Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 10:09
- Место проживания: Зеленоград
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Toyota Avensis, 1.8,2008
Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Одноклубники, всем доброго здравия.
Кто-нибудь имел опыт использования на Санте колодки Valeo (301 937) ?
Кто-нибудь имел опыт использования на Санте колодки Valeo (301 937) ?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
вот правильные смазки для наших акебоно:Олег74 писал(а):Подскажите при замене колодок кто чем смазывает направляющие суппортов? (если можно ссылку на смазку)
Molykote G-3407 (врядли можно достать в малой фасовке, обычно большими банками поставляется)
TRW PFG110 (тюбики по 25г. - доступна чаще всего при заказе 25г.х10шт.)
Niglube RM (MZ101616EX) - 100г., в т.ч. она же есть оригинальная мицубишевская/субаровская без проблем поставляется по мицубишевскому номеру, сам ей пока пользуюсь, как наиболее доступной
ещё можно FEBI 31942, вроде аналог дорогущей ваговской оригинальной, не дорого за 160г. тюбик
ну или вариант очень популярной и хорошей силиконовой slipkote 220-r
в оригинале у нас вроде бы такая:
CRC Brake caliper synthetic grease (доступна под номером 05352 в пакетиках по 10г.)
TRW PFG110 очень много положительных отзывов, по моему - оптимальный вариант.
- Саня73
- Супермодератор
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 20:53
- Место проживания: ЗаМКАДовск
- Марка автомобиля: VOLVO
- Модель авто: XC90
- Название комплектации: ...
- Двигатель: Т5, 2,5 л.
- Год выпуска: 2011
- До этого: много, хороших и разных
Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Вот, блин, гурманы ...Dima79 писал(а):вот правильные смазки для наших акебоно:Олег74 писал(а):Подскажите при замене колодок кто чем смазывает направляющие суппортов? (если можно ссылку на смазку)
Molykote G-3407 (врядли можно достать в малой фасовке, обычно большими банками поставляется)
TRW PFG110 (тюбики по 25г. - доступна чаще всего при заказе 25г.х10шт.)
Niglube RM (MZ101616EX) - 100г., в т.ч. она же есть оригинальная мицубишевская/субаровская без проблем поставляется по мицубишевскому номеру, сам ей пока пользуюсь, как наиболее доступной
ещё можно FEBI 31942, вроде аналог дорогущей ваговской оригинальной, не дорого за 160г. тюбик
ну или вариант очень популярной и хорошей силиконовой slipkote 220-r
в оригинале у нас вроде бы такая:
CRC Brake caliper synthetic grease (доступна под номером 05352 в пакетиках по 10г.)
TRW PFG110 очень много положительных отзывов, по моему - оптимальный вариант.
Любую "медную" смазку и , тем более их сейчас в магазах на любой кошелек и фасовку... в тюбиках и аэрозолях... а еще есть "серебрянка"
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
ни в коем случае!Саня73 писал(а): Любую "медную" смазку и , тем более их сейчас в магазах на любой кошелек и фасовку... в тюбиках и аэрозолях... а еще есть "серебрянка"
медная - это вообще полный бред, а не смазка, ей только колёсные гайки мазать или гайки выхлопной, она на солидоле или минеральном масле, которое при температуре стекает/высыхает и остаётся одна медная пудра, которая снизит подвижность или заклинит направляющие пальцы, а как следствие ухудшится торможение из-за того, что внешняя колодка с меньшей силой будет прижиматься к тормозному диску, т.е. тормозить будет только внутренняя, т.е. ещё другими словами мы вообще можем получить тормоза на 20, 30 или 50% хуже, чем при правильно работающих направляющих! А ещё минеральное масло в составе может привести к разрушению/набуханию пыльников, которые либо ещё больше подожмут "палец" или начнут пропускать грязь и влагу под поршень и он будет подклинивать. Тоже можно сказать и про обычные графитовые и керамические смазки, солидолы, литолы и т.п., короче, я долго в этом вопросе разбирался - в направляющие не стоит совать абы чего, если хочется хороших тормозов с равномерным износом внутренних и внешних колодок и нету желания в ближайшие годы менять далеко не дешёвый тормозной суппорт.. только специальные составы, разработанные специально для этих целей и разработанные не абы кем... Кстати, обслуживание направляющих пальцев суппорта типа "акебоно", аналогичного нашему и их пересмазка у того же мицубиши рекомендуется не реже одного раза в год!
- Саня73
- Супермодератор
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 20:53
- Место проживания: ЗаМКАДовск
- Марка автомобиля: VOLVO
- Модель авто: XC90
- Название комплектации: ...
- Двигатель: Т5, 2,5 л.
- Год выпуска: 2011
- До этого: много, хороших и разных
Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Вон оно чО, Михалыч...©
...я так углубленно химсостав не изучал. Я, тупо, при смене резины, т.е. два раза в год, мажу...
...я так углубленно химсостав не изучал. Я, тупо, при смене резины, т.е. два раза в год, мажу...
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
всё правильно, оптимально обслуживание сделать при смене резины, но правильнее вынуть "направляшку", вынуть пыльник, всё вычистить от старой смазки в т.ч. в гнезде суппорта и заложить новую правильную смазку...Саня73 писал(а):Вон оно чО, Михалыч...©
...я так углубленно химсостав не изучал. Я, тупо, при смене резины, т.е. два раза в год, мажу...
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Дмитрий у нас тормозная система Mando, никаких Akebono.Dima79 писал(а): вот правильные смазки для наших акебоно:
А в остальном по смазкам для направляющих, всё правильно пишете. Сейчас наиболее доступная по цене / качество SUBARU 000041000
ЗЫ. Кстати, коли Вы в курсе всех смазок для тормозных систем, то завели бы новую темку например - Смазки для тормозной системы, было бы неплохо. Там бы обо всем и поговорили бы.
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
всё верно, супорта производства мандо, акебоной как-то везде называют такой тип тормозов, где скоба "ездит" по направляющим металлическим пальцам, которые ходят в металлической втулке скобы, т.е. происходит трение металл-металл.f0r писал(а): Дмитрий у нас тормозная система Mando, никаких Akebono.
SUBARU 000041000 - это Niglube RX2
Мицубиши MZ 101616 EX - это Niglube RM
последняя дороже, но вроде пишут, что заменяет первую и является более совершенной
так может есть возможность перекинуть всё написанное в новую тему?f0r писал(а): Там бы обо всем и поговорили бы.
- forme
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: GRAND SANTA FE
- Название комплектации: STYLE
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Octavia Tour
Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Подскажите это нормальные симптомы "притирки" тормозных колодок или нет? На офиц дилере поменял колодки перед и зад (оригинал), почистили суппорта, смазали. И проточили передние диски.
С самого начала как выехал при торможении на скорости примерно 20-30 км/час в салоне появляется низкий гул и от него мелкая вибрация на торпеду и лобовуху... причем снаружи авто никаких посторонних гулов при торможении не слышно, никаких вибраций на педаль тормоза нет, тормоза работают хорошо. ОД уверяет что это обкатка и так должно быть.
С самого начала как выехал при торможении на скорости примерно 20-30 км/час в салоне появляется низкий гул и от него мелкая вибрация на торпеду и лобовуху... причем снаружи авто никаких посторонних гулов при торможении не слышно, никаких вибраций на педаль тормоза нет, тормоза работают хорошо. ОД уверяет что это обкатка и так должно быть.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Данная медная смазка ....не предназначена для РАЗМАЗЫВАНИЯ.НАМАЗЫВАНИЯ тормозных элементов ....реально (если в тормозных системах и рядом) ....только шпильки и посадочное кольцо(для направляющих не пойдет) ....для другого нет смысла объяснять. Мы так скоро в отработанное моторное масло .начнем колодки бросать.... они станут меньше истираться....почти что в 90 год попали. Медная смазка не аксиома .да и к для этого она предназначена.Dima79 писал(а):ни в коем случае!Саня73 писал(а): Любую "медную" смазку и , тем более их сейчас в магазах на любой кошелек и фасовку... в тюбиках и аэрозолях... а еще есть "серебрянка"
медная - это вообще полный бред, а не смазка, ей только колёсные гайки мазать или гайки выхлопной, она на солидоле или минеральном масле, которое при температуре стекает/высыхает и остаётся одна медная пудра, которая снизит подвижность или заклинит направляющие пальцы, а как следствие ухудшится торможение из-за того, что внешняя колодка с меньшей силой будет прижиматься к тормозному диску, т.е. тормозить будет только внутренняя, т.е. ещё другими словами мы вообще можем получить тормоза на 20, 30 или 50% хуже, чем при правильно работающих направляющих! А ещё минеральное масло в составе может привести к разрушению/набуханию пыльников, которые либо ещё больше подожмут "палец" или начнут пропускать грязь и влагу под поршень и он будет подклинивать. Тоже можно сказать и про обычные графитовые и керамические смазки, солидолы, литолы и т.п., короче, я долго в этом вопросе разбирался - в направляющие не стоит совать абы чего, если хочется хороших тормозов с равномерным износом внутренних и внешних колодок и нету желания в ближайшие годы менять далеко не дешёвый тормозной суппорт.. только специальные составы, разработанные специально для этих целей и разработанные не абы кем... Кстати, обслуживание направляющих пальцев суппорта типа "акебоно", аналогичного нашему и их пересмазка у того же мицубиши рекомендуется не реже одного раза в год!
- forme
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: GRAND SANTA FE
- Название комплектации: STYLE
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Octavia Tour
Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
История продолжается... 2500 пробег после замены колодок. Гул и вибрация не ушли. Диагностика показала дефект ступичного подшипника. Проточка передних дисков на ОД обернулась заменой ступиц передних колес. Случай признали гарантийным. Ждать ступиц 5-7 днейforme писал(а):Подскажите это нормальные симптомы "притирки" тормозных колодок или нет? На офиц дилере поменял колодки перед и зад (оригинал), почистили суппорта, смазали. И проточили передние диски.
С самого начала как выехал при торможении на скорости примерно 20-30 км/час в салоне появляется низкий гул и от него мелкая вибрация на торпеду и лобовуху... причем снаружи авто никаких посторонних гулов при торможении не слышно, никаких вибраций на педаль тормоза нет, тормоза работают хорошо. ОД уверяет что это обкатка и так должно быть.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2400
- Год выпуска: 2015
- До этого: Аутлендер XL 2,4
Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Всех категорически приветствую.
За время эксплуатации разных транспортных средств опытным путем выбрал для себя следующих производителей деталей для тормозной системы.
Диски только - Отто Циммерман http://www.otto-zimmermann.de/ru/katalog.html
А по колодкам разные пробовал (Особенно на Аутлендере) и Ate и TRw и др. Но больше всех понравились FrictionMaster ELT.
Так что от себя рекомендую, но не навязываюсь ))))))
За время эксплуатации разных транспортных средств опытным путем выбрал для себя следующих производителей деталей для тормозной системы.
Диски только - Отто Циммерман http://www.otto-zimmermann.de/ru/katalog.html
А по колодкам разные пробовал (Особенно на Аутлендере) и Ate и TRw и др. Но больше всех понравились FrictionMaster ELT.
Так что от себя рекомендую, но не навязываюсь ))))))
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Сергей привет.
А ты пробовал ставить Otto Zimmermann285.3516.20Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z",а то например на Гранд вообще никаких артикулов не показывает. Вроде все параметры одинаковы,кроме ДИАМЕТР ЦЕНТРИРОВАНИЯ, 69 мм.,а у родного 69.1 вроде одна сотка,а вдруг не влезет.
Если пробовал,то какой номерок?
За ранние спасибо.
А ты пробовал ставить Otto Zimmermann285.3516.20Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z",а то например на Гранд вообще никаких артикулов не показывает. Вроде все параметры одинаковы,кроме ДИАМЕТР ЦЕНТРИРОВАНИЯ, 69 мм.,а у родного 69.1 вроде одна сотка,а вдруг не влезет.
Если пробовал,то какой номерок?
За ранние спасибо.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:02
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: vw golf iv
Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Поменял колодки и диски по кругу, поставил BREMBO , торможение хорошее. но СКРИП во время толкания в пробках!!! то есть когда тормоз полностью отпускаешь и сразу слегка придавливаешь.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2400
- Год выпуска: 2015
- До этого: Аутлендер XL 2,4
Re: Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.
Еще не пробовал.
А что говорит каталог подбора на Otto Zimmermann? Думаю их подбору стоит верить.
А в целом - эти диски пользовал много раз и на Камри и на Аутлендере и все всех было хорошо.
Как вариант - заказать в Экзисте, аккуратно открыть, с минимальной потерями для упаковки и примерить. Если не подойдут - вернуть в экзист.
А что говорит каталог подбора на Otto Zimmermann? Думаю их подбору стоит верить.
А в целом - эти диски пользовал много раз и на Камри и на Аутлендере и все всех было хорошо.
Как вариант - заказать в Экзисте, аккуратно открыть, с минимальной потерями для упаковки и примерить. Если не подойдут - вернуть в экзист.