Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- dimadmb2007
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 12:34
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: санта дизель 2.2
- Модель авто: Santa fe dm
- Название комплектации: Комфорт
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ситроен с4
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Спасибо большое вам. Походу моему капец левому заднему. При почти полном растяжении в снятом состоянии присутствует какой то скрежет
- dimadmb2007
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 12:34
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: санта дизель 2.2
- Модель авто: Santa fe dm
- Название комплектации: Комфорт
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ситроен с4
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Почти в верхней его точке расжима и небольшом сжатии обратно
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 23:15
- Место проживания: Ухта
- Марка автомобиля: Hyundai, P2S
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Style
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Caldina
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Если установил, или установишь, прошу отписаться об изменениях в работе подвески. Как понял замена только пружин, на штатные амортизаторы, так?trimoff писал(а):Молодец! Я как раз на Гранда только получил такие же пружины от Толика. позже буду ставить, а то зад на Гренде заметно просел за год эксплуатации.
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:11
- Место проживания: Томск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель, 2,2л
- Год выпуска: 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Конечно отпишусь.vov011 писал(а):Если установил, или установишь, прошу отписаться об изменениях в работе подвески. Как понял замена только пружин, на штатные амортизаторы, так?trimoff писал(а):Молодец! Я как раз на Гранда только получил такие же пружины от Толика. позже буду ставить, а то зад на Гренде заметно просел за год эксплуатации.
Пока надумал ставить на штатные амортизаторы. Хотя чуть выше уже у кого-то штатные сдохли...может что нового проясниться по амортизаторам
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 18:34
- Место проживания: Msk
- Марка автомобиля: ...
- Модель авто: ...
- Название комплектации: ...
- Двигатель: ...
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford Explorer, Hyundai rand Santa Fe
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Кстати, мысль в голову пришла. Еще не обсуждали тут?
Все говорят что рестайл Санта стала по подвеске намного лучше.
А новые детали подходят к дорестайлу? Или крепежи другие?
Лично мне было бы интереснее купить оригинальные аморты и пружины, если они влазят. По логике и гарантия на них должна распространятся, если менять у ОД.
Все говорят что рестайл Санта стала по подвеске намного лучше.
А новые детали подходят к дорестайлу? Или крепежи другие?
Лично мне было бы интереснее купить оригинальные аморты и пружины, если они влазят. По логике и гарантия на них должна распространятся, если менять у ОД.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 08:55
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Grand Santa Fe 3.3
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
тем кто лифтует на 4 см. или что около этого...помните - Вы рискуете "убить" задние амо( я про кони). ибо удары на отбой до ограничителя не самым лучшим образом сказываются на их ресурсе. тогда уж ставить надо от басика Т5 или Соренто задние амо. лично мне лифт в 4см. показался некрасивым. тут "тапки" совсем другие надо. а большие "тапки" -ухудшение динамики. я остановился на лифте 2 см. хотя кому как...лифтанув машину и оставив амо со штатными ходами Вы делаете подвеску еще более короткоходной - ведь на отбой ход подвески ограничен общей длиной амо, а на сжатие усилием вашей более сильной пружины. по истечении времени, я понимаю, что все таки надо было ставить назад амо от соренто или т5.
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 21:14
- Место проживания: Каспийск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Приветствую всех форумчан! Прочел всю тему в надежде, но ответа не нашел. Собственно вопрос: чем из доступного можно заменить оригинальные пердние амортизаторы? На улучшение ходовых качеств не рассчитываю, лишь бы ездило, как говорится.
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 07:58
- Место проживания: Белгород
- Марка автомобиля: Hyunda
- Модель авто: Santa fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Acura MDX 2001, MB W124 1991
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Стас75, здравствуйте! А есть контакты Анатолия, у кого пружины брали? Можете скинуть его телефон?
- Стас75
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 18:23
- Место проживания: Вологда (Федотово)
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ссанг Йонг Кайрон
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Телефон есть на предидущей странице. Читайте.Sergey A. писал(а):Стас75, здравствуйте! А есть контакты Анатолия, у кого пружины брали? Можете скинуть его телефон?
-
- Частый гость
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24 апр 2016, 13:28
- Место проживания: Курск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 3.3
- Год выпуска: 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Парни, в итоге какая комбинация пружин и амортизаторов лучше? Хочу поменять на гранд санта фе (3.3 бензин). Как себя зарекомендовали пружины от Толика?
-
- Частый гость
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
- Место проживания: Казань
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2013
- До этого: Опель
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Установил вчера пружины H&R 28852-1(лифт +30-35 мм). Перед поднялся примерно на 30мм (мерял по низу пластика двери: было 25см стало 28), зад на 15 мм (было 27,5см, стало 29). Т.е. машина примерно выровнялась. Смотрел на стоянке: ровная подвеска у Туарега, Соренто(почти).
Пружины один в один со стоковыми и высота, и навивка, и толщина прутка. Сложилось ощущение, что HR берет стоковые пружины и закаляет их. Другая только жесткость пружин.
Теперь по ощущениям. Тот кто думает, что стоковая подвеска Санты жесткая, глубоко заблуждается. Она слишком мягкая. То, что вы чувствуете своей попой на кочках, это отбойники :( Пружины слишком мягкие и подвеска практически всегда срабатывает до отбойников.
С этим, видимо, связано и то, что морда у меня поднялась выше, чем корма. Просто морда тяжелая и на стоковых пружинах она провисала ниже.
После установки протестировал на грунтовке. Проехал по знакомым ямкам, перед которыми раньше притормаживал, потому что задницу подкидывало очень неприятно. Машина проехала ровно, без аномальных раскачек. Проехал быстрее, результат тотже .
В городе тоже понравилось. Подвеска стала собранная, можно ездить, как на нормальном авто. Раньше при резвом перестроении всего аж перекашивало от крена, блин, как на американских горках. Сейчас машина стоит ровно. Одной рукой можно рулить А то я уже отвык.
По неровностям и рельсам можно ездить побыстрее. Раньше прыгала как мячик. Сейчас нет раскачки кормы и нет ударов отбойников.
В общем едет как нормальный авто.
Плюсом, заднее стекло стало более информативным. Раньше оно смотрело в небо. Сейчас морда поднялась, машина выровнялась и видно больше, чем крыша едущей сзади легковушки.
Ну и клиренс. Можно смелее подъезжать передом к бордюру
Рекомендую
Пружины один в один со стоковыми и высота, и навивка, и толщина прутка. Сложилось ощущение, что HR берет стоковые пружины и закаляет их. Другая только жесткость пружин.
Теперь по ощущениям. Тот кто думает, что стоковая подвеска Санты жесткая, глубоко заблуждается. Она слишком мягкая. То, что вы чувствуете своей попой на кочках, это отбойники :( Пружины слишком мягкие и подвеска практически всегда срабатывает до отбойников.
С этим, видимо, связано и то, что морда у меня поднялась выше, чем корма. Просто морда тяжелая и на стоковых пружинах она провисала ниже.
После установки протестировал на грунтовке. Проехал по знакомым ямкам, перед которыми раньше притормаживал, потому что задницу подкидывало очень неприятно. Машина проехала ровно, без аномальных раскачек. Проехал быстрее, результат тотже .
В городе тоже понравилось. Подвеска стала собранная, можно ездить, как на нормальном авто. Раньше при резвом перестроении всего аж перекашивало от крена, блин, как на американских горках. Сейчас машина стоит ровно. Одной рукой можно рулить А то я уже отвык.
По неровностям и рельсам можно ездить побыстрее. Раньше прыгала как мячик. Сейчас нет раскачки кормы и нет ударов отбойников.
В общем едет как нормальный авто.
Плюсом, заднее стекло стало более информативным. Раньше оно смотрело в небо. Сейчас морда поднялась, машина выровнялась и видно больше, чем крыша едущей сзади легковушки.
Ну и клиренс. Можно смелее подъезжать передом к бордюру
Рекомендую
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Какаюсь месяц с новыми пружинами, радости нет предела!
После установки новых пружин пришлось подкорректировать геометрию колёс и опустить фары, так как датчик положения кузова задрал их вверх.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 23:36
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Maxcruz
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: TDI
- Год выпуска: 2013
- До этого: Audi Q7
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 17:45
- Место проживания: Братск
- Марка автомобиля: Santa fe Exlusive 2.0 4WD
- Модель авто: -
- Название комплектации: -
- Двигатель: D4HA 2,0 184л.с
- Год выпуска: 2013
- До этого: -
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 06:17
- Место проживания: хабаровск
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: бензин,2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: тойота
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
стоимость этих чудо-пружин кто подскажет,пожалуйста!