у тебя двигло 2-х литровое... клапан егр механическийPODVOH писал(а):Не пойму, почему некоторых при глушилке ЕГР мет. прокладкой ошибка не появляется, а у некоторых появляется?
..... я так долго ездил))Mr.FOX писал(а):опять выскочила и потом пропала - итог один - забил нафиг!Mr.FOX писал(а):у меня снова ошибка выскочила и потом пропала - забил! катаюсь дальше!
привет народ! хочу поделится своими наблюдениями: пробег моей машины sанта фе 3 2.0 д. (кореянка)50 т. км ,заглушил егр 45 т.км назад, после проехал тысяч 10 загорелся чек по сканеру, который заблаговременно я купил, ошибка P 0404 забил я на "этот" дело светится и ладно.... то само потухнет, то я ей сканером помогу- вот только в аварийный режим эбу включать стал в последнее время ( всё чаще и чаще) машина медленно разгоняется как сотка лошадей умерла .. может с этим не связано но есть моё мнение работа клапана егр также нужна для прожига сажевого фильтра т.е. при открытии клапана егр в цилиндры поступает меньше кислорода, топливо в камерах сгорает медленнее, температура отработанных газов повышается, что требуется для прожига сажевого фильтра. Сейчас буду решать свои проблемы чиповкой ( Программно) и ликвидацией сажевого фильтра, опыт есть. Также есть машинка киа спортридж 3 :пробег 90000 км, операцию провел 20 тыс. км назад бегает резвенько так. ЕГР нашим дизелям не нужен (нужен только на грузовых авто) как и сажевый фильтр- это тихие убийцы дизельных движков во имя экологии на нашей земле за ваш счет (это моё мнение)