Выбор масла в раздатку и редуктор.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 21:14
- Место проживания: Апатиты
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Hi-tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Добрый всем вечер! Подскажите если кто в курсе, такое масло подойдет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Подойдёт, вот список самых оптимальных масел Gl-5 в т.ч. для нашей раздатки и редуктора в порядке убывания "крутизны":
1. Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС), пн 4008177071768, износ = 0,55мм
2. Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС), пн OIL1815 (exist) 0,85мм
3. Spirax S6 AXME 75W-90 (-42 оС)
я бы брал кастрол - у него больше всего противоизносных присадок, и значительно выше защита от износа, хорошая температура замерзания...
1. Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС), пн 4008177071768, износ = 0,55мм
2. Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС), пн OIL1815 (exist) 0,85мм
3. Spirax S6 AXME 75W-90 (-42 оС)
я бы брал кастрол - у него больше всего противоизносных присадок, и значительно выше защита от износа, хорошая температура замерзания...
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
а почему нет GL-5 допуск есть и вязкость 75W-90 соответствуетДмитрий 2312 писал(а):Добрый всем вечер! Подскажите если кто в курсе, такое масло подойдет?
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
да берите любое под допуск и вязкость, раньше на жигулях на говне под названием тад17 сотни тысяч наматывали и ничего, главное поменять на свежееDima79 писал(а):Подойдёт, вот список самых оптимальных масел Gl-5 в т.ч. для нашей раздатки и редуктора в порядке убывания "крутизны":
1. Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС), пн 4008177071768, износ = 0,55мм
2. Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС), пн OIL1815 (exist) 0,85мм
3. Spirax S6 AXME 75W-90 (-42 оС)
я бы брал кастрол - у него больше всего противоизносных присадок, и значительно выше защита от износа, хорошая температура замерзания...
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 21:14
- Место проживания: Апатиты
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Hi-tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
не стоит так опрометчиво относиться к выбору "современных" масел в "современные" агрегаты, раньше масла ТМ-5 гостировались по показателю износа и этот показатель был меньше 0,4, а в GL-5 уже нет и у большинства GL5 он 0.7-0.9 с другими показателями так же не всё однозначно, если не хотим к пробегу в 100тыс. воющий редуктор, то лучше взять мало в него получше, кстати, меньше трение - меньше шума ну и меньше расход топливаdiman_aviator писал(а): да берите любое под допуск и вязкость, раньше на жигулях на говне под названием тад17 сотни тысяч наматывали и ничего, главное поменять на свежее
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
ну это по книжному, то есть в теории а практика такова, друг в жигуля в мост лил моторное 12 лет, авто пробежал 170 тыс, мотор капиталили 1 раз так вот ничего там у него не воет и работает как часики, я никого конечно не призываю к такому абсурду но факт есть факт а заморачиваться на выбор среди современных масел по-моему не стОит открыл банку, вдарило в нос своеобразным запахом гипоидным - наш клиент - льём, к тому же можно купить подделку и будет у него не 0,4 а 500Dima79 писал(а): не стоит так опрометчиво относиться к выбору "современных" масел в "современные" агрегаты, раньше масла ТМ-5 гостировались по показателю износа и этот показатель был меньше 0,4, а в GL-5 уже нет и у большинства GL5 он 0.7-0.9 с другими показателями так же не всё однозначно, если не хотим к пробегу в 100тыс. воющий редуктор, то лучше взять мало в него получше, кстати, меньше трение - меньше шума ну и меньше расход топлива
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
так и это по книжному , если я не ошибаюсь, то в какие-то модели жигулей допускалось лить к коробку и мост моторное масло, так что для тех железных агрегатов с отменными запасами прочности это не было совсем уже абсурдомdiman_aviator писал(а): ну это по книжному, то есть в теории а практика такова, друг в жигуля в мост лил моторное 12 лет, авто пробежал 170 тыс, мотор капиталили 1 раз так вот ничего там у него не воет и работает как часики, я никого конечно не призываю к такому абсурду но факт есть факт
а вот в современный нежнейший агрегат из консервных банок, расчитанный на GL5, стоит очень сильно подумать, что лить, чтобы он ещё после гарантии побегал...diman_aviator писал(а): заморачиваться на выбор среди современных масел по-моему не стОит
вероятность подделки трансмисионок не высока, это просто нецелесообразно, т.к. сделать качественно, чтобы не заметили будет дорого и никогда не окупится при невысоких объёмах реализации трансмисионок, лучше сосредоточиться на подделке масел...diman_aviator писал(а): к тому же можно купить подделку и будет у него не 0,4 а 500
я когда-то на старом фордах масло в МКПП и редукторе заднем менял на пробегах за 200тыс., так оно там было светлее и лучше нового, а тут на 10-15тыс. чернота сливается.
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
это прямо в точку на жигуле по пенькам били лазая по лесной дороге за грибами/ягодами и т.д. и хоть бы хрен а тут по асфальту едешь, пук-тюк и корпус редуктора раскололся, эх-эх-эхDima79 писал(а): а вот в современный нежнейший агрегат из консервных банок
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 11:33
- Место проживания: Баку
- Марка автомобиля: Hyundai, Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: GLS+ (Азербайджан)
- Двигатель: бензин,2400
- Год выпуска: 2012
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Я так понимаю, не все меняют прокладки при замене масла? Зашёл в магаз ОД, показываю коды этих прокладок - они впервые видят такое. До этого никто не покупал. В наличии, естесна, их нет
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
я купил без проблем и в раздатку и в редуктор и сливные и наливные обвешался ими как властелин колец)))) но эксперимента ради оставил старые проверить потекут ли, так как мои знания говорят что менять их - бред и естественно ни одно уплотнение не течет и не сопливит так что ставьте смело, если же Вы выкрутив обнаружили её повреждение или потеряли тогда уж заменаYOZ писал(а):Я так понимаю, не все меняют прокладки при замене масла? Зашёл в магаз ОД, показываю коды этих прокладок - они впервые видят такое. До этого никто не покупал. В наличии, естесна, их нет
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Первый раз можно не менять точно, алюминиевые так вообще три-четыре раза можно использрвать зажимать, но надо смотреть, медь становится более жесткой, но можно отпустить нагревом один раз, а вобще, там сливные болты здоровые позволяют экономить на прокладках, и жать их можно пока алюминька не сплющится совсемYOZ писал(а):Я так понимаю, не все меняют прокладки при замене масла? Зашёл в магаз ОД, показываю коды этих прокладок - они впервые видят такое. До этого никто не покупал. В наличии, естесна, их нет
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
до усрачки тянуть не следует а вот закрутить с притиркой желательноDima79 писал(а): а вобще, там сливные болты здоровые позволяют экономить на прокладках, и жать их можно пока алюминька не сплющится совсем
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
Я имел в виду жать повторно, а не жать с дуру, я эти вещи вообще стараюсь ключиком моментным зажимать, с ним спокойнее
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.
ну уж с моментным перебор, просто чувство меру и подход с умомDima79 писал(а):Я имел в виду жать повторно, а не жать с дуру, я эти вещи вообще стараюсь ключиком моментным зажимать, с ним спокойнее