Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Я с ними соглащусь на все 100% ,что дизель и только дизезь.
- С А Н Ё К
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 14:38
- Место проживания: Тюмень
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин, 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: TOYOTA COROLLA 2006
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Очередной тест-драйв от Стиллавина и сравнение с Санта фе дорестайл в 2013 году. Они конечно два отморозка, но какая-то часть правды в тесте прозвучало - https://www.youtube.com/watch?v=AQmHgOM4qfI.
Кстати у Стиллавина вот какой авто - https://www.youtube.com/watch?v=Lxx0Oo_ZpnQ.
Кстати у Стиллавина вот какой авто - https://www.youtube.com/watch?v=Lxx0Oo_ZpnQ.
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Ну в начале репортажа есть доля истины,иа потом один стёб...
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Nissan
- Модель авто: Qashqai
- Название комплектации: Se
- Двигатель: 2000
- Год выпуска: 2009
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Один из самых тупых обзоров от Стиллавина: машина - полное г***о, так как с дорестайлом мало поменялась, бензин не едет и подвеска жёсткая. И берите лучше рав4, не понтуйтесь )))
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 22:27
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: HT
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2015
- До этого: X-trail
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Вы ошибаетесь. Надо покататься на этих машинах и всё станет ясно. Отъездил 200 т. км на на х-трейле 2,5 варик. Неделю назад пересел на Санту Пр дизель. Впечатления только положительные. Подвеска в меру жёсткая, комфортная. Отсутствует валкость и крены в поворотах. Шумка радует( в отличии от х-трейла и всех японцев). Автомат предсказуемый и понятный.Sl333m писал(а):Один из самых тупых обзоров от Стиллавина: машина - полное г***о, так как с дорестайлом мало поменялась, бензин не едет и подвеска жёсткая. И берите лучше рав4, не понтуйтесь )))
Понты - это вольво хс60, Х3, Q5 и выше. В эти деньги пустые машины с переплатой на обслуживании.
-
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Nissan
- Модель авто: Qashqai
- Название комплектации: Se
- Двигатель: 2000
- Год выпуска: 2009
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Недавно съездил на тест дизельного Санта Фе. Ранее в основном ездил на японцах, за руль корейца сел в первый раз.
Приятный, технологичный салон, дизайн/отделка лучше, наверное, только в премиуме - Лексусе и т.д. Много места, просторно.
Динамика - весьма приятная, дизель нормально прёт. Считаю, что переплатить за дизель 6-7% цены определено стоит: все же основной режим эксплуатации у большинства - поездки по городу на скоростях 60-80, где как раз и нужен подхват, а не старты до 100 с места.
Подвеска - все пытался прочуствовать зубодробительную, жесткую подвеску, на которую так плюются журналисты, но за короткий тест драйв по городу ничего ужасного не заметил, правда дороги как назло все были приличные. Вполне в духе остальных кроссов, где она тоже жестковата.
То есть сейчас чуть ли не до 3 млн на рынке ничего более конкурентоспособного нет из кроссов (пасфайндер/хайленедер/соренто слишком огромные, и осязаемых плюсов перед Санта Фе нет, на мой взгляд), разве что пустой немец (X3, GLC, Q5) из наличия со скидкой, если оснащение не принципиально.
ПС также съездил на тест Субару Аутбек. В сравнении с Сантой дизайн/отделка салона как-то проще, общее ощущение внутри будто машина 2010, а не 2016 года, оснащение на порядок хуже за те же деньги. Двигатель 2.5 л. с вариатором не плох для бензина, но пресноват за 2,5 млн, все же дизель гораздо интересней именно в городе. Мега управляемость и супер подвеску не прочувствовал - может на трассе и супер, но переплачивать за это не захотелось. В общем Субару - это бренд и имидж, но Hyundai - все же практичнее и как-то выгоднее для покупки.
Приятный, технологичный салон, дизайн/отделка лучше, наверное, только в премиуме - Лексусе и т.д. Много места, просторно.
Динамика - весьма приятная, дизель нормально прёт. Считаю, что переплатить за дизель 6-7% цены определено стоит: все же основной режим эксплуатации у большинства - поездки по городу на скоростях 60-80, где как раз и нужен подхват, а не старты до 100 с места.
Подвеска - все пытался прочуствовать зубодробительную, жесткую подвеску, на которую так плюются журналисты, но за короткий тест драйв по городу ничего ужасного не заметил, правда дороги как назло все были приличные. Вполне в духе остальных кроссов, где она тоже жестковата.
То есть сейчас чуть ли не до 3 млн на рынке ничего более конкурентоспособного нет из кроссов (пасфайндер/хайленедер/соренто слишком огромные, и осязаемых плюсов перед Санта Фе нет, на мой взгляд), разве что пустой немец (X3, GLC, Q5) из наличия со скидкой, если оснащение не принципиально.
ПС также съездил на тест Субару Аутбек. В сравнении с Сантой дизайн/отделка салона как-то проще, общее ощущение внутри будто машина 2010, а не 2016 года, оснащение на порядок хуже за те же деньги. Двигатель 2.5 л. с вариатором не плох для бензина, но пресноват за 2,5 млн, все же дизель гораздо интересней именно в городе. Мега управляемость и супер подвеску не прочувствовал - может на трассе и супер, но переплачивать за это не захотелось. В общем Субару - это бренд и имидж, но Hyundai - все же практичнее и как-то выгоднее для покупки.
- Yazz
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 08:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Disel 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Nissan Tiida
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
bigsam, обращаюсь к Вам.
Вы писали "Подвеску ДОРАБОТАЛИ и доработали ОЧЕНЬ ОЩУТИМО. Упруго, но в меру, мягко, но без излишества." (28 окт 2015, 16:21).
Вопрос: возможно Вам известно что конкретно изменили, чтоб получить такой результат? Если да, то возможно ли доработать первую DM, внести подобные изменения в подвеску?
Заранее спасибо. Прошу сильно не пинать, если эта тема была обсуждена ранее, просто дайте ссылку.
Вы писали "Подвеску ДОРАБОТАЛИ и доработали ОЧЕНЬ ОЩУТИМО. Упруго, но в меру, мягко, но без излишества." (28 окт 2015, 16:21).
Вопрос: возможно Вам известно что конкретно изменили, чтоб получить такой результат? Если да, то возможно ли доработать первую DM, внести подобные изменения в подвеску?
Заранее спасибо. Прошу сильно не пинать, если эта тема была обсуждена ранее, просто дайте ссылку.
- Lu4
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 15:36
- Место проживания: Севастополь
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: D2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Renault Megane 2.0 CVT 2011
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
На настройку подвески влияет не так много параметров.
Коэфициэнт упругости пружин, "вязкость" амортизаторов туда и обратно, соотношение неподрессореной массы к массе авто. Прочее уже не так заметно. Не думаю, что на фэйслифт поставили ковку или принципиально утяжелили кузов. Остаются пружины и амортизаторы. Теоретически, могли замутить новую конфигурацию их крепления, но это, КМК, вредительство. Так что достаточно сфоткать ВИН тестовой машины и заказать по этому ВИНу пружины и амы :)
Коэфициэнт упругости пружин, "вязкость" амортизаторов туда и обратно, соотношение неподрессореной массы к массе авто. Прочее уже не так заметно. Не думаю, что на фэйслифт поставили ковку или принципиально утяжелили кузов. Остаются пружины и амортизаторы. Теоретически, могли замутить новую конфигурацию их крепления, но это, КМК, вредительство. Так что достаточно сфоткать ВИН тестовой машины и заказать по этому ВИНу пружины и амы :)
Самое главное заблуждение дурака на дороге — думать, что он здесь такой один.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Мне известно что подвеске появились новые амортизаторы. Причем, у бензиновой машины изменения затронули лишь заднюю подвеску, а вот у дизеля они новые по кругу. Вроде как другие рычаги их крепления. Кроме того, в кузове машины была увеличена доля высокопрочных сталей, что увеличило жесткость конструкции.
Для благодарностей:
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Ну что ,1.5 т.км проидено на премиуме...
(+)расход топлива снизился где то на 1.5 литра,мотор работает мягче,в режиме спорт машина просто пуля(бензин просто курит в стороне),круиз контроль просто супер с притормаживанием перед впереди идущем авто,360гр камеры удобная вещь,вентиляция сидений+обогрев руля,крышка багажника элект удобная вещь ,но не нужная)),музыка стала звучать лучше т.е акустика,фары не дрожат свет лучше,мертвые зоны тоже вещь не плохая,уход с линий движения с сопровождением звукового сигнала,комбинация стала интересней с ее функциями..
-() машина глохнет на перекрестках в целях экономий топлива надо отключать в ручную функцию каждый раз,навигация ни какая,нет диска СД короче ГУ еще хуже чем было,нет сеток на задних дверях.
Мнение мое канечно...В целом пока нравится..Подвеска,пока не могу понять ,но вроде ямки глотает и неровности хорошо,может быть пока новая))
(+)расход топлива снизился где то на 1.5 литра,мотор работает мягче,в режиме спорт машина просто пуля(бензин просто курит в стороне),круиз контроль просто супер с притормаживанием перед впереди идущем авто,360гр камеры удобная вещь,вентиляция сидений+обогрев руля,крышка багажника элект удобная вещь ,но не нужная)),музыка стала звучать лучше т.е акустика,фары не дрожат свет лучше,мертвые зоны тоже вещь не плохая,уход с линий движения с сопровождением звукового сигнала,комбинация стала интересней с ее функциями..
-() машина глохнет на перекрестках в целях экономий топлива надо отключать в ручную функцию каждый раз,навигация ни какая,нет диска СД короче ГУ еще хуже чем было,нет сеток на задних дверях.
Мнение мое канечно...В целом пока нравится..Подвеска,пока не могу понять ,но вроде ямки глотает и неровности хорошо,может быть пока новая))
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 23:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: Hyndai
- Модель авто: Sata Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Катаю уже четыре месяца Премиум ХайТек дизелек, пока все радует кроме убогой графики головы и её периодического не врубания вместе с запуском авто. Еще почему то не могу закрыть авто ключом(через личинку) при запущенном двигателе, щелчок какойто есть но двери не закрываются.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Это нормально. Защита от дурака.Jora писал(а):Еще почему то не могу закрыть авто ключом(через личинку) при запущенном двигателе, щелчок какойто есть но двери не закрываются.
Коллега купил фейслифтинговый дизельный Хайтек. Очень ему нравятся опции. Но как ведет себя на дороге не нравится. Сказал на дороге как ведро, в сравнении с его предидущим ХоСе 70.
P.S. Справедливости ради, надо заметить, что все корейские авто (которые удалось тестить) рулятся, тормозят и держат дорогу плохо. Интересно Genesis попробовать, как он.
- a3at
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 10 сен 2015, 13:49
- Место проживания: Татарстан
- Марка автомобиля: -
- Модель авто: -
- Название комплектации: -
- Двигатель: -
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Santa Fe DM 2014
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Перед тем как выйти заблокируйте все двери при помощи кнопки, затем откройте свою, и закройте ключом. При заведенном двигателе ключом закрывается только водительская дверь, ЦЗ "не работает"Jora писал(а):Катаю уже четыре месяца Премиум ХайТек дизелек, пока все радует кроме убогой графики головы и её периодического не врубания вместе с запуском авто. Еще почему то не могу закрыть авто ключом(через личинку) при запущенном двигателе, щелчок какойто есть но двери не закрываются.
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 22:50
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Хандей
- Модель авто: Санта фе 3
- Название комплектации: Спорт
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Таксон
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
to Xoroshunchik.
"Справедливости ради, надо заметить, что все корейские авто (которые удалось тестить) рулятся, тормозят и держат дорогу плохо. Интересно Genesis попробовать, как он."
На свою цену рулятся, тормозят, держат дорогу хорошо. Учитесь водить автомобили, разные.
"Справедливости ради, надо заметить, что все корейские авто (которые удалось тестить) рулятся, тормозят и держат дорогу плохо. Интересно Genesis попробовать, как он."
На свою цену рулятся, тормозят, держат дорогу хорошо. Учитесь водить автомобили, разные.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Спасибо за совет. Я, как раз водил разные автомобили и знаю как может ехать автомобиль. Как и зачем учиться водить машину, которая на дуге, на неровности, вылетает на обочину? Можно оттормозиться в пол со скорости 140 и поседеть. Если не хватило адреналина, совместите это с пересроением. После резких торможений тормоза перестают нормально работать. Ватный руль, требующий подруливания. О нормальной рулежке на корейцах обычно говорят либо женщины, либо люди, катающие пенсионер- стайл. 2 500 000 адекватная цена для Санта Фе? 2 200 000 за дизельный Туссан, 1 600 000 за Оптиму? Раз уж вы решили дать мне совет, то и я вам дам совет. Прокатитесь на 520 заднеприводной BMW, которую можно купить за 2 090 000 сейчас. Поймете как должна ехать нормальная машина.Tim писал(а):to Xoroshunchik.
"Справедливости ради, надо заметить, что все корейские авто (которые удалось тестить) рулятся, тормозят и держат дорогу плохо. Интересно Genesis попробовать, как он."
На свою цену рулятся, тормозят, держат дорогу хорошо. Учитесь водить автомобили, разные.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Продам запчасти, расходники на Santa fe dm 3.
evgeni » 27 авг 2024, 08:52 » в форуме Запчасти и аксессуары - 6
- 372
-
hoppo
26 сен 2024, 10:24
-
-
-
Модернизация задних фонарей на Santa Fe Premium (рестайл)
5tas » 12 дек 2024, 15:47 » в форуме Оптика и световое оборудование - 6
- 163
-
AVN
19 дек 2024, 23:01
-