Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
ISG есть в схемах и для 2.4 MPI, и даже 2.4 GDI (моторы G4KE/G4KJ).
Остался вопрос: за что в HMC так измываются над трактористами?
Остался вопрос: за что в HMC так измываются над трактористами?
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 13:05
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Opel Insignia
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Вот кстати интересно, учитывает ли система режим, в котором двигался автомобиль, перед тем как заглушить мотор?
Валил я давеча по трассе, заскочил на АЗС заправиться. Думаю, глушить не буду торопиться, пусть турбинка остынет. А у старт-стопа свое мнение. Заглушил и все. Хорошо, что заправка уже в городе, до нее проехал спокойно минут 5, думаю, достаточно было для охлаждения.
Валил я давеча по трассе, заскочил на АЗС заправиться. Думаю, глушить не буду торопиться, пусть турбинка остынет. А у старт-стопа свое мнение. Заглушил и все. Хорошо, что заправка уже в городе, до нее проехал спокойно минут 5, думаю, достаточно было для охлаждения.
Чтобы тратить деньги с умом, нужны как минимум две вещи.
- Analgin
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 22:19
- Место проживания: Серпухов
- Марка автомобиля: Hundai
- Модель авто: SantaFe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: SantaFe FL 2010
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
В руководстве написано , что учитывает режимы в которых работал автомобиль. После длительного движения по трассе, данная функция (старт-стоп) работать не должна! Во всяком случае так написано, на деле не проверял. Уже привык, завёл, выключил старт-стоп и поехал.serren писал(а):Вот кстати интересно, учитывает ли система режим, в котором двигался автомобиль, перед тем как заглушить мотор?
Валил я давеча по трассе, заскочил на АЗС заправиться. Думаю, глушить не буду торопиться, пусть турбинка остынет. А у старт-стопа свое мнение. Заглушил и все. Хорошо, что заправка уже в городе, до нее проехал спокойно минут 5, думаю, достаточно было для охлаждения.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Дизель не дает настолько горячий выхлоп, чтоб турбину нужно было долго остужать. Так считает производитель
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 13:05
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Opel Insignia
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Ну, я думал, что тут главное не оставить турбину без смазки, ведь масляный насос перестает работать. Или я что-то путаю между дизелями и бензинками?CoDeMasteR писал(а):Дизель не дает настолько горячий выхлоп, чтоб турбину нужно было долго остужать. Так считает производитель
Чтобы тратить деньги с умом, нужны как минимум две вещи.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Проблемы смазки турбины после остановки двигателя как таковой нет. Без потока газов на выпуске турбина сама быстро тормозится об воздух.
Есть проблема зажарки масла в турбине после остановки циркуляции. Именно поэтому рекомендуют всякие турботаймеры.
"зажаренное" масло дает налет, потом нарост, и в результате смазка забивается и турбина подыхает.
Проблема остро стоит на бензиновых моторах. Но в дизелях температуры выпуска меньше.
Конкретно в дизеле Santa Fe есть термопара, измеряющая температуру выпуска. Программа управления точно знает насколько горячо в турбине.
Есть проблема зажарки масла в турбине после остановки циркуляции. Именно поэтому рекомендуют всякие турботаймеры.
"зажаренное" масло дает налет, потом нарост, и в результате смазка забивается и турбина подыхает.
Проблема остро стоит на бензиновых моторах. Но в дизелях температуры выпуска меньше.
Конкретно в дизеле Santa Fe есть термопара, измеряющая температуру выпуска. Программа управления точно знает насколько горячо в турбине.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:59
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: ix 35
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Всем привет, а у кого-нибудь глюки с ISG были? У меня было так несколько раз: езжу по городу (ISG включена), остановился на светофоре, двигатель заглох, убираю ногу с тормоза, начинаю движение и бац двигатель полностью глохнет. Приходится выжимать тормоз, ставить на Паркинг и заводится. Теперь всегда после того как завел двигатель отключаю ISG.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:59
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: ix 35
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Да, на них и грешил. Но вдруг подумал, что не они (((
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 20:54
- Место проживания: орехово-зуево
- Марка автомобиля: hyndai
- Модель авто: Santander fe
- Название комплектации: high-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: ford
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Подскажите так надо ли на дизели после останова охлаждать турбину или нет,кто как говорит,хотя старт стоп глушит движок,раз производители ввел эту опцию,значит можно губить двигатель сразу после остановки.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 13:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Freelander2
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Рекомендуется немного подождать после быстрой езды. Со временем может выйти из-строя подшипник турбины.
Я на DRIVE2
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Возможно, функция старт стоп в Хундае не такая глупая как мы думаем и не даст заглушить двигатель после интенсивной езды. В Мерседесе старт стоп работает хитро и не всегда выключает двигатель. Зависит от оборотов, температуры за бортом, возможно от чего то еще.vasgena55 писал(а):Подскажите так надо ли на дизели после останова охлаждать турбину или нет,кто как говорит,хотя старт стоп глушит движок,раз производители ввел эту опцию,значит можно губить двигатель сразу после остановки.
Я ставлю турботаймер на вторую машину(тем более что это стандартная функция в нормальных сигах) чтобы не думать быстро я ехал или нет. Так как если глушить машину после продолжительной езды на высоких оборотах можно запороть турбину.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Если интенсивно отжигать со светофора, то ISG загорается на приборке желтым (оранжевым) цветом вместо зеленого и мотор не глушит.
ИМХО учитывается температура выхлопа с термопары в турбине.
ИМХО учитывается температура выхлопа с термопары в турбине.
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
для радикального решения вопроса отмены принудительного глушения движка надо тупо зашить кнопку отключения в водительскую сидушку...CoDeMasteR писал(а):Если интенсивно отжигать со светофора, то ISG загорается на приборке желтым (оранжевым) цветом вместо зеленого и мотор не глушит.
ИМХО учитывается температура выхлопа с термопары в турбине.