Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Запасные части и расходники, где, по чем, когда...

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

mercs
Вероятный Сантавод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 10:09
Место проживания: Зеленоград
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Toyota Avensis, 1.8,2008

Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение mercs »

Одноклубники, всем доброго здравия.
Кто-нибудь имел опыт использования на Санте колодки Valeo (301 937) ?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение Dima79 »

Олег74 писал(а):Подскажите при замене колодок кто чем смазывает направляющие суппортов? (если можно ссылку на смазку)
вот правильные смазки для наших акебоно:
Molykote G-3407 (врядли можно достать в малой фасовке, обычно большими банками поставляется)
TRW PFG110 (тюбики по 25г. - доступна чаще всего при заказе 25г.х10шт.)
Niglube RM (MZ101616EX) - 100г., в т.ч. она же есть оригинальная мицубишевская/субаровская без проблем поставляется по мицубишевскому номеру, сам ей пока пользуюсь, как наиболее доступной
ещё можно FEBI 31942, вроде аналог дорогущей ваговской оригинальной, не дорого за 160г. тюбик
ну или вариант очень популярной и хорошей силиконовой slipkote 220-r
в оригинале у нас вроде бы такая:
CRC Brake caliper synthetic grease (доступна под номером 05352 в пакетиках по 10г.)

TRW PFG110 очень много положительных отзывов, по моему - оптимальный вариант.

Аватара пользователя
Саня73
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 20:53
Место проживания: ЗаМКАДовск
Марка автомобиля: VOLVO
Модель авто: XC90
Название комплектации: ...
Двигатель: Т5, 2,5 л.
Год выпуска: 2011
До этого: много, хороших и разных

Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение Саня73 »

Dima79 писал(а):
Олег74 писал(а):Подскажите при замене колодок кто чем смазывает направляющие суппортов? (если можно ссылку на смазку)
вот правильные смазки для наших акебоно:
Molykote G-3407 (врядли можно достать в малой фасовке, обычно большими банками поставляется)
TRW PFG110 (тюбики по 25г. - доступна чаще всего при заказе 25г.х10шт.)
Niglube RM (MZ101616EX) - 100г., в т.ч. она же есть оригинальная мицубишевская/субаровская без проблем поставляется по мицубишевскому номеру, сам ей пока пользуюсь, как наиболее доступной
ещё можно FEBI 31942, вроде аналог дорогущей ваговской оригинальной, не дорого за 160г. тюбик
ну или вариант очень популярной и хорошей силиконовой slipkote 220-r
в оригинале у нас вроде бы такая:
CRC Brake caliper synthetic grease (доступна под номером 05352 в пакетиках по 10г.)

TRW PFG110 очень много положительных отзывов, по моему - оптимальный вариант.
Вот, блин, гурманы [shok.gif] ...
Любую "медную" смазку и [ay.gif] , тем более их сейчас в магазах на любой кошелек и фасовку... в тюбиках и аэрозолях... а еще есть "серебрянка" [al.gif]
[voennie-94.gif]

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение Dima79 »

Саня73 писал(а): Любую "медную" смазку и [ay.gif] , тем более их сейчас в магазах на любой кошелек и фасовку... в тюбиках и аэрозолях... а еще есть "серебрянка" [al.gif]
ни в коем случае!
медная - это вообще полный бред, а не смазка, ей только колёсные гайки мазать или гайки выхлопной, она на солидоле или минеральном масле, которое при температуре стекает/высыхает и остаётся одна медная пудра, которая снизит подвижность или заклинит направляющие пальцы, а как следствие ухудшится торможение из-за того, что внешняя колодка с меньшей силой будет прижиматься к тормозному диску, т.е. тормозить будет только внутренняя, т.е. ещё другими словами мы вообще можем получить тормоза на 20, 30 или 50% хуже, чем при правильно работающих направляющих! А ещё минеральное масло в составе может привести к разрушению/набуханию пыльников, которые либо ещё больше подожмут "палец" или начнут пропускать грязь и влагу под поршень и он будет подклинивать. Тоже можно сказать и про обычные графитовые и керамические смазки, солидолы, литолы и т.п., короче, я долго в этом вопросе разбирался - в направляющие не стоит совать абы чего, если хочется хороших тормозов с равномерным износом внутренних и внешних колодок и нету желания в ближайшие годы менять далеко не дешёвый тормозной суппорт.. только специальные составы, разработанные специально для этих целей и разработанные не абы кем... Кстати, обслуживание направляющих пальцев суппорта типа "акебоно", аналогичного нашему и их пересмазка у того же мицубиши рекомендуется не реже одного раза в год!

Аватара пользователя
Саня73
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 20:53
Место проживания: ЗаМКАДовск
Марка автомобиля: VOLVO
Модель авто: XC90
Название комплектации: ...
Двигатель: Т5, 2,5 л.
Год выпуска: 2011
До этого: много, хороших и разных

Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение Саня73 »

Вон оно чО, Михалыч...©
...я так углубленно химсостав не изучал. Я, тупо, при смене резины, т.е. два раза в год, мажу...
[voennie-94.gif]

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение Dima79 »

Саня73 писал(а):Вон оно чО, Михалыч...©
...я так углубленно химсостав не изучал. Я, тупо, при смене резины, т.е. два раза в год, мажу...
всё правильно, оптимально обслуживание сделать при смене резины, но правильнее вынуть "направляшку", вынуть пыльник, всё вычистить от старой смазки в т.ч. в гнезде суппорта и заложить новую правильную смазку...

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение f0r »

Dima79 писал(а): вот правильные смазки для наших акебоно:
Дмитрий у нас тормозная система Mando, никаких Akebono.
А в остальном по смазкам для направляющих, всё правильно пишете. Сейчас наиболее доступная по цене / качество SUBARU 000041000

ЗЫ. Кстати, коли Вы в курсе всех смазок для тормозных систем, то завели бы новую темку например - Смазки для тормозной системы, было бы неплохо. Там бы обо всем и поговорили бы. [bo.gif]
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение Dima79 »

f0r писал(а): Дмитрий у нас тормозная система Mando, никаких Akebono.
всё верно, супорта производства мандо, акебоной как-то везде называют такой тип тормозов, где скоба "ездит" по направляющим металлическим пальцам, которые ходят в металлической втулке скобы, т.е. происходит трение металл-металл.
SUBARU 000041000 - это Niglube RX2
Мицубиши MZ 101616 EX - это Niglube RM
последняя дороже, но вроде пишут, что заменяет первую и является более совершенной
f0r писал(а): Там бы обо всем и поговорили бы. [bo.gif]
так может есть возможность перекинуть всё написанное в новую тему?

Аватара пользователя
forme
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: GRAND SANTA FE
Название комплектации: STYLE
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Octavia Tour

Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение forme »

Подскажите это нормальные симптомы "притирки" тормозных колодок или нет? На офиц дилере поменял колодки перед и зад (оригинал), почистили суппорта, смазали. И проточили передние диски.

С самого начала как выехал при торможении на скорости примерно 20-30 км/час в салоне появляется низкий гул и от него мелкая вибрация на торпеду и лобовуху... причем снаружи авто никаких посторонних гулов при торможении не слышно, никаких вибраций на педаль тормоза нет, тормоза работают хорошо. ОД уверяет что это обкатка и так должно быть.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5605
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение NORD »

Dima79 писал(а):
Саня73 писал(а): Любую "медную" смазку и [ay.gif] , тем более их сейчас в магазах на любой кошелек и фасовку... в тюбиках и аэрозолях... а еще есть "серебрянка" [al.gif]
ни в коем случае!
медная - это вообще полный бред, а не смазка, ей только колёсные гайки мазать или гайки выхлопной, она на солидоле или минеральном масле, которое при температуре стекает/высыхает и остаётся одна медная пудра, которая снизит подвижность или заклинит направляющие пальцы, а как следствие ухудшится торможение из-за того, что внешняя колодка с меньшей силой будет прижиматься к тормозному диску, т.е. тормозить будет только внутренняя, т.е. ещё другими словами мы вообще можем получить тормоза на 20, 30 или 50% хуже, чем при правильно работающих направляющих! А ещё минеральное масло в составе может привести к разрушению/набуханию пыльников, которые либо ещё больше подожмут "палец" или начнут пропускать грязь и влагу под поршень и он будет подклинивать. Тоже можно сказать и про обычные графитовые и керамические смазки, солидолы, литолы и т.п., короче, я долго в этом вопросе разбирался - в направляющие не стоит совать абы чего, если хочется хороших тормозов с равномерным износом внутренних и внешних колодок и нету желания в ближайшие годы менять далеко не дешёвый тормозной суппорт.. только специальные составы, разработанные специально для этих целей и разработанные не абы кем... Кстати, обслуживание направляющих пальцев суппорта типа "акебоно", аналогичного нашему и их пересмазка у того же мицубиши рекомендуется не реже одного раза в год!
Данная медная смазка ....не предназначена для РАЗМАЗЫВАНИЯ.НАМАЗЫВАНИЯ тормозных элементов ....реально (если в тормозных системах и рядом) ....только шпильки и посадочное кольцо(для направляющих не пойдет) ....для другого нет смысла объяснять. Мы так скоро в отработанное моторное масло .начнем колодки бросать.... они станут меньше истираться....почти что в 90 год попали. [bu.gif] Медная смазка не аксиома .да и к для этого она предназначена.

Аватара пользователя
forme
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: GRAND SANTA FE
Название комплектации: STYLE
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Octavia Tour

Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение forme »

forme писал(а):Подскажите это нормальные симптомы "притирки" тормозных колодок или нет? На офиц дилере поменял колодки перед и зад (оригинал), почистили суппорта, смазали. И проточили передние диски.

С самого начала как выехал при торможении на скорости примерно 20-30 км/час в салоне появляется низкий гул и от него мелкая вибрация на торпеду и лобовуху... причем снаружи авто никаких посторонних гулов при торможении не слышно, никаких вибраций на педаль тормоза нет, тормоза работают хорошо. ОД уверяет что это обкатка и так должно быть.
История продолжается... 2500 пробег после замены колодок. Гул и вибрация не ушли. Диагностика показала дефект ступичного подшипника. Проточка передних дисков на ОД обернулась заменой ступиц передних колес. Случай признали гарантийным. Ждать ступиц 5-7 дней

Serg1111
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2015
До этого: Аутлендер XL 2,4

Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение Serg1111 »

Всех категорически приветствую.
За время эксплуатации разных транспортных средств опытным путем выбрал для себя следующих производителей деталей для тормозной системы.
Диски только - Отто Циммерман http://www.otto-zimmermann.de/ru/katalog.html
А по колодкам разные пробовал (Особенно на Аутлендере) и Ate и TRw и др. Но больше всех понравились FrictionMaster ELT.
Так что от себя рекомендую, но не навязываюсь ))))))

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение Prapor2205 »

Сергей привет.
А ты пробовал ставить Otto Zimmermann285.3516.20Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z",а то например на Гранд вообще никаких артикулов не показывает. Вроде все параметры одинаковы,кроме ДИАМЕТР ЦЕНТРИРОВАНИЯ, 69 мм.,а у родного 69.1 вроде одна сотка,а вдруг не влезет.
Если пробовал,то какой номерок?
За ранние спасибо.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

kovrigin
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:02
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: vw golf iv

Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение kovrigin »

Поменял колодки и диски по кругу, поставил BREMBO , торможение хорошее. но СКРИП во время толкания в пробках!!! то есть когда тормоз полностью отпускаешь и сразу слегка придавливаешь.

Serg1111
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2015
До этого: Аутлендер XL 2,4

Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение Serg1111 »

Еще не пробовал.
А что говорит каталог подбора на Otto Zimmermann? Думаю их подбору стоит верить.
А в целом - эти диски пользовал много раз и на Камри и на Аутлендере и все всех было хорошо.
Как вариант - заказать в Экзисте, аккуратно открыть, с минимальной потерями для упаковки и примерить. Если не подойдут - вернуть в экзист.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Запчасти и расходники»