Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Сообщение Prapor2205 »

Я с ними соглащусь на все 100% ,что дизель и только дизезь.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Аватара пользователя
С А Н Ё К
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 28 май 2014, 14:38
Место проживания: Тюмень
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин, 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: TOYOTA COROLLA 2006

Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Сообщение С А Н Ё К »

Очередной тест-драйв от Стиллавина и сравнение с Санта фе дорестайл в 2013 году. Они конечно два отморозка, но какая-то часть правды в тесте прозвучало - https://www.youtube.com/watch?v=AQmHgOM4qfI.
Кстати у Стиллавина вот какой авто - https://www.youtube.com/watch?v=Lxx0Oo_ZpnQ.

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Сообщение Бармалей-71 »

Ну в начале репортажа есть доля истины,иа потом один стёб...
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

Sl333m
Частый гость
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Nissan
Модель авто: Qashqai
Название комплектации: Se
Двигатель: 2000
Год выпуска: 2009

Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Сообщение Sl333m »

Один из самых тупых обзоров от Стиллавина: машина - полное г***о, так как с дорестайлом мало поменялась, бензин не едет и подвеска жёсткая. И берите лучше рав4, не понтуйтесь )))

андр
Вероятный Сантавод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 22:27
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: HT
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2015
До этого: X-trail

Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Сообщение андр »

Sl333m писал(а):Один из самых тупых обзоров от Стиллавина: машина - полное г***о, так как с дорестайлом мало поменялась, бензин не едет и подвеска жёсткая. И берите лучше рав4, не понтуйтесь )))
Вы ошибаетесь. Надо покататься на этих машинах и всё станет ясно. Отъездил 200 т. км на на х-трейле 2,5 варик. Неделю назад пересел на Санту Пр дизель. Впечатления только положительные. Подвеска в меру жёсткая, комфортная. Отсутствует валкость и крены в поворотах. Шумка радует( в отличии от х-трейла и всех японцев). Автомат предсказуемый и понятный. [ay.gif]
Понты - это вольво хс60, Х3, Q5 и выше. В эти деньги пустые машины с переплатой на обслуживании.

Sl333m
Частый гость
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Nissan
Модель авто: Qashqai
Название комплектации: Se
Двигатель: 2000
Год выпуска: 2009

Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Сообщение Sl333m »

Недавно съездил на тест дизельного Санта Фе. Ранее в основном ездил на японцах, за руль корейца сел в первый раз.
Приятный, технологичный салон, дизайн/отделка лучше, наверное, только в премиуме - Лексусе и т.д. Много места, просторно.
Динамика - весьма приятная, дизель нормально прёт. Считаю, что переплатить за дизель 6-7% цены определено стоит: все же основной режим эксплуатации у большинства - поездки по городу на скоростях 60-80, где как раз и нужен подхват, а не старты до 100 с места.
Подвеска - все пытался прочуствовать зубодробительную, жесткую подвеску, на которую так плюются журналисты, но за короткий тест драйв по городу ничего ужасного не заметил, правда дороги как назло все были приличные. Вполне в духе остальных кроссов, где она тоже жестковата.
То есть сейчас чуть ли не до 3 млн на рынке ничего более конкурентоспособного нет из кроссов (пасфайндер/хайленедер/соренто слишком огромные, и осязаемых плюсов перед Санта Фе нет, на мой взгляд), разве что пустой немец (X3, GLC, Q5) из наличия со скидкой, если оснащение не принципиально.

ПС также съездил на тест Субару Аутбек. В сравнении с Сантой дизайн/отделка салона как-то проще, общее ощущение внутри будто машина 2010, а не 2016 года, оснащение на порядок хуже за те же деньги. Двигатель 2.5 л. с вариатором не плох для бензина, но пресноват за 2,5 млн, все же дизель гораздо интересней именно в городе. Мега управляемость и супер подвеску не прочувствовал - может на трассе и супер, но переплачивать за это не захотелось. В общем Субару - это бренд и имидж, но Hyundai - все же практичнее и как-то выгоднее для покупки.

Аватара пользователя
Yazz
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 08:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Disel 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Nissan Tiida

Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Сообщение Yazz »

bigsam, обращаюсь к Вам.
Вы писали "Подвеску ДОРАБОТАЛИ и доработали ОЧЕНЬ ОЩУТИМО. Упруго, но в меру, мягко, но без излишества." (28 окт 2015, 16:21).
Вопрос: возможно Вам известно что конкретно изменили, чтоб получить такой результат? Если да, то возможно ли доработать первую DM, внести подобные изменения в подвеску?
Заранее спасибо. Прошу сильно не пинать, если эта тема была обсуждена ранее, просто дайте ссылку.

Аватара пользователя
Lu4
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 15:36
Место проживания: Севастополь
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: D2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Renault Megane 2.0 CVT 2011

Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Сообщение Lu4 »

На настройку подвески влияет не так много параметров.
Коэфициэнт упругости пружин, "вязкость" амортизаторов туда и обратно, соотношение неподрессореной массы к массе авто. Прочее уже не так заметно. Не думаю, что на фэйслифт поставили ковку или принципиально утяжелили кузов. Остаются пружины и амортизаторы. Теоретически, могли замутить новую конфигурацию их крепления, но это, КМК, вредительство. Так что достаточно сфоткать ВИН тестовой машины и заказать по этому ВИНу пружины и амы :)
Самое главное заблуждение дурака на дороге — думать, что он здесь такой один.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Сообщение bigsam »

Мне известно что подвеске появились новые амортизаторы. Причем, у бензиновой машины изменения затронули лишь заднюю подвеску, а вот у дизеля они новые по кругу. Вроде как другие рычаги их крепления. Кроме того, в кузове машины была увеличена доля высокопрочных сталей, что увеличило жесткость конструкции.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Сообщение 43kos »

Ну что ,1.5 т.км проидено на премиуме...
(+)расход топлива снизился где то на 1.5 литра,мотор работает мягче,в режиме спорт машина просто пуля(бензин просто курит в стороне),круиз контроль просто супер с притормаживанием перед впереди идущем авто,360гр камеры удобная вещь,вентиляция сидений+обогрев руля,крышка багажника элект удобная вещь ,но не нужная)),музыка стала звучать лучше т.е акустика,фары не дрожат свет лучше,мертвые зоны тоже вещь не плохая,уход с линий движения с сопровождением звукового сигнала,комбинация стала интересней с ее функциями..

-() машина глохнет на перекрестках в целях экономий топлива надо отключать в ручную функцию каждый раз,навигация ни какая,нет диска СД короче ГУ еще хуже чем было,нет сеток на задних дверях.

Мнение мое канечно...В целом пока нравится..Подвеска,пока не могу понять ,но вроде ямки глотает и неровности хорошо,может быть пока новая))

Jora
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 23:16
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: Hyndai
Модель авто: Sata Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015

Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Сообщение Jora »

Катаю уже четыре месяца Премиум ХайТек дизелек, пока все радует кроме убогой графики головы и её периодического не врубания вместе с запуском авто. Еще почему то не могу закрыть авто ключом(через личинку) при запущенном двигателе, щелчок какойто есть но двери не закрываются.

Xoroshunchik
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Santa
Модель авто: FE
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Mondeo 4 2td

Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Сообщение Xoroshunchik »

Jora писал(а):Еще почему то не могу закрыть авто ключом(через личинку) при запущенном двигателе, щелчок какойто есть но двери не закрываются.
Это нормально. Защита от дурака.

Коллега купил фейслифтинговый дизельный Хайтек. Очень ему нравятся опции. Но как ведет себя на дороге не нравится. Сказал на дороге как ведро, в сравнении с его предидущим ХоСе 70.
P.S. Справедливости ради, надо заметить, что все корейские авто (которые удалось тестить) рулятся, тормозят и держат дорогу плохо. Интересно Genesis попробовать, как он.

Аватара пользователя
a3at
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 13:49
Место проживания: Татарстан
Марка автомобиля: -
Модель авто: -
Название комплектации: -
Двигатель: -
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Santa Fe DM 2014

Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Сообщение a3at »

Jora писал(а):Катаю уже четыре месяца Премиум ХайТек дизелек, пока все радует кроме убогой графики головы и её периодического не врубания вместе с запуском авто. Еще почему то не могу закрыть авто ключом(через личинку) при запущенном двигателе, щелчок какойто есть но двери не закрываются.
Перед тем как выйти заблокируйте все двери при помощи кнопки, затем откройте свою, и закройте ключом. При заведенном двигателе ключом закрывается только водительская дверь, ЦЗ "не работает"

Tim
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 22:50
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Хандей
Модель авто: Санта фе 3
Название комплектации: Спорт
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Таксон

Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Сообщение Tim »

to Xoroshunchik.
"Справедливости ради, надо заметить, что все корейские авто (которые удалось тестить) рулятся, тормозят и держат дорогу плохо. Интересно Genesis попробовать, как он."
На свою цену рулятся, тормозят, держат дорогу хорошо. Учитесь водить автомобили, разные.

Xoroshunchik
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Santa
Модель авто: FE
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Mondeo 4 2td

Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Сообщение Xoroshunchik »

Tim писал(а):to Xoroshunchik.
"Справедливости ради, надо заметить, что все корейские авто (которые удалось тестить) рулятся, тормозят и держат дорогу плохо. Интересно Genesis попробовать, как он."
На свою цену рулятся, тормозят, держат дорогу хорошо. Учитесь водить автомобили, разные.
Спасибо за совет. Я, как раз водил разные автомобили и знаю как может ехать автомобиль. Как и зачем учиться водить машину, которая на дуге, на неровности, вылетает на обочину? Можно оттормозиться в пол со скорости 140 и поседеть. Если не хватило адреналина, совместите это с пересроением. После резких торможений тормоза перестают нормально работать. Ватный руль, требующий подруливания. О нормальной рулежке на корейцах обычно говорят либо женщины, либо люди, катающие пенсионер- стайл. 2 500 000 адекватная цена для Санта Фе? 2 200 000 за дизельный Туссан, 1 600 000 за Оптиму? Раз уж вы решили дать мне совет, то и я вам дам совет. Прокатитесь на 520 заднеприводной BMW, которую можно купить за 2 090 000 сейчас. Поймете как должна ехать нормальная машина.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM»