Lu4 писал(а): Не попадаю, т.к. не на гарантии давно.
Шлицы слизало, машина на приколе на две недели. Починю и к осени продам.
Если не секрет, что в замен собираетесь брать?
Сам смотрю в сторону Х5 с пробегом не более 50 тыщ км. Но читая про его болячки, их там не менее и подороже обходятся.
ArtemV писал(а): 2.2 CRDI, DM 2014 г., пробег 45 тыс км. Обратился к ОД с отказом полного привода, проверили - не работает муфта на задний мост, заменили по гарантии. Про TSB HFE17-52-P010-DM LM NC якобы ничего не слышали и проверять ничего не будут.
Обратился с претензией в Хёнде Мотор СНГ. Через 2 дня перезвонил ОД и предложил записаться на сервис.
Итог: все разобрали, проверили, ржавчины нет, шлицы в норме, заменили пыльник и какие-то шайбы. Сказали что по этому TSB можно обратиться только один раз бесплатно, за повторное обращение необходимо платить.
PS: Машина на гарантии.
Коллеги, так и не нашел однозначного ответа: под TSB HFE17-52-P010-DM LM NC подпадают ВСЕ автомобили указанных годов независимо от срока их эксплуатации, или только до трех лет? до пяти лет?
В самом TSB на это никаких указаний нет, отказ дилера со ссылкой на окончание срока гарантии представляется необоснованным.
Ну здрастье коллеги по несчастью! Вот и я пополнил ряды счастливчиков с ПП! В общем год назад делал профилактику ПП. два дня назад еду приехал с трассы тока въехал в город резкий удар скорость примерно была 40-50км/ч. встал вышел потеков масла не видать, при попытке тронуться рывки, толчки и хруст. Отогнал на СТО подумал,что с приводами проблема. В результате вскрытия выяснилось, что нахавалась раздатка, как мне сказали те же спецы мол в раздатке было очень мало масла, потеков на самой раздатке не было! До этого момента никаких посторонних шумов и прочего не наблюдал. Еще как мне поведали спецы имею износ шлицевого соединения в коробке(мама), зализаны, сам не видел на сколько сильно сказать не могу. Пока сняли кардан и раздатку(самое дешевое что нашел новую за 65Круб. с доставкой до меня). Присоединяюсь к выше написанным вопросам кто конкретно подпадает под эту TSBшку? До меня на этом СТО поменяли раздатку на 2 Сорентах и одном 35ом, болячке везде одна. После обеда могу и кинуть фото раздатки, корпус целый.
Вот только получил письменный ответ по электронной почте от нач.сервисной службы своего ОД:
..................., сообщаю Вам, что сервисный бюллетень HFE17 -52- TSB P010-DM LM NC не относится к типу "обязательно к выполнению" или "отзывной" и распространяется только на автомобили, у которых не истёк основной срок гарантии (з года).
На данный момент на Вашем автомобиле закончился основной срок гарантии, следовательно работы по сервисному бюллетеню HFE17 -52- TSB P010-DM LM NC произвести по гарантии производителя не возможно.
Вы можете обратится в любой дилерский центр Хёндэ и произвести проверку работы полного привода на коммерческой основе.
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).
Сдается мне, что любой юрист докажет в суде, что наличие TSB по какой-либо проблеме - это признание производителем возможной поломки по данному вопросу, вследствие недоработки производителя.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Появляется стойкое желание продать автомобиль, всё чаще и чаще. Я еще эл. ручник не допилил, дак тут еще раздатка вылезла. Только вторую ПТФ перепаял, да камеру ЗВ почистил от окислений. Еще надо диод в габаритах победить. Я с хондой в этом возрасте и пробеге в 125т.км меньше сексом занимался.
Отказ конкретного ОД - не истина в последней инстанции.
Написал запрос на разъяснения по применимости TSB HFE17-52-P010-DM LM NC в отношении автомобилей старше 3 лет в HMC.