Замена масла в АКПП

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Finn73
Частый гость
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 май 2016, 04:10
Место проживания: Томск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Volkswagen Touran

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Finn73 »

Dima79 писал(а):
Finn73 писал(а): Вот эту тему почитайте: http://santa3.ru/viewtopic.php?p=124867#p125625
вот ты единственный человек, у которого появились проблемы сразу же после смены масла в коробке на ZIC и считаешь, что это уже статистика или какая-то закономерность?
тебе ещё в той теме ответили, что в оригинале залит тот же ZIC - 90% или 10% - хрен знает что (вероятнее то, что имеет чистый SP-4), может всё-таки глубще разобраться в проблематике, презде, чем всё валить на масло?
1. три раза менял сам или на стороне?
2. официалы меняли или дядя Вася?
3. все три раза одни и те же люди или разные?
4. как менялось? сам присутствовал при замене и установке уровня?
5. после первой, второй и третьей смены вопросов никаких не возникало, а именно через месяц стали появляться пинки?
6. какой характер этих пинков и периодичность появления, а так же зависимость от температуры за бортом?
6. масло в коробке менялось первый раз, на каком пробеге, какое состояние было первой "сливки"?
7. с каким интеравалом делались все три замены и ещё раз - были ли изменения после первой смены?
8. где покупалось масло на замену, есть ли уверенность в его подлинности?
9. официалы залили оригинал - меняли на аппарате, делали полную замену?
вот если бы ты подробненько всё это описал, тогда можно было бы что-то подумать, а так информации "0"
масло имеет необходимую вязкость при разных температурах и обеспечивает определённый коэффициент трения/скольжения, а так же моющие способности, если залить масло другого типа и сразу после смены всё будет нормально, то вероятнее всего с большинством парамертов угадали и это масло можно считать аналогом, если не угадаем, то уже после первой смены начнутся негативные проявления, понимаешь к чему я?
ты три раза сменил мало, всё было хорошо, а только через месяц начались проблемы, которые исчезли прямо сразу же после смены масла на оригинал?

Так и быть продвинутым объясню.
1. Все масла покупаю в Emex.
2. Первую замену дел сам частичной заменой, здесь много ума не надо, на 90 т.км., заливал оригинальное 0450000115 вошло 4 литра, при сливе жижа была графитового цвета на пробке ёж, сразу понял, что буду менять ещё раз.
3. Вторую замену делал сам на 92 т.км., принял решение купить Zic 4 литра т.к. цена вопроса имела вес, тем более здесь на форуме много написано про это масло положительного, при сливе жижа была графитовая но посветлее и на пробке ёж поменьше, после замены тоже частично появились пинки с 3 на 4, я подумал ну наверное так и должно быть т.к. машину я брал с пробегом, покатался ещё 3 т.км. решил сделать замену.
4. Третью замену делал опять частично сам на 95 т.км. масло опять Zic 4 литра, при сливке жижа была красноватой пробка была чистой, после замены пинки с 3 на 4 не пропали, а плюс добавились ещё с 1 на 2, деваться некуда решил пока ездить так но примерно к 1 т.км. пробега ездить стало не выносимо особенно в пробках, обратился к о.д.
5. Четвёртую замену делал у о.д. полной заменой на автомате, масло оригинал 0450000115, 8 литров покупал сам, после замены коробка заработала как часы не пинков не рывков, кстати о.д. сказали, что жижа слилась достойного цвета.
Вот такие были "Пироги с котятами".

YOZ
Вероятный Сантавод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 11:33
Место проживания: Баку
Марка автомобиля: Hyundai, Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: GLS+ (Азербайджан)
Двигатель: бензин,2400
Год выпуска: 2012

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение YOZ »

Был сегодня в сервисе. Говорят надо 8 литров для замены аппаратом. Ранее здесь в теме указывали на 10-11л. Вопрос - так 8 или 10/11?)

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение zyxXxa »

YOZ писал(а):Был сегодня в сервисе. Говорят надо 8 литров для замены аппаратом. Ранее здесь в теме указывали на 10-11л. Вопрос - так 8 или 10/11?)
Зависит от того какой пробег. Большой пробег - более грязное масло, надо брать побольше для промывки. Я менял на 60 тысячах, 10 литрушек хватило.

YOZ
Вероятный Сантавод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 11:33
Место проживания: Баку
Марка автомобиля: Hyundai, Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: GLS+ (Азербайджан)
Двигатель: бензин,2400
Год выпуска: 2012

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение YOZ »

zyxXxa писал(а):
YOZ писал(а):Был сегодня в сервисе. Говорят надо 8 литров для замены аппаратом. Ранее здесь в теме указывали на 10-11л. Вопрос - так 8 или 10/11?)
Зависит от того какой пробег. Большой пробег - более грязное масло, надо брать побольше для промывки. Я менял на 60 тысячах, 10 литрушек хватило.
Пробег уже 120к. Сомневаюсь. что предыдущий владелец менял масло. У нас тут 10% скидка на запчасти, вот и подумываю сделать полную замену

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение f0r »

10-12 литров - замена на аппарате, 5-6 литров - частичная замена.
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

YOZ
Вероятный Сантавод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 11:33
Место проживания: Баку
Марка автомобиля: Hyundai, Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: GLS+ (Азербайджан)
Двигатель: бензин,2400
Год выпуска: 2012

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение YOZ »

f0r писал(а):10-12 литров - замена на аппарате, 5-6 литров - частичная замена.
Вот теперь ломаю голову - каким способом менять. Выше опечатался - пробег 112к. С одной стороны,пишут, что свыше 100к лучше частичной, с другой - полной. Насколько реальный риск убить АКПП полной заменой тоже нигде официально не прописывается

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение bigsam »

Кто Вам такую чушь сказал, про полную замену?
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

YOZ
Вероятный Сантавод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 11:33
Место проживания: Баку
Марка автомобиля: Hyundai, Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: GLS+ (Азербайджан)
Двигатель: бензин,2400
Год выпуска: 2012

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение YOZ »

bigsam писал(а):Кто Вам такую чушь сказал, про полную замену?
Да уже от нескольких мастеров слышал. Но реальных подтверждений на этот счёт пока не видел. Вот и сомневаюсь в этом. Возможно это либо развод на масло, либо приверженность к старым методам.

zzz
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:52
Место проживания: Р.Коми
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech (Black)
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2013
До этого: TOYOTA

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение zzz »


YOZ
Вероятный Сантавод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 11:33
Место проживания: Баку
Марка автомобиля: Hyundai, Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: GLS+ (Азербайджан)
Двигатель: бензин,2400
Год выпуска: 2012

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение YOZ »

Решил таки сделать частичную замену. Но весь прикол в том, что слилось не 4-4,5 л., а всего лишь 2,2л. Запах был ещё тот, на пробке было предостаточно "мусора", но вроде стружки не было. Куда делись 2 литра и как при этом АКПП не накрылась - вопрос.

Аватара пользователя
Lu4
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 15:36
Место проживания: Севастополь
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: D2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Renault Megane 2.0 CVT 2011

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Lu4 »

А залилось сколько?
Самое главное заблуждение дурака на дороге — думать, что он здесь такой один.

YOZ
Вероятный Сантавод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 11:33
Место проживания: Баку
Марка автомобиля: Hyundai, Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: GLS+ (Азербайджан)
Двигатель: бензин,2400
Год выпуска: 2012

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение YOZ »

Lu4 писал(а):А залилось сколько?
Залилось 4,5

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Prapor2205 »

Два литра не хватки масла это много, так можно было АКПП угробить. 90% виновники сервисмены которые должны при прохождении ТО делать контроль жидкостей, так как обычно они меняют масло в двигателе и считают этого достаточно.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение bigsam »

Да это просто ж@па, с большой буквы!
Как вообще автомобиль ездил?
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

YOZ
Вероятный Сантавод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 11:33
Место проживания: Баку
Марка автомобиля: Hyundai, Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: GLS+ (Азербайджан)
Двигатель: бензин,2400
Год выпуска: 2012

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение YOZ »

Prapor2205 писал(а):Два литра не хватки масла это много, так можно было АКПП угробить. 90% виновники сервисмены которые должны при прохождении ТО делать контроль жидкостей, так как обычно они меняют масло в двигателе и считают этого достаточно.
Возможно предыдущий хозяин авто за этим не следил. Либо масло каким-то образом утекло после того, как он вписал авто.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»