Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение zyxXxa »

evgesh_a писал(а):
zyxXxa писал(а):Каяба вроде появилась на Санту
а есть какие либо отзывы по каябе??
Контакты где приобрести??
Извиняюсь, кажись наврал. В каталоге только передние есть. 335625 335624

Аватара пользователя
Vitko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
Место проживания: Алма-Ата
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Lux G018
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: RAV4

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Vitko »

As_Art писал(а):Покажите реальные фото с пружинами H&R
https://www.drive2.ru/l/9734313/

As_Art
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 18:23
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.0 evgt
Год выпуска: 2013
До этого: VW Tiguan

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение As_Art »

Vitko писал(а):
As_Art писал(а):Покажите реальные фото с пружинами H&R
https://www.drive2.ru/l/9734313/
Спасибо) реальные фото значительно отличаются от сайта H&R, немного разочарован...
Настоящий самый максимальный кореец!!! Я сам себе дилер и гарантия!!

As_Art
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 18:23
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.0 evgt
Год выпуска: 2013
До этого: VW Tiguan

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение As_Art »

А кто нибудь может сделать замеры по пружинам толика от пола до арки, чтоб понять на сколько вырастет мой авто. Сейчас у меня 80см задняя арка и 79 передняя
Настоящий самый максимальный кореец!!! Я сам себе дилер и гарантия!!

Аватара пользователя
Lu4
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 15:36
Место проживания: Севастополь
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: D2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Renault Megane 2.0 CVT 2011

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Lu4 »

As_Art писал(а):А кто нибудь может сделать замеры по пружинам толика от пола до арки, чтоб понять на сколько вырастет мой авто. Сейчас у меня 80см задняя арка и 79 передняя
В Вашем техзадании не учтен профиль резины. Стоит замерять от ступичной заглушки до арки. На этот размер влияет исключительно подвеска.
Самое главное заблуждение дурака на дороге — думать, что он здесь такой один.

Аватара пользователя
Vitko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
Место проживания: Алма-Ата
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Lux G018
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: RAV4

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Vitko »

As_Art писал(а):
Vitko писал(а):
As_Art писал(а):Покажите реальные фото с пружинами H&R
https://www.drive2.ru/l/9734313/
Спасибо) реальные фото значительно отличаются от сайта H&R, немного разочарован...
А в чём разочарование?
У меня машина на обещанные производителем 35мм поднялась.
К бордюрам паркуютсь смелее. До отбойников подвеску теперь не пробивает. Машина едет гораздо лучше.

mazza
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:44
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: санта 3
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: бензин, 2.4
Год выпуска: 2012

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение mazza »

У меня все стоит на штатных амортах - все живое (делал месяц назад диагностику ходовой)
но иногда создается ощущение что не хватает хода штатным аммо ... именно когда резко колесо вниз уходит (например при съезде в бордюра)

mazza
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:44
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: санта 3
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: бензин, 2.4
Год выпуска: 2012

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение mazza »

Lu4 писал(а):
As_Art писал(а):А кто нибудь может сделать замеры по пружинам толика от пола до арки, чтоб понять на сколько вырастет мой авто. Сейчас у меня 80см задняя арка и 79 передняя
В Вашем техзадании не учтен профиль резины. Стоит замерять от ступичной заглушки до арки. На этот размер влияет исключительно подвеска.
От ступицы конечно правильнее мерить. Могу по всякому замерить. У меня еще где-то должны быть такие записи замеров на следующий день после установки пружин - можно сравнить просадку пружин по истечению 7 месяцев.

As_Art
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 18:23
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.0 evgt
Год выпуска: 2013
До этого: VW Tiguan

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение As_Art »

mazza писал(а):
Lu4 писал(а):
As_Art писал(а):А кто нибудь может сделать замеры по пружинам толика от пола до арки, чтоб понять на сколько вырастет мой авто. Сейчас у меня 80см задняя арка и 79 передняя
В Вашем техзадании не учтен профиль резины. Стоит замерять от ступичной заглушки до арки. На этот размер влияет исключительно подвеска.
От ступицы конечно правильнее мерить. Могу по всякому замерить. У меня еще где-то должны быть такие записи замеров на следующий день после установки пружин - можно сравнить просадку пружин по истечению 7 месяцев.

Есть большой интерес к пружинам, но не хочется чтоб машина смотрелась люфтованной. Размеры пригодятся, чтоб понимать что к чему. И фото бы побольше
Настоящий самый максимальный кореец!!! Я сам себе дилер и гарантия!!

mazza
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:44
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: санта 3
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: бензин, 2.4
Год выпуска: 2012

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение mazza »

Вот фото.

Рулеткой мерил не от центра ступицы а от края заглушки (диаметр заглушки 60 мм), т.е. + 3 см к линейки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

mazza
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:44
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: санта 3
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: бензин, 2.4
Год выпуска: 2012

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение mazza »

На фото высота коробки 200 мм (+ там еще просвет 15 - 20 мм до защиты двигателя).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

As_Art
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 18:23
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.0 evgt
Год выпуска: 2013
До этого: VW Tiguan

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение As_Art »

mazza писал(а):На фото высота коробки 200 мм (+ там еще просвет 15 - 20 мм до защиты двигателя).
Спасибо) теперь гораздо понятнее
Настоящий самый максимальный кореец!!! Я сам себе дилер и гарантия!!

Brom
Частый гость
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
Место проживания: Казань
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2D
Год выпуска: 2013
До этого: Опель

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Brom »

As_Art писал(а):
Есть большой интерес к пружинам, но не хочется чтоб машина смотрелась люфтованной. Размеры пригодятся, чтоб понимать что к чему. И фото бы побольше
Сделаю фотки, когда буду на большой парковке. Машина выглядит как на сайте. Просто ракурс надо такой же выбрать.
С пружинами HR мне машина визуально гораздо больше нравится. Лифта большого нет. Просто машина стала выглядеть как кроссовер. Смотрю на стоковые машины - разбухший универсал.
На пружинах от Толика - задрана прилично (по фото mazza), на HR не так явно выражено. Как говорил уже, спереди поднялась на 3 см , сзади на 1,5.

As_Art
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 18:23
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.0 evgt
Год выпуска: 2013
До этого: VW Tiguan

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение As_Art »

Brom писал(а):
As_Art писал(а):
Есть большой интерес к пружинам, но не хочется чтоб машина смотрелась люфтованной. Размеры пригодятся, чтоб понимать что к чему. И фото бы побольше
Сделаю фотки, когда буду на большой парковке. Машина выглядит как на сайте. Просто ракурс надо такой же выбрать.
С пружинами HR мне машина визуально гораздо больше нравится. Лифта большого нет. Просто машина стала выглядеть как кроссовер. Смотрю на стоковые машины - разбухший универсал.
На пружинах от Толика - задрана прилично (по фото mazza), на HR не так явно выражено. Как говорил уже, спереди поднялась на 3 см , сзади на 1,5.
Отлично, посмотрим в сравнении. Толика пружины в городе уже сразу узнаю, попадаются машинки)
Настоящий самый максимальный кореец!!! Я сам себе дилер и гарантия!!

Аватара пользователя
Vitko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
Место проживания: Алма-Ата
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Lux G018
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: RAV4

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Vitko »

Смотрю народ не заморачивается геометрией после лифтовки!
Я, после установки пружин H&R, загнал машину на геометрию... ехала она не хорошо... https://www.drive2.ru/l/9752489/
Геометрия помогла, машина стала хорошо катиться и рулиться.
Так что лифтовать выше 35мм смысла нет. Возможности регулировки геометрии колёс Santa Fe имеют предел, после которого колёса не могут стоять в допустимых параметрах! Пружины H&R выжимают максимум при имеющихся допусках регулировки колёс. Особенно передних, так как на передних колесах нет регулировки развала.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»