или установишь, прошу отписаться об изменениях в работе подвески. Как понял замена только пружин, на штатные амортизаторы, так?

trimoff
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:11
Место проживания: Томск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Дизель, 2,2л
Год выпуска: 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение trimoff »

vov011 писал(а):
trimoff писал(а):Молодец! Я как раз на Гранда только получил такие же пружины от Толика. позже буду ставить, а то зад на Гренде заметно просел за год эксплуатации.
Если установил, или установишь, прошу отписаться об изменениях в работе подвески. Как понял замена только пружин, на штатные амортизаторы, так?
Конечно отпишусь.
Пока надумал ставить на штатные амортизаторы. Хотя чуть выше уже у кого-то штатные сдохли...может что нового проясниться по амортизаторам

OKorOK
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 18:34
Место проживания: Msk
Марка автомобиля: ...
Модель авто: ...
Название комплектации: ...
Двигатель: ...
Год выпуска: 2016
До этого: Ford Explorer, Hyundai rand Santa Fe

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение OKorOK »

Кстати, мысль в голову пришла. Еще не обсуждали тут?
Все говорят что рестайл Санта стала по подвеске намного лучше.
А новые детали подходят к дорестайлу? Или крепежи другие?

Лично мне было бы интереснее купить оригинальные аморты и пружины, если они влазят. По логике и гарантия на них должна распространятся, если менять у ОД.

demon050
Вероятный Сантавод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 08:55
Место проживания: Уфа
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Grand Santa Fe 3.3

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение demon050 »

тем кто лифтует на 4 см. или что около этого...помните - Вы рискуете "убить" задние амо( я про кони). ибо удары на отбой до ограничителя не самым лучшим образом сказываются на их ресурсе. тогда уж ставить надо от басика Т5 или Соренто задние амо. лично мне лифт в 4см. показался некрасивым. тут "тапки" совсем другие надо. а большие "тапки" -ухудшение динамики. я остановился на лифте 2 см. хотя кому как...лифтанув машину и оставив амо со штатными ходами Вы делаете подвеску еще более короткоходной - ведь на отбой ход подвески ограничен общей длиной амо, а на сжатие усилием вашей более сильной пружины. по истечении времени, я понимаю, что все таки надо было ставить назад амо от соренто или т5.

Serazh
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 21:14
Место проживания: Каспийск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Serazh »

Приветствую всех форумчан! Прочел всю тему в надежде, но ответа не нашел. Собственно вопрос: чем из доступного можно заменить оригинальные пердние амортизаторы? На улучшение ходовых качеств не рассчитываю, лишь бы ездило, как говорится.

Sergey A.
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 07:58
Место проживания: Белгород
Марка автомобиля: Hyunda
Модель авто: Santa fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Acura MDX 2001, MB W124 1991

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Sergey A. »

Стас75, здравствуйте! А есть контакты Анатолия, у кого пружины брали? Можете скинуть его телефон?

Аватара пользователя
Стас75
Вероятный Сантавод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 18:23
Место проживания: Вологда (Федотово)
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Family
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2013
До этого: Ссанг Йонг Кайрон

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Стас75 »

Sergey A. писал(а):Стас75, здравствуйте! А есть контакты Анатолия, у кого пружины брали? Можете скинуть его телефон?
Телефон есть на предидущей странице. Читайте.

[email protected]
Частый гость
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 13:28
Место проживания: Курск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 3.3
Год выпуска: 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение [email protected] »

Парни, в итоге какая комбинация пружин и амортизаторов лучше? Хочу поменять на гранд санта фе (3.3 бензин). Как себя зарекомендовали пружины от Толика?

Brom
Частый гость
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
Место проживания: Казань
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2D
Год выпуска: 2013
До этого: Опель

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Brom »

Установил вчера пружины H&R 28852-1(лифт +30-35 мм). Перед поднялся примерно на 30мм (мерял по низу пластика двери: было 25см стало 28), зад на 15 мм (было 27,5см, стало 29). Т.е. машина примерно выровнялась. Смотрел на стоянке: ровная подвеска у Туарега, Соренто(почти).
Пружины один в один со стоковыми и высота, и навивка, и толщина прутка. Сложилось ощущение, что HR берет стоковые пружины и закаляет их. Другая только жесткость пружин.
Теперь по ощущениям. Тот кто думает, что стоковая подвеска Санты жесткая, глубоко заблуждается. Она слишком мягкая. То, что вы чувствуете своей попой на кочках, это отбойники :( Пружины слишком мягкие и подвеска практически всегда срабатывает до отбойников.
С этим, видимо, связано и то, что морда у меня поднялась выше, чем корма. Просто морда тяжелая и на стоковых пружинах она провисала ниже.
После установки протестировал на грунтовке. Проехал по знакомым ямкам, перед которыми раньше притормаживал, потому что задницу подкидывало очень неприятно. Машина проехала ровно, без аномальных раскачек. Проехал быстрее, результат тотже [bs.gif] .
В городе тоже понравилось. Подвеска стала собранная, можно ездить, как на нормальном авто. Раньше при резвом перестроении всего аж перекашивало от крена, блин, как на американских горках. Сейчас машина стоит ровно. Одной рукой можно рулить [ay.gif] А то я уже отвык.
По неровностям и рельсам можно ездить побыстрее. Раньше прыгала как мячик. Сейчас нет раскачки кормы и нет ударов отбойников.
В общем едет как нормальный авто.
Плюсом, заднее стекло стало более информативным. Раньше оно смотрело в небо. Сейчас морда поднялась, машина выровнялась и видно больше, чем крыша едущей сзади легковушки.
Ну и клиренс. Можно смелее подъезжать передом к бордюру [smile.gif]
Рекомендую [ay.gif]

Аватара пользователя
Vitko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
Место проживания: Алма-Ата
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Lux G018
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: RAV4

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Vitko »

Brom писал(а):Установил вчера пружины H&R 28852-1(лифт +30-35 мм). Перед поднялся примерно на 30мм (мерял по низу пластика двери: было 25см стало 28), зад на 15 мм (было 27,5см, стало 29). Т.е. машина примерно выровнялась. Смотрел на стоянке: ровная подвеска у Туарега, Соренто(почти).
Пружины один в один со стоковыми и высота, и навивка, и толщина прутка. Сложилось ощущение, что HR берет стоковые пружины и закаляет их. Другая только жесткость пружин.
Теперь по ощущениям. Тот кто думает, что стоковая подвеска Санты жесткая, глубоко заблуждается. Она слишком мягкая. То, что вы чувствуете своей попой на кочках, это отбойники :( Пружины слишком мягкие и подвеска практически всегда срабатывает до отбойников.
С этим, видимо, связано и то, что морда у меня поднялась выше, чем корма. Просто морда тяжелая и на стоковых пружинах она провисала ниже.
После установки протестировал на грунтовке. Проехал по знакомым ямкам, перед которыми раньше притормаживал, потому что задницу подкидывало очень неприятно. Машина проехала ровно, без аномальных раскачек. Проехал быстрее, результат тотже [bs.gif] .
В городе тоже понравилось. Подвеска стала собранная, можно ездить, как на нормальном авто. Раньше при резвом перестроении всего аж перекашивало от крена, блин, как на американских горках. Сейчас машина стоит ровно. Одной рукой можно рулить [ay.gif] А то я уже отвык.
По неровностям и рельсам можно ездить побыстрее. Раньше прыгала как мячик. Сейчас нет раскачки кормы и нет ударов отбойников.
В общем едет как нормальный авто.
Плюсом, заднее стекло стало более информативным. Раньше оно смотрело в небо. Сейчас морда поднялась, машина выровнялась и видно больше, чем крыша едущей сзади легковушки.
Ну и клиренс. Можно смелее подъезжать передом к бордюру [smile.gif]
Рекомендую [ay.gif]
Подтверждаю всё вышесказанное!
Какаюсь месяц с новыми пружинами, радости нет предела!
После установки новых пружин пришлось подкорректировать геометрию колёс и опустить фары, так как датчик положения кузова задрал их вверх.

evgesh_a
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 май 2016, 23:36
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Maxcruz
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: TDI
Год выпуска: 2013
До этого: Audi Q7

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение evgesh_a »

demon050 писал(а):тем кто лифтует на 4 см. или что около этого...помните - Вы рискуете "убить" задние амо( я про кони). ибо удары на отбой до ограничителя не самым лучшим образом сказываются на их ресурсе. тогда уж ставить надо от басика Т5 или Соренто задние амо. лично мне лифт в 4см. показался некрасивым. тут "тапки" совсем другие надо. а большие "тапки" -ухудшение динамики. я остановился на лифте 2 см. хотя кому как...лифтанув машину и оставив амо со штатными ходами Вы делаете подвеску еще более короткоходной - ведь на отбой ход подвески ограничен общей длиной амо, а на сжатие усилием вашей более сильной пружины. по истечении времени, я понимаю, что все таки надо было ставить назад амо от соренто или т5.
Подскажите,а задние амы от Т5 на санту подходят без колхозинга???

Tvadim
Вероятный Сантавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 17:45
Место проживания: Братск
Марка автомобиля: Santa fe Exlusive 2.0 4WD
Модель авто: -
Название комплектации: -
Двигатель: D4HA 2,0 184л.с
Год выпуска: 2013
До этого: -

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Tvadim »

Brom писал(а):Установил вчера пружины H&R 28852-1(лифт +30-35 мм). Перед поднялся примерно на 30мм (мерял по низу пластика двери: было 25см стало 28), зад на 15 мм (было 27,5см, стало 29). Т.е. машина примерно выровнялась. Смотрел на стоянке: ровная подвеска у Туарега, Соренто(почти).
Пружины один в один со стоковыми и высота, и навивка, и толщина прутка. Сложилось ощущение, что HR берет стоковые пружины и закаляет их. Другая только жесткость пружин.
Теперь по ощущениям. Тот кто думает, что стоковая подвеска Санты жесткая, глубоко заблуждается. Она слишком мягкая. То, что вы чувствуете своей попой на кочках, это отбойники :( Пружины слишком мягкие и подвеска практически всегда срабатывает до отбойников.
С этим, видимо, связано и то, что морда у меня поднялась выше, чем корма. Просто морда тяжелая и на стоковых пружинах она провисала ниже.
После установки протестировал на грунтовке. Проехал по знакомым ямкам, перед которыми раньше притормаживал, потому что задницу подкидывало очень неприятно. Машина проехала ровно, без аномальных раскачек. Проехал быстрее, результат тотже [bs.gif] .
В городе тоже понравилось. Подвеска стала собранная, можно ездить, как на нормальном авто. Раньше при резвом перестроении всего аж перекашивало от крена, блин, как на американских горках. Сейчас машина стоит ровно. Одной рукой можно рулить [ay.gif] А то я уже отвык.
По неровностям и рельсам можно ездить побыстрее. Раньше прыгала как мячик. Сейчас нет раскачки кормы и нет ударов отбойников.
В общем едет как нормальный авто.
Плюсом, заднее стекло стало более информативным. Раньше оно смотрело в небо. Сейчас морда поднялась, машина выровнялась и видно больше, чем крыша едущей сзади легковушки.
Ну и клиренс. Можно смелее подъезжать передом к бордюру [smile.gif]
Рекомендую [ay.gif]
Аморы пока штатные оставил? Коней будешь ставить от соренто 8240-1215 или же наши по каталогу 82-2623? как думаешь, если назад ставить 8240-1215 (сверлить втулку) от соренто то, что тогда ставить на перед?

ВлСт
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 06:17
Место проживания: хабаровск
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: бензин,2.4
Год выпуска: 2013
До этого: тойота

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение ВлСт »

стоимость этих чудо-пружин кто подскажет,пожалуйста!

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»