Нету куда перемычку под капотом засовыаать, нету реле насоса в блоке предовCoDeMasteR писал(а):Прокачку топлива насосом в баке можно запустить через диагностический сканер (EasyDiag например) или методом установки перемычки в подкапотном блоке предохранителей.
"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
Есть, зовется EMS-блок. Длинное такое, выковыривается вверх, с изнанки 2 белых коннектора.
В коннекторе E/R-B замвкание на массу контакта 17 (зеленый провод) включает реле и топливный насос.
В коннекторе E/R-B замвкание на массу контакта 17 (зеленый провод) включает реле и топливный насос.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
А 18-й контакт подает напряжение непосредственно на насос. Перемычку можно и на него кидать, но с +12V.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
что-то новенькое, осталось, чтобы кто-то попробовал... кстати, посмотрел корпус ТНВД ни такой уже и "алюминевый", магнит к нему липнет, значит стружка тоже должна магнититься, тогда если поставить мощный неодимовый магнит на магистраль между ТНВД и рэйлом, то, теоретически можно стружку улавливать, только как понять, когда её погонит...
- cheng
- Частый гость
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:55
- Место проживания: Новороссийск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: дизель, 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Renault Koleos Lux Priveleg
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
Этот метод и к Premium подходит?CoDeMasteR писал(а):Есть, зовется EMS-блок. Длинное такое, выковыривается вверх, с изнанки 2 белых коннектора.
В коннекторе E/R-B замвкание на массу контакта 17 (зеленый провод) включает реле и топливный насос.
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
Осталось узнать как сделать удобный вариант использованияCoDeMasteR писал(а):А 18-й контакт подает напряжение непосредственно на насос. Перемычку можно и на него кидать, но с +12V.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Grand SF
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2014
- До этого: А6, 3,0q, Camry
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
Мне делают один магнит в насос в баке, второй на топливный фильтр, плюс магнитный фильтр в обратку. Стружка вся магнитится, лично пробовал.Dima79 писал(а):что-то новенькое, осталось, чтобы кто-то попробовал... кстати, посмотрел корпус ТНВД ни такой уже и "алюминевый", магнит к нему липнет, значит стружка тоже должна магнититься, тогда если поставить мощный неодимовый магнит на магистраль между ТНВД и рэйлом, то, теоретически можно стружку улавливать, только как понять, когда её погонит...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
Это для того, чтобы уловить ту стружку, которая может остаться после промывки, а потом эти магниты демонтируют?
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
Сфотай как выглядят, надо будет поставить на всякий случайAlleks78 писал(а):Нет оставит на совсем, они есть не просят.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Grand SF
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2014
- До этого: А6, 3,0q, Camry
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
Постараюсь все сфотографировать. Просто я там не сижу., боюсь приеду а он все поставил
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
Да, схема включения насоса в баке не менялась с 2012 года.cheng писал(а): Этот метод и к Premium подходит?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
Выковыриваешь этот EMS BOX, вынимаешь из него коннектор. В 18-й контакт коннектора вставляешь провод (мелкая ножевая клемма нужна). И этот провод накидываешь на плюс аккумулятора, который там неподалеку. Можно крокодил от "прикуривательный" проводов приспособить.zyxXxa писал(а): Осталось узнать как сделать удобный вариант использования
Улучшенная версия: дополнительно выключатель на проводе врезать для пуска/остановки насоса.
Премиум версия: выключатель с таймером на время прокачки (30 сек).
EMS Box просто на защелках с двух сторон держится. Достаточно поддеть их отверткой и он вынимается вверх.
Скоро буду Webasto ставить сам. Там надо насос снимать и забор топлива в него врезать. После этого буду прокачивать линию на двигатель, постараюсь сфоткать процесс установки перемычки.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:56
- Место проживания: Пенза
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: Diesel, 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Renault Sandero
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
Удачи в установке!!! Ждем фото по перемычке ...CoDeMasteR писал(а): Скоро буду Webasto ставить сам. Там надо насос снимать и забор топлива в него врезать. После этого буду прокачивать линию на двигатель, постараюсь сфоткать процесс установки перемычки.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
стружку гонит ТНВД прямо в топливную рейку + регулятор + форсунки + обратка с насоса + обратка с форсунок в бак, на какую из обраток будут ставить фильтр? по идее, надо на обе, для чего? - чтобы если ТНВД погонит стружку, она не загадила бак и не убила насос в баке, но тогда зачем магнит на насос в баке и на топливный фильтр, если стружку в баке мы исключаем фильтрами на обратку, а если она уже туда попала? - её ведь насос прогонит через фильтр, зачем ещё на нём магнит? что-то я не понимаюAlleks78 писал(а): Мне делают один магнит в насос в баке, второй на топливный фильтр, плюс магнитный фильтр в обратку. Стружка вся магнитится, лично пробовал.