Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Инструкции, руководства, каталоги, базы, коды.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Закрыто
  • Реклама

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение CoDeMasteR »

Трактор 2015 года (рестайлинг) с обычном ключом и замком зажигания.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Наиболее близкий по цвету провод - серый/оранжевый. Но не идет в разъем слева в пороге, а идет в блок предохранителей.
ИМХО тебе нужен светло синий провод, по которому из блока иммобилайзера в мозги двигателя уходит сигнал на разрешение пуска.
На дизеле мозги двигателя называются PCM, а ЕMS - это тупое реле включения зажигания в подкапотном блоке предохранителей. Не думаю что обходчик иммобилайзера надо к нему подключать по LIN. В реле просто нет LIN вообще.

Выложи инструкцию по установке сигналки, может так станет более понятно что они задумывали под "EMS COM".

andreich88
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
Место проживания: СПб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CDi
Год выпуска: 2015

Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение andreich88 »

Ок, завтра выхожу инструкцию по установке сиги. А рестайлинг - это тот который premium имеете ввиду? У меня не премиум, обычный, май 2015 трактор. Там есть разница по схеме?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение CoDeMasteR »

Для рестайлигна схемы надо смотреть с 2016 модельного года, для дорестайлинга 2013-2015 модельного года.
Есть небольшая разница в номерах контактов мозгов двигателя, потому как на рестайлинге мозги проапгрейдили на новое поколение.

andreich88
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
Место проживания: СПб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CDi
Год выпуска: 2015

Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение andreich88 »

Ааа, понял, т.е. эта как раз моя схема

andreich88
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
Место проживания: СПб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CDi
Год выпуска: 2015

Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение andreich88 »

Вот инструкция для сиги.Изображение

Также нашел карту установки для другого обходчика, думаю скорее всего алгоритм работы бесключевого обходчика Fortin и сиги с встроенным обходчиком одинаков, соответственно тут Fortin подключают именно к синему проводу, но в КИК панели, похоже он туда как раз от блока иммобилайзера приходит.

Изображение

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение <KVN> »

К синему цепляйте, у Вас именно синий.

andreich88
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
Место проживания: СПб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CDi
Год выпуска: 2015

Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение andreich88 »

<KVN> писал(а):К синему цепляйте, у Вас именно синий.


Благодарю

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение CoDeMasteR »

В Хюндае работают большие затейники. Номера контактов в коннекторе меняют каждый год.
Вот схема на трактор 2015 года дорестайлинг:
Изображение
Изображение
Изображение

Тут все совпадает с инструкцией Fortin

andreich88
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
Место проживания: СПб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CDi
Год выпуска: 2015

Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение andreich88 »

Спасибо большое, я тоже заметил что везде небольшие расхождения по разъемам. Похоже они доп. разъем добавили в кик панели.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение <KVN> »

Разница лишь в том,что бело/оранжевый на смарткей, синий на ключах.

andreich88
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
Место проживания: СПб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CDi
Год выпуска: 2015

Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение andreich88 »

<KVN> писал(а):Разница лишь в том,что бело/оранжевый на смарткей, синий на ключах.
Подключил к синему, прописал, запрограммировал, всё работает на ура!)

oper133
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 10:54
Место проживания: Baku
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFE DM
Название комплектации: GLS+
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: 21074

Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение oper133 »

Добрый день Филип,
Подскажи пожалуйста сантафе 2014 года имеется только задние датчики парковки. Где располагается блок внутри. При условии если имеется и передние датчики с возможностью само парковки, взаимозаменяемы ли блоки 2014 и 2016 годов?
Спасибо

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение CoDeMasteR »

Если задние датчики (RPAS) - то они все соединены параллельно и одним проводом подключены в BCM - блок управления ЦЗ. Расположен за блоком климата. Над прикуривателем есть пластиковая дверца, вверху которой паз под ковырялку. Если ее открыть, то как раз увидишь низ блока BCM где его коннекторы.

Если датчиков 8 или 10, то они подключены каждый своим проводом в отдельный блок SPAS. Если память не изменяет, располагается он слева от музыки, под дефлектором вентиляции.

Датчики одинаковые во обоих системах. Они цифровые (LIN). Никаких коаксиалов, как в паркмастерах и прочих ShoMe. Положение датчика при их параллельном соединение (RPAS) задается перемычками в фишке жгута проводки, которая идет к датчику. Таким образом пол LIN адресуется до 4-х датчиков. Их можно менять местами, все равно будут показывать правильно.

В случае SPAS, датчики подключены каждый своим проводом.

В рестайлинге блок SPAS не на 10, а на 12 датчиков. В заднем бампере их 6, добавили 2 по бокам.

oper133
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 10:54
Место проживания: Baku
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFE DM
Название комплектации: GLS+
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: 21074

Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение oper133 »

CoDeMasteR писал(а):Если задние датчики (RPAS) - то они все соединены параллельно и одним проводом подключены в BCM - блок управления ЦЗ. Расположен за блоком климата. Над прикуривателем есть пластиковая дверца, вверху которой паз под ковырялку. Если ее открыть, то как раз увидишь низ блока BCM где его коннекторы.

Если датчиков 8 или 10, то они подключены каждый своим проводом в отдельный блок SPAS. Если память не изменяет, располагается он слева от музыки, под дефлектором вентиляции.

Датчики одинаковые во обоих системах. Они цифровые (LIN). Никаких коаксиалов, как в паркмастерах и прочих ShoMe. Положение датчика при их параллельном соединение (RPAS) задается перемычками в фишке жгута проводки, которая идет к датчику. Таким образом пол LIN адресуется до 4-х датчиков. Их можно менять местами, все равно будут показывать правильно.

В случае SPAS, датчики подключены каждый своим проводом.

В рестайлинге блок SPAS не на 10, а на 12 датчиков. В заднем бампере их 6, добавили 2 по бокам.
Интересно в рестайлинговой версии есть возможность перпендикулярной парковки, в случае замены блоков мозги смогут это переварить?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение CoDeMasteR »

У меня есть и параллельная и перпендикулярная парковка. А так же авто-выезд с параллельной парковки. Авто 2016 года.
Думаю одним блоком SPAS дело не ограничивается. На приборах тоже прошивку доработали, экран парковки стал более сложным.
Кроме того данные с датчиков парковки рисуются на экране кругового обзора поверх сигнала с камер.

Закрыто

  • Реклама

Вернуться в «Техническая документация»