Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Трактор 2015 года (рестайлинг) с обычном ключом и замком зажигания.
Наиболее близкий по цвету провод - серый/оранжевый. Но не идет в разъем слева в пороге, а идет в блок предохранителей.
ИМХО тебе нужен светло синий провод, по которому из блока иммобилайзера в мозги двигателя уходит сигнал на разрешение пуска.
На дизеле мозги двигателя называются PCM, а ЕMS - это тупое реле включения зажигания в подкапотном блоке предохранителей. Не думаю что обходчик иммобилайзера надо к нему подключать по LIN. В реле просто нет LIN вообще.
Выложи инструкцию по установке сигналки, может так станет более понятно что они задумывали под "EMS COM".
Наиболее близкий по цвету провод - серый/оранжевый. Но не идет в разъем слева в пороге, а идет в блок предохранителей.
ИМХО тебе нужен светло синий провод, по которому из блока иммобилайзера в мозги двигателя уходит сигнал на разрешение пуска.
На дизеле мозги двигателя называются PCM, а ЕMS - это тупое реле включения зажигания в подкапотном блоке предохранителей. Не думаю что обходчик иммобилайзера надо к нему подключать по LIN. В реле просто нет LIN вообще.
Выложи инструкцию по установке сигналки, может так станет более понятно что они задумывали под "EMS COM".
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CDi
- Год выпуска: 2015
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Ок, завтра выхожу инструкцию по установке сиги. А рестайлинг - это тот который premium имеете ввиду? У меня не премиум, обычный, май 2015 трактор. Там есть разница по схеме?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Для рестайлигна схемы надо смотреть с 2016 модельного года, для дорестайлинга 2013-2015 модельного года.
Есть небольшая разница в номерах контактов мозгов двигателя, потому как на рестайлинге мозги проапгрейдили на новое поколение.
Есть небольшая разница в номерах контактов мозгов двигателя, потому как на рестайлинге мозги проапгрейдили на новое поколение.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CDi
- Год выпуска: 2015
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Ааа, понял, т.е. эта как раз моя схема
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CDi
- Год выпуска: 2015
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Вот инструкция для сиги.
Также нашел карту установки для другого обходчика, думаю скорее всего алгоритм работы бесключевого обходчика Fortin и сиги с встроенным обходчиком одинаков, соответственно тут Fortin подключают именно к синему проводу, но в КИК панели, похоже он туда как раз от блока иммобилайзера приходит.
Также нашел карту установки для другого обходчика, думаю скорее всего алгоритм работы бесключевого обходчика Fortin и сиги с встроенным обходчиком одинаков, соответственно тут Fortin подключают именно к синему проводу, но в КИК панели, похоже он туда как раз от блока иммобилайзера приходит.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
К синему цепляйте, у Вас именно синий.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CDi
- Год выпуска: 2015
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
<KVN> писал(а):К синему цепляйте, у Вас именно синий.
Благодарю
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
В Хюндае работают большие затейники. Номера контактов в коннекторе меняют каждый год.
Вот схема на трактор 2015 года дорестайлинг:
Тут все совпадает с инструкцией Fortin
Вот схема на трактор 2015 года дорестайлинг:
Тут все совпадает с инструкцией Fortin
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CDi
- Год выпуска: 2015
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Спасибо большое, я тоже заметил что везде небольшие расхождения по разъемам. Похоже они доп. разъем добавили в кик панели.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Разница лишь в том,что бело/оранжевый на смарткей, синий на ключах.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CDi
- Год выпуска: 2015
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Подключил к синему, прописал, запрограммировал, всё работает на ура!)<KVN> писал(а):Разница лишь в том,что бело/оранжевый на смарткей, синий на ключах.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 10:54
- Место проживания: Baku
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFE DM
- Название комплектации: GLS+
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: 21074
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Добрый день Филип,
Подскажи пожалуйста сантафе 2014 года имеется только задние датчики парковки. Где располагается блок внутри. При условии если имеется и передние датчики с возможностью само парковки, взаимозаменяемы ли блоки 2014 и 2016 годов?
Спасибо
Подскажи пожалуйста сантафе 2014 года имеется только задние датчики парковки. Где располагается блок внутри. При условии если имеется и передние датчики с возможностью само парковки, взаимозаменяемы ли блоки 2014 и 2016 годов?
Спасибо
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Если задние датчики (RPAS) - то они все соединены параллельно и одним проводом подключены в BCM - блок управления ЦЗ. Расположен за блоком климата. Над прикуривателем есть пластиковая дверца, вверху которой паз под ковырялку. Если ее открыть, то как раз увидишь низ блока BCM где его коннекторы.
Если датчиков 8 или 10, то они подключены каждый своим проводом в отдельный блок SPAS. Если память не изменяет, располагается он слева от музыки, под дефлектором вентиляции.
Датчики одинаковые во обоих системах. Они цифровые (LIN). Никаких коаксиалов, как в паркмастерах и прочих ShoMe. Положение датчика при их параллельном соединение (RPAS) задается перемычками в фишке жгута проводки, которая идет к датчику. Таким образом пол LIN адресуется до 4-х датчиков. Их можно менять местами, все равно будут показывать правильно.
В случае SPAS, датчики подключены каждый своим проводом.
В рестайлинге блок SPAS не на 10, а на 12 датчиков. В заднем бампере их 6, добавили 2 по бокам.
Если датчиков 8 или 10, то они подключены каждый своим проводом в отдельный блок SPAS. Если память не изменяет, располагается он слева от музыки, под дефлектором вентиляции.
Датчики одинаковые во обоих системах. Они цифровые (LIN). Никаких коаксиалов, как в паркмастерах и прочих ShoMe. Положение датчика при их параллельном соединение (RPAS) задается перемычками в фишке жгута проводки, которая идет к датчику. Таким образом пол LIN адресуется до 4-х датчиков. Их можно менять местами, все равно будут показывать правильно.
В случае SPAS, датчики подключены каждый своим проводом.
В рестайлинге блок SPAS не на 10, а на 12 датчиков. В заднем бампере их 6, добавили 2 по бокам.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 10:54
- Место проживания: Baku
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFE DM
- Название комплектации: GLS+
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: 21074
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Интересно в рестайлинговой версии есть возможность перпендикулярной парковки, в случае замены блоков мозги смогут это переварить?CoDeMasteR писал(а):Если задние датчики (RPAS) - то они все соединены параллельно и одним проводом подключены в BCM - блок управления ЦЗ. Расположен за блоком климата. Над прикуривателем есть пластиковая дверца, вверху которой паз под ковырялку. Если ее открыть, то как раз увидишь низ блока BCM где его коннекторы.
Если датчиков 8 или 10, то они подключены каждый своим проводом в отдельный блок SPAS. Если память не изменяет, располагается он слева от музыки, под дефлектором вентиляции.
Датчики одинаковые во обоих системах. Они цифровые (LIN). Никаких коаксиалов, как в паркмастерах и прочих ShoMe. Положение датчика при их параллельном соединение (RPAS) задается перемычками в фишке жгута проводки, которая идет к датчику. Таким образом пол LIN адресуется до 4-х датчиков. Их можно менять местами, все равно будут показывать правильно.
В случае SPAS, датчики подключены каждый своим проводом.
В рестайлинге блок SPAS не на 10, а на 12 датчиков. В заднем бампере их 6, добавили 2 по бокам.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
У меня есть и параллельная и перпендикулярная парковка. А так же авто-выезд с параллельной парковки. Авто 2016 года.
Думаю одним блоком SPAS дело не ограничивается. На приборах тоже прошивку доработали, экран парковки стал более сложным.
Кроме того данные с датчиков парковки рисуются на экране кругового обзора поверх сигнала с камер.
Думаю одним блоком SPAS дело не ограничивается. На приборах тоже прошивку доработали, экран парковки стал более сложным.
Кроме того данные с датчиков парковки рисуются на экране кругового обзора поверх сигнала с камер.