Неисправности АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Неисправности АКПП
Всем привет!
По тексту форума нигде не наткнулся на модель нашего автомата.
У меня тоже вчера приговорили АКПП [bah.gif]
Машина чистокровная, соответсвенно замена за мой счёт. Думаю, брать контрактную. Предлагают от Спортажа. Говорят что они идентичные.
Есть данные по данному вопросу?
З.Ы. Дизель 2,2 4вд
По тексту форума нигде не наткнулся на модель нашего автомата.
У меня тоже вчера приговорили АКПП [bah.gif]
Машина чистокровная, соответсвенно замена за мой счёт. Думаю, брать контрактную. Предлагают от Спортажа. Говорят что они идентичные.
Есть данные по данному вопросу?
З.Ы. Дизель 2,2 4вд
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Неисправности АКПП
Как правило ...при таких симптомах....масло. Но и это не догма. в принципе .пробег для АКПП небольшой. Как вариант .так и есть.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Неисправности АКПП
А может просто не искали?
Вот здесь, даже в названии ветки: http://santa3.ru/search.php?keywords=A6 ... 1%81%D0%BA
Ну, а дальше - нарастающим итогом.
Для благодарностей:
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Неисправности АКПП
Контрактная коробка на нашу машину 120-140₽
Новая в Корее 3600$ + доставка.
Выбрал ремонт (окончательную цену озвучу после завершения работ). После ремонта хоть гарантия 6 месяцев. На контрактную коробку больше 2 недель гарантии никто не даст...
Сегодня разобрали. Диагноз подтвердился на 100% - болтик!!!
Фото ниже. Комментарии, думаю, излишни…
Новая в Корее 3600$ + доставка.
Выбрал ремонт (окончательную цену озвучу после завершения работ). После ремонта хоть гарантия 6 месяцев. На контрактную коробку больше 2 недель гарантии никто не даст...
Сегодня разобрали. Диагноз подтвердился на 100% - болтик!!!
Фото ниже. Комментарии, думаю, излишни…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Неисправности АКПП
73₽ отдал за ремонт с з/ч и жижей.
Еще на сход-развал надо будет заехать.
Думаю, нет смысла описывать какое это счастье ехать на исправном а/м…
З.Ы. Злополучный болт прихватили точечной сваркой
Еще на сход-развал надо будет заехать.
Думаю, нет смысла описывать какое это счастье ехать на исправном а/м…
З.Ы. Злополучный болт прихватили точечной сваркой
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:00
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: KIA CEED SW
Неисправности АКПП
Моему авто более 4 лет. я уже ранее писал, что примерно пол года назад стали проявятся пинки рывки при переключении с различной периодичностью. Я на 70 т. пробега сменил масло вытеснением у диллера и по началу ушло и я возрадовался. Но примерно месяц назад после не долгой езды(мин 10) сноса проявились рывки и выскочила ошибка P0713 (датчик температуры ATF Акпп), остановился сбросил ошибку повторно сразу не выскочило. проштудировал интернет и нашёл инфу про дефект датчика для данной коробки TSB от KIA KFR13-52-P010, KFR13-52-P011. И KIA производит замену данного датчика в рамках гарантийного ремонта.
Повторно выскочила ошибка через пару недель, обратился к диллеру, диагностикой занимались 12 часов
и в заключении записано:
Выявлена неисправность датчика температуры рабочей жидкости АКПП.
Назначено мероприятие по устранению: замена датчика температуры рабочей жидкости АКПП.
инженер по гарантии сказал, что это не гарантийный случай и данный ремонт предлагается провести за мой счёт (цена вопроса более 20 т.р. [bb.gif] ).
Я оплатил диагностику 2500 руб. и на следующий дань написал письмо в Hyundai ( ...На АКПП распространяется гарантия 5 лет, данный датчик меняется с разбором АКПП... ), в результате которого меня пригласили на гарантийный ремонт.
Заменили датчик, коробка стала работать как стабильно-хорошо .
Когда появились рывки то косвенно данную проблему с датчиком можно диагностировать так(когда ешё нет ошибки), если переключаться в ручном режиме и пинков нет то это скорее всего он.
Повторно выскочила ошибка через пару недель, обратился к диллеру, диагностикой занимались 12 часов
и в заключении записано:
Выявлена неисправность датчика температуры рабочей жидкости АКПП.
Назначено мероприятие по устранению: замена датчика температуры рабочей жидкости АКПП.
инженер по гарантии сказал, что это не гарантийный случай и данный ремонт предлагается провести за мой счёт (цена вопроса более 20 т.р. [bb.gif] ).
Я оплатил диагностику 2500 руб. и на следующий дань написал письмо в Hyundai ( ...На АКПП распространяется гарантия 5 лет, данный датчик меняется с разбором АКПП... ), в результате которого меня пригласили на гарантийный ремонт.
Заменили датчик, коробка стала работать как стабильно-хорошо .
Когда появились рывки то косвенно данную проблему с датчиком можно диагностировать так(когда ешё нет ошибки), если переключаться в ручном режиме и пинков нет то это скорее всего он.
-
- Частый гость
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:40
- Место проживания: Караганда
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: RX300
Неисправности АКПП
[quote="Dm_kolosov"] 73₽ отдал за ремонт с з/ч и жижей.
Еще на сход-развал надо будет заехать.
Думаю, нет смысла описывать какое это счастье ехать на исправном а/м
Тоже сталкнулся с данной проблемой. Какие запчасти меняли? Если можно с кодами. Заранее спасибо!
Еще на сход-развал надо будет заехать.
Думаю, нет смысла описывать какое это счастье ехать на исправном а/м
Тоже сталкнулся с данной проблемой. Какие запчасти меняли? Если можно с кодами. Заранее спасибо!
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Неисправности АКПП
Запчасти были их. Есть только фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Частый гость
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:40
- Место проживания: Караганда
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: RX300
Неисправности АКПП
И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТОТ ЗЛОПОЛУЧНЫЙ БОЛТ, КОТОРЫЙ ОТКРУЧИВАЕТСЯ???????????????
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Неисправности АКПП
Напишите, какие симптомы проявляются у АКПП при открученном болте?
Как можно понять, не разбирая АКПП, что дело из-за болта?
PS Первое сообщение темы читал)))
Симптомы, из-за болта, у всех (кому не повезло) один в один?
Как можно понять, не разбирая АКПП, что дело из-за болта?
PS Первое сообщение темы читал)))
Симптомы, из-за болта, у всех (кому не повезло) один в один?
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Неисправности АКПП
У меня все произошло единомоментно. Т.е. не постепенно, а просто в один (не)прекрасный день автомат как будто взбесился. Начал "пинаться" при переключениях, при снятии с парковки. При обхонах вообще не ту передачу подтыкал (в конце обгона/разгона место повышенной, мог включить пониженную)
В общем ощущалось очень ощутимо.
Единственное чего не было, так это на нейтралке машина всетаки вперед не рвалась.
Ну и сброс адаптации (первое что предложили в сервисе) ничего не изменил…
В общем ощущалось очень ощутимо.
Единственное чего не было, так это на нейтралке машина всетаки вперед не рвалась.
Ну и сброс адаптации (первое что предложили в сервисе) ничего не изменил…
-
- Частый гость
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:40
- Место проживания: Караганда
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: RX300
Неисправности АКПП
У меня сейчас пинается на 3, 4 скоростях в районе 50-70 км/ч на прогретой коробке. на холодной вроде нормально. в основном при переключении с 5 на 4 скорости, и с 4 на 3. на 6 передаче бывает плавает стрелка тахометра как будто переключает постоянно с 5 на 6 и обратно.
Еще не разбирал коробку. на следующей неделе буду.
Еще не разбирал коробку. на следующей неделе буду.
-
- Частый гость
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:40
- Место проживания: Караганда
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: RX300
Неисправности АКПП
Разобрали коробку. Масло чистейшее. Следов износа нет. Болты на месте. Грешим на гидроблок.
-
- Частый гость
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:40
- Место проживания: Караганда
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: RX300
- Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Неисправности АКПП
У меня также открутился болт. Началось все одним днем.
1 небольшой пинок при включении с D на R.
2 пинки при переключении на 1, 2, 3 скоростях. Иногда и на 4, 5
3 когда стоишь на тормозе положение селектора D отпускаешь тормаз и сразу нажимаешь, после остановки через 1 сек тоже пинок.
На холодную и в ручном режиме все работало штатно без пинков.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 343
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-