Вообще все глушат как я понял в другом месте, на выходе с клапана, после охладителя ОГ, перед гофрированной мет. трубкой.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CDi
- Год выпуска: 2015
Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Вообще все глушат как я понял в другом месте, на выходе с клапана, после охладителя ОГ, перед гофрированной мет. трубкой.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CDi
- Год выпуска: 2015
Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Ребята, подскажите, кто шарит в этом. Ну вот поставил я допустим заглушку на выходе с клапана, после охладителя ОГ, перед гофрированной мет. трубкой, как автор этой записи: https://www.drive2.ru/l/7978831/
ВОПРОС: куда девается та срань, которая раньше шла во впуск (сажа)? Получается, что этот клапан ЕГР начинает сам усиленно забиваться и охладитель отработанных газов, который стоит сразу после ЕГР тоже засирается?
Просьба не пинать, а объяснить.
Я как обыватель, считаю, что если уж глушить ЕГР, то глушить надо на самом выходе газов из ДВС, в месте, где автор предыдущего поста указал?
Или я чего не понимаю?
ВОПРОС: куда девается та срань, которая раньше шла во впуск (сажа)? Получается, что этот клапан ЕГР начинает сам усиленно забиваться и охладитель отработанных газов, который стоит сразу после ЕГР тоже засирается?
Просьба не пинать, а объяснить.
Я как обыватель, считаю, что если уж глушить ЕГР, то глушить надо на самом выходе газов из ДВС, в месте, где автор предыдущего поста указал?
Или я чего не понимаю?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
ну проведи эксперимент, возьми трубку прозрачную любой длинны, например 20см, возьми сигарету, набери в рот дыма и, заткнув один конец трубки, дунь в неё дымом и посмотри до куда он дойдёт, предположу, что не далеко, не ну он, выхлоп, конечно будет попадать до заглушки и немного загаживать охладитель и ЕГР, но несравнимо меньше по сравнению с незаглушеннымandreich88 писал(а):Ребята, подскажите, кто шарит в этом. Ну вот поставил я допустим заглушку на выходе с клапана, после охладителя ОГ, перед гофрированной мет. трубкой, как автор этой записи: https://www.drive2.ru/l/7978831/
ВОПРОС: куда девается та срань, которая раньше шла во впуск (сажа)? Получается, что этот клапан ЕГР начинает сам усиленно забиваться и охладитель отработанных газов, который стоит сразу после ЕГР тоже засирается?
Просьба не пинать, а объяснить.
Я как обыватель, считаю, что если уж глушить ЕГР, то глушить надо на самом выходе газов из ДВС, в месте, где автор предыдущего поста указал?
Или я чего не понимаю?
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CDi
- Год выпуска: 2015
Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Просто когда заглушки нет, спжа проходит мимо во впуск, а тут получается она кольцуется.
А вы поняли как автор предыдущего поста умудрился заглушить в месте установки клапана?
А вы поняли как автор предыдущего поста умудрился заглушить в месте установки клапана?
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Ребят поставили в то отверстие 3 оцинкованных прокладки в виде круга.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CDi
- Год выпуска: 2015
Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Внутрь клапана? Т.е. не туда где отверстия под шпильки, а внутрь, небольшого диаметра? Я правильно понимаю?
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Да все верно.andreich88 писал(а):Внутрь клапана? Т.е. не туда где отверстия под шпильки, а внутрь, небольшого диаметра? Я правильно понимаю?
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CDi
- Год выпуска: 2015
Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Ну мне кажется, что это лучший способ для глушения его.
Как ощущения? Сколько проехали? Чек не горит? Расход, шум? Поделитесь
Как ощущения? Сколько проехали? Чек не горит? Расход, шум? Поделитесь
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
когда заглушки нет, то сажа идёт во впуск в максимально предусмотренном объёме, оседая на поверхностях "канала" своего пути и чем больше сажи идёт, тем больше оседает, а если в конце пути сажи стоит заглушка, то благодаря воздушной пробке сажа в "канал" поступать просто не будет, какие-то крохи, конечно, будут долетать из-за разности температур и завихрений, но мне кажется это будет мизер... да и зачем нас должно волновать чистота и работоспособность клапана и его охладителя?andreich88 писал(а):Просто когда заглушки нет, спжа проходит мимо во впуск, а тут получается она кольцуется.
кстати, подзадолбали периодически появляющиеся провальчики при разгоне, очередной раз заглушил ЕГР - всё-таки разгон приятнее без клапана, очень плавный и равномерный, в остальном ничего не меняется
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CDi
- Год выпуска: 2015
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
В принципе согласен, но все таки, то как заглушил zyxXxa, мне кажется более правильно.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CDi
- Год выпуска: 2015
Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
А кто-нибудь знает как сам клапан устрое. Он когда открывается вверх приподнимается образуя под собой отверстие или наоборот вниз уходит?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
и намного сложнееandreich88 писал(а): В принципе согласен, но все таки, то как заглушил zyxXxa, мне кажется более правильно.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CDi
- Год выпуска: 2015
Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
А в чем сложность? Подобрать по диаметру кругляху?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
в "стандартном" варианте ничего снимать и разбирать не надо, откручивается два болта чуть оттягивается трубка вынимается прокладка и в разрез ставится заглушка из нержавейки 1мм - всё!
ну в идеале со стороны впускного коллектора поставить ещё дополнительную паранитовую (0,5-1мм) прокладочку, чтобы впуск максимально гермитичный был
ну в идеале со стороны впускного коллектора поставить ещё дополнительную паранитовую (0,5-1мм) прокладочку, чтобы впуск максимально гермитичный был
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Ощущения нормальные, проехал около 5 тысяч. Чек не горит. Расход примерно такой же.andreich88 писал(а):Ну мне кажется, что это лучший способ для глушения его.
Как ощущения? Сколько проехали? Чек не горит? Расход, шум? Поделитесь
Делал вместе с чипованием прошивкой с отключенным егр. Минус - выхлоп стал сильнее пованивать, раньше тянуло в салон, сейчас либо принюхался либо не тянет. Плюс то что воздух в цилиндры идет чистый.
Как будет тепло хочу разобрать посмотреть в каком состоянии прокладки
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
холодный двигатель дергается после включения передачи
momo90 » 03 мар 2024, 01:32 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 0
- 302
-
momo90
03 мар 2024, 01:32
-