Dima79 писал(а):вот ты единственный человек, у которого появились проблемы сразу же после смены масла в коробке на ZIC и считаешь, что это уже статистика или какая-то закономерность?Finn73 писал(а): Вот эту тему почитайте: http://santa3.ru/viewtopic.php?p=124867#p125625
тебе ещё в той теме ответили, что в оригинале залит тот же ZIC - 90% или 10% - хрен знает что (вероятнее то, что имеет чистый SP-4), может всё-таки глубще разобраться в проблематике, презде, чем всё валить на масло?
1. три раза менял сам или на стороне?
2. официалы меняли или дядя Вася?
3. все три раза одни и те же люди или разные?
4. как менялось? сам присутствовал при замене и установке уровня?
5. после первой, второй и третьей смены вопросов никаких не возникало, а именно через месяц стали появляться пинки?
6. какой характер этих пинков и периодичность появления, а так же зависимость от температуры за бортом?
6. масло в коробке менялось первый раз, на каком пробеге, какое состояние было первой "сливки"?
7. с каким интеравалом делались все три замены и ещё раз - были ли изменения после первой смены?
8. где покупалось масло на замену, есть ли уверенность в его подлинности?
9. официалы залили оригинал - меняли на аппарате, делали полную замену?
вот если бы ты подробненько всё это описал, тогда можно было бы что-то подумать, а так информации "0"
масло имеет необходимую вязкость при разных температурах и обеспечивает определённый коэффициент трения/скольжения, а так же моющие способности, если залить масло другого типа и сразу после смены всё будет нормально, то вероятнее всего с большинством парамертов угадали и это масло можно считать аналогом, если не угадаем, то уже после первой смены начнутся негативные проявления, понимаешь к чему я?
ты три раза сменил мало, всё было хорошо, а только через месяц начались проблемы, которые исчезли прямо сразу же после смены масла на оригинал?
Так и быть продвинутым объясню.
1. Все масла покупаю в Emex.
2. Первую замену дел сам частичной заменой, здесь много ума не надо, на 90 т.км., заливал оригинальное 0450000115 вошло 4 литра, при сливе жижа была графитового цвета на пробке ёж, сразу понял, что буду менять ещё раз.
3. Вторую замену делал сам на 92 т.км., принял решение купить Zic 4 литра т.к. цена вопроса имела вес, тем более здесь на форуме много написано про это масло положительного, при сливе жижа была графитовая но посветлее и на пробке ёж поменьше, после замены тоже частично появились пинки с 3 на 4, я подумал ну наверное так и должно быть т.к. машину я брал с пробегом, покатался ещё 3 т.км. решил сделать замену.
4. Третью замену делал опять частично сам на 95 т.км. масло опять Zic 4 литра, при сливке жижа была красноватой пробка была чистой, после замены пинки с 3 на 4 не пропали, а плюс добавились ещё с 1 на 2, деваться некуда решил пока ездить так но примерно к 1 т.км. пробега ездить стало не выносимо особенно в пробках, обратился к о.д.
5. Четвёртую замену делал у о.д. полной заменой на автомате, масло оригинал 0450000115, 8 литров покупал сам, после замены коробка заработала как часы не пинков не рывков, кстати о.д. сказали, что жижа слилась достойного цвета.
Вот такие были "Пироги с котятами".