Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым и дизельным двигателям Hyundai Santa Fe DM 2013

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

andreich88
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
Место проживания: СПб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CDi
Год выпуска: 2015

Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение andreich88 »

zyxXxa писал(а):Ребят подскажите, EGR заглушили установкой круглых прокладок вот в это отверстие.
Это верный способ?

Изображение

Вообще все глушат как я понял в другом месте, на выходе с клапана, после охладителя ОГ, перед гофрированной мет. трубкой.

andreich88
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
Место проживания: СПб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CDi
Год выпуска: 2015

Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение andreich88 »

Ребята, подскажите, кто шарит в этом. Ну вот поставил я допустим заглушку на выходе с клапана, после охладителя ОГ, перед гофрированной мет. трубкой, как автор этой записи: https://www.drive2.ru/l/7978831/

ВОПРОС: куда девается та срань, которая раньше шла во впуск (сажа)? Получается, что этот клапан ЕГР начинает сам усиленно забиваться и охладитель отработанных газов, который стоит сразу после ЕГР тоже засирается?
Просьба не пинать, а объяснить.
Я как обыватель, считаю, что если уж глушить ЕГР, то глушить надо на самом выходе газов из ДВС, в месте, где автор предыдущего поста указал?

Или я чего не понимаю?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

andreich88 писал(а):Ребята, подскажите, кто шарит в этом. Ну вот поставил я допустим заглушку на выходе с клапана, после охладителя ОГ, перед гофрированной мет. трубкой, как автор этой записи: https://www.drive2.ru/l/7978831/

ВОПРОС: куда девается та срань, которая раньше шла во впуск (сажа)? Получается, что этот клапан ЕГР начинает сам усиленно забиваться и охладитель отработанных газов, который стоит сразу после ЕГР тоже засирается?
Просьба не пинать, а объяснить.
Я как обыватель, считаю, что если уж глушить ЕГР, то глушить надо на самом выходе газов из ДВС, в месте, где автор предыдущего поста указал?

Или я чего не понимаю?
ну проведи эксперимент, возьми трубку прозрачную любой длинны, например 20см, возьми сигарету, набери в рот дыма и, заткнув один конец трубки, дунь в неё дымом и посмотри до куда он дойдёт, предположу, что не далеко, не ну он, выхлоп, конечно будет попадать до заглушки и немного загаживать охладитель и ЕГР, но несравнимо меньше по сравнению с незаглушенным

andreich88
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
Место проживания: СПб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CDi
Год выпуска: 2015

Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение andreich88 »

Просто когда заглушки нет, спжа проходит мимо во впуск, а тут получается она кольцуется.
А вы поняли как автор предыдущего поста умудрился заглушить в месте установки клапана?

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение zyxXxa »

Ребят поставили в то отверстие 3 оцинкованных прокладки в виде круга.

andreich88
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
Место проживания: СПб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CDi
Год выпуска: 2015

Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение andreich88 »

Внутрь клапана? Т.е. не туда где отверстия под шпильки, а внутрь, небольшого диаметра? Я правильно понимаю?

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение zyxXxa »

andreich88 писал(а):Внутрь клапана? Т.е. не туда где отверстия под шпильки, а внутрь, небольшого диаметра? Я правильно понимаю?
Да все верно.

andreich88
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
Место проживания: СПб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CDi
Год выпуска: 2015

Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение andreich88 »

Ну мне кажется, что это лучший способ для глушения его.

Как ощущения? Сколько проехали? Чек не горит? Расход, шум? Поделитесь

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

andreich88 писал(а):Просто когда заглушки нет, спжа проходит мимо во впуск, а тут получается она кольцуется.
когда заглушки нет, то сажа идёт во впуск в максимально предусмотренном объёме, оседая на поверхностях "канала" своего пути и чем больше сажи идёт, тем больше оседает, а если в конце пути сажи стоит заглушка, то благодаря воздушной пробке сажа в "канал" поступать просто не будет, какие-то крохи, конечно, будут долетать из-за разности температур и завихрений, но мне кажется это будет мизер... да и зачем нас должно волновать чистота и работоспособность клапана и его охладителя?
кстати, подзадолбали периодически появляющиеся провальчики при разгоне, очередной раз заглушил ЕГР - всё-таки разгон приятнее без клапана, очень плавный и равномерный, в остальном ничего не меняется

andreich88
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
Место проживания: СПб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CDi
Год выпуска: 2015

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение andreich88 »

В принципе согласен, но все таки, то как заглушил zyxXxa, мне кажется более правильно.

andreich88
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
Место проживания: СПб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CDi
Год выпуска: 2015

Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение andreich88 »

А кто-нибудь знает как сам клапан устрое. Он когда открывается вверх приподнимается образуя под собой отверстие или наоборот вниз уходит?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

andreich88 писал(а): В принципе согласен, но все таки, то как заглушил zyxXxa, мне кажется более правильно.
и намного сложнее

andreich88
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
Место проживания: СПб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CDi
Год выпуска: 2015

Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение andreich88 »

А в чем сложность? Подобрать по диаметру кругляху?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

в "стандартном" варианте ничего снимать и разбирать не надо, откручивается два болта чуть оттягивается трубка вынимается прокладка и в разрез ставится заглушка из нержавейки 1мм - всё!
ну в идеале со стороны впускного коллектора поставить ещё дополнительную паранитовую (0,5-1мм) прокладочку, чтобы впуск максимально гермитичный был

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение zyxXxa »

andreich88 писал(а):Ну мне кажется, что это лучший способ для глушения его.

Как ощущения? Сколько проехали? Чек не горит? Расход, шум? Поделитесь
Ощущения нормальные, проехал около 5 тысяч. Чек не горит. Расход примерно такой же.
Делал вместе с чипованием прошивкой с отключенным егр. Минус - выхлоп стал сильнее пованивать, раньше тянуло в салон, сейчас либо принюхался либо не тянет. Плюс то что воздух в цилиндры идет чистый.

Как будет тепло хочу разобрать посмотреть в каком состоянии прокладки

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель»