Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Обсуждение и описание характеристик, комплектаций, цен и т.д.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
ISG есть в схемах и для 2.4 MPI, и даже 2.4 GDI (моторы G4KE/G4KJ).
Остался вопрос: за что в HMC так измываются над трактористами?
Остался вопрос: за что в HMC так измываются над трактористами?
CoDeMasteR
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 13:05
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Opel Insignia
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Вот кстати интересно, учитывает ли система режим, в котором двигался автомобиль, перед тем как заглушить мотор?
Валил я давеча по трассе, заскочил на АЗС заправиться. Думаю, глушить не буду торопиться, пусть турбинка остынет. А у старт-стопа свое мнение. Заглушил и все. Хорошо, что заправка уже в городе, до нее проехал спокойно минут 5, думаю, достаточно было для охлаждения.
Валил я давеча по трассе, заскочил на АЗС заправиться. Думаю, глушить не буду торопиться, пусть турбинка остынет. А у старт-стопа свое мнение. Заглушил и все. Хорошо, что заправка уже в городе, до нее проехал спокойно минут 5, думаю, достаточно было для охлаждения.
Чтобы тратить деньги с умом, нужны как минимум две вещи.
serren
- Analgin
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 22:19
- Место проживания: Серпухов
- Марка автомобиля: Hundai
- Модель авто: SantaFe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: SantaFe FL 2010
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
В руководстве написано , что учитывает режимы в которых работал автомобиль. После длительного движения по трассе, данная функция (старт-стоп) работать не должна! Во всяком случае так написано, на деле не проверял. Уже привык, завёл, выключил старт-стоп и поехал.serren писал(а):Вот кстати интересно, учитывает ли система режим, в котором двигался автомобиль, перед тем как заглушить мотор?
Валил я давеча по трассе, заскочил на АЗС заправиться. Думаю, глушить не буду торопиться, пусть турбинка остынет. А у старт-стопа свое мнение. Заглушил и все. Хорошо, что заправка уже в городе, до нее проехал спокойно минут 5, думаю, достаточно было для охлаждения.
Analgin
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Дизель не дает настолько горячий выхлоп, чтоб турбину нужно было долго остужать. Так считает производитель ![Подмигиваю [wink.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/wink.gif)
![Подмигиваю [wink.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/wink.gif)
CoDeMasteR
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 13:05
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Opel Insignia
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Ну, я думал, что тут главное не оставить турбину без смазки, ведь масляный насос перестает работать. Или я что-то путаю между дизелями и бензинками?CoDeMasteR писал(а):Дизель не дает настолько горячий выхлоп, чтоб турбину нужно было долго остужать. Так считает производитель
Чтобы тратить деньги с умом, нужны как минимум две вещи.
serren
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Проблемы смазки турбины после остановки двигателя как таковой нет. Без потока газов на выпуске турбина сама быстро тормозится об воздух.
Есть проблема зажарки масла в турбине после остановки циркуляции. Именно поэтому рекомендуют всякие турботаймеры.
"зажаренное" масло дает налет, потом нарост, и в результате смазка забивается и турбина подыхает.
Проблема остро стоит на бензиновых моторах. Но в дизелях температуры выпуска меньше.
Конкретно в дизеле Santa Fe есть термопара, измеряющая температуру выпуска. Программа управления точно знает насколько горячо в турбине.
Есть проблема зажарки масла в турбине после остановки циркуляции. Именно поэтому рекомендуют всякие турботаймеры.
"зажаренное" масло дает налет, потом нарост, и в результате смазка забивается и турбина подыхает.
Проблема остро стоит на бензиновых моторах. Но в дизелях температуры выпуска меньше.
Конкретно в дизеле Santa Fe есть термопара, измеряющая температуру выпуска. Программа управления точно знает насколько горячо в турбине.
CoDeMasteR
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:59
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: ix 35
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Всем привет, а у кого-нибудь глюки с ISG были? У меня было так несколько раз: езжу по городу (ISG включена), остановился на светофоре, двигатель заглох, убираю ногу с тормоза, начинаю движение и бац двигатель полностью глохнет. Приходится выжимать тормоз, ставить на Паркинг и заводится. Теперь всегда после того как завел двигатель отключаю ISG.
kondin_da
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
CoDeMasteR
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:59
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: ix 35
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Да, на них и грешил. Но вдруг подумал, что не они (((
kondin_da
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 20:54
- Место проживания: орехово-зуево
- Марка автомобиля: hyndai
- Модель авто: Santander fe
- Название комплектации: high-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: ford
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Подскажите так надо ли на дизели после останова охлаждать турбину или нет,кто как говорит,хотя старт стоп глушит движок,раз производители ввел эту опцию,значит можно губить двигатель сразу после остановки.
vasgena55
vasgena55
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 13:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Freelander2
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Рекомендуется немного подождать после быстрой езды. Со временем может выйти из-строя подшипник турбины.
Я на DRIVE2
chulkov_dn
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Возможно, функция старт стоп в Хундае не такая глупая как мы думаем и не даст заглушить двигатель после интенсивной езды. В Мерседесе старт стоп работает хитро и не всегда выключает двигатель. Зависит от оборотов, температуры за бортом, возможно от чего то еще.vasgena55 писал(а):Подскажите так надо ли на дизели после останова охлаждать турбину или нет,кто как говорит,хотя старт стоп глушит движок,раз производители ввел эту опцию,значит можно губить двигатель сразу после остановки.
Я ставлю турботаймер на вторую машину(тем более что это стандартная функция в нормальных сигах) чтобы не думать быстро я ехал или нет. Так как если глушить машину после продолжительной езды на высоких оборотах можно запороть турбину.
Xoroshunchik
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Если интенсивно отжигать со светофора, то ISG загорается на приборке желтым (оранжевым) цветом вместо зеленого и мотор не глушит.
ИМХО учитывается температура выхлопа с термопары в турбине.
ИМХО учитывается температура выхлопа с термопары в турбине.
CoDeMasteR
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
для радикального решения вопроса отмены принудительного глушения движка надо тупо зашить кнопку отключения в водительскую сидушку...CoDeMasteR писал(а):Если интенсивно отжигать со светофора, то ISG загорается на приборке желтым (оранжевым) цветом вместо зеленого и мотор не глушит.
ИМХО учитывается температура выхлопа с термопары в турбине.
![Крутой [af.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/af.gif)
-XXXXL-
Вернуться в «Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM»
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ