Извиняюсь, кажись наврал. В каталоге только передние есть. 335625 335624evgesh_a писал(а):а есть какие либо отзывы по каябе??zyxXxa писал(а):Каяба вроде появилась на Санту
Контакты где приобрести??
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
https://www.drive2.ru/l/9734313/As_Art писал(а):Покажите реальные фото с пружинами H&R
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 18:23
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.0 evgt
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Tiguan
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Спасибо) реальные фото значительно отличаются от сайта H&R, немного разочарован...Vitko писал(а):https://www.drive2.ru/l/9734313/As_Art писал(а):Покажите реальные фото с пружинами H&R
Настоящий самый максимальный кореец!!! Я сам себе дилер и гарантия!!
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 18:23
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.0 evgt
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Tiguan
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
А кто нибудь может сделать замеры по пружинам толика от пола до арки, чтоб понять на сколько вырастет мой авто. Сейчас у меня 80см задняя арка и 79 передняя
Настоящий самый максимальный кореец!!! Я сам себе дилер и гарантия!!
- Lu4
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 15:36
- Место проживания: Севастополь
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: D2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Renault Megane 2.0 CVT 2011
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
В Вашем техзадании не учтен профиль резины. Стоит замерять от ступичной заглушки до арки. На этот размер влияет исключительно подвеска.As_Art писал(а):А кто нибудь может сделать замеры по пружинам толика от пола до арки, чтоб понять на сколько вырастет мой авто. Сейчас у меня 80см задняя арка и 79 передняя
Самое главное заблуждение дурака на дороге — думать, что он здесь такой один.
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
А в чём разочарование?As_Art писал(а):Спасибо) реальные фото значительно отличаются от сайта H&R, немного разочарован...Vitko писал(а):https://www.drive2.ru/l/9734313/As_Art писал(а):Покажите реальные фото с пружинами H&R
У меня машина на обещанные производителем 35мм поднялась.
К бордюрам паркуютсь смелее. До отбойников подвеску теперь не пробивает. Машина едет гораздо лучше.
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:44
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: санта 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: бензин, 2.4
- Год выпуска: 2012
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
У меня все стоит на штатных амортах - все живое (делал месяц назад диагностику ходовой)
но иногда создается ощущение что не хватает хода штатным аммо ... именно когда резко колесо вниз уходит (например при съезде в бордюра)
но иногда создается ощущение что не хватает хода штатным аммо ... именно когда резко колесо вниз уходит (например при съезде в бордюра)
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:44
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: санта 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: бензин, 2.4
- Год выпуска: 2012
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
От ступицы конечно правильнее мерить. Могу по всякому замерить. У меня еще где-то должны быть такие записи замеров на следующий день после установки пружин - можно сравнить просадку пружин по истечению 7 месяцев.Lu4 писал(а):В Вашем техзадании не учтен профиль резины. Стоит замерять от ступичной заглушки до арки. На этот размер влияет исключительно подвеска.As_Art писал(а):А кто нибудь может сделать замеры по пружинам толика от пола до арки, чтоб понять на сколько вырастет мой авто. Сейчас у меня 80см задняя арка и 79 передняя
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 18:23
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.0 evgt
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Tiguan
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
mazza писал(а):От ступицы конечно правильнее мерить. Могу по всякому замерить. У меня еще где-то должны быть такие записи замеров на следующий день после установки пружин - можно сравнить просадку пружин по истечению 7 месяцев.Lu4 писал(а):В Вашем техзадании не учтен профиль резины. Стоит замерять от ступичной заглушки до арки. На этот размер влияет исключительно подвеска.As_Art писал(а):А кто нибудь может сделать замеры по пружинам толика от пола до арки, чтоб понять на сколько вырастет мой авто. Сейчас у меня 80см задняя арка и 79 передняя
Есть большой интерес к пружинам, но не хочется чтоб машина смотрелась люфтованной. Размеры пригодятся, чтоб понимать что к чему. И фото бы побольше
Настоящий самый максимальный кореец!!! Я сам себе дилер и гарантия!!
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:44
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: санта 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: бензин, 2.4
- Год выпуска: 2012
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Вот фото.
Рулеткой мерил не от центра ступицы а от края заглушки (диаметр заглушки 60 мм), т.е. + 3 см к линейки.
Рулеткой мерил не от центра ступицы а от края заглушки (диаметр заглушки 60 мм), т.е. + 3 см к линейки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:44
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: санта 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: бензин, 2.4
- Год выпуска: 2012
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
На фото высота коробки 200 мм (+ там еще просвет 15 - 20 мм до защиты двигателя).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 18:23
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.0 evgt
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Tiguan
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Спасибо) теперь гораздо понятнееmazza писал(а):На фото высота коробки 200 мм (+ там еще просвет 15 - 20 мм до защиты двигателя).
Настоящий самый максимальный кореец!!! Я сам себе дилер и гарантия!!
-
- Частый гость
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
- Место проживания: Казань
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2013
- До этого: Опель
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Сделаю фотки, когда буду на большой парковке. Машина выглядит как на сайте. Просто ракурс надо такой же выбрать.As_Art писал(а):
Есть большой интерес к пружинам, но не хочется чтоб машина смотрелась люфтованной. Размеры пригодятся, чтоб понимать что к чему. И фото бы побольше
С пружинами HR мне машина визуально гораздо больше нравится. Лифта большого нет. Просто машина стала выглядеть как кроссовер. Смотрю на стоковые машины - разбухший универсал.
На пружинах от Толика - задрана прилично (по фото mazza), на HR не так явно выражено. Как говорил уже, спереди поднялась на 3 см , сзади на 1,5.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 18:23
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.0 evgt
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Tiguan
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Отлично, посмотрим в сравнении. Толика пружины в городе уже сразу узнаю, попадаются машинки)Brom писал(а):Сделаю фотки, когда буду на большой парковке. Машина выглядит как на сайте. Просто ракурс надо такой же выбрать.As_Art писал(а):
Есть большой интерес к пружинам, но не хочется чтоб машина смотрелась люфтованной. Размеры пригодятся, чтоб понимать что к чему. И фото бы побольше
С пружинами HR мне машина визуально гораздо больше нравится. Лифта большого нет. Просто машина стала выглядеть как кроссовер. Смотрю на стоковые машины - разбухший универсал.
На пружинах от Толика - задрана прилично (по фото mazza), на HR не так явно выражено. Как говорил уже, спереди поднялась на 3 см , сзади на 1,5.
Настоящий самый максимальный кореец!!! Я сам себе дилер и гарантия!!
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Смотрю народ не заморачивается геометрией после лифтовки!
Я, после установки пружин H&R, загнал машину на геометрию... ехала она не хорошо... https://www.drive2.ru/l/9752489/
Геометрия помогла, машина стала хорошо катиться и рулиться.
Так что лифтовать выше 35мм смысла нет. Возможности регулировки геометрии колёс Santa Fe имеют предел, после которого колёса не могут стоять в допустимых параметрах! Пружины H&R выжимают максимум при имеющихся допусках регулировки колёс. Особенно передних, так как на передних колесах нет регулировки развала.
Я, после установки пружин H&R, загнал машину на геометрию... ехала она не хорошо... https://www.drive2.ru/l/9752489/
Геометрия помогла, машина стала хорошо катиться и рулиться.
Так что лифтовать выше 35мм смысла нет. Возможности регулировки геометрии колёс Santa Fe имеют предел, после которого колёса не могут стоять в допустимых параметрах! Пружины H&R выжимают максимум при имеющихся допусках регулировки колёс. Особенно передних, так как на передних колесах нет регулировки развала.