Когда купил Санту, на нем была дохлая АКБ, ее подзаряжали перед тем, как я забрал Санту. С тех пор проехал около 300 км - акпп сначала несильно пиналась при поворотах и при сбросе скорости, но потом стало нормально - скорее всего акпп прошла адаптацию под мой стиль езды.
Но вот в воскресенье я купил новую АКБ и установил - опять те же грабли - пинается акпп при поворотах и сбросе скорости. Проехал уже около 100 км, проблема не ушла.
Вопрос, сколько км в среднем нужно на адаптацию АКПП?
Alikos писал(а): Вопрос, сколько км в среднем нужно на адаптацию АКПП?
Нездоровая херня. После снятия акб у меня никогда акпп не дергалась. После ремонта акпп была адаптация, несколько раз чуть попиналась и всё , примерно 20км. Лучше заехать и проверить масло в акпп , слить немного в банку и просмотреть на цвет, запах, частицы.
После сброса адаптации сделайте правильное обучение АКПП:
- на месте прогоняется селектор АКПП по всем режимам;
- производим поездку на разных скоростях, для чего выезжаем за город, где нет светофоров и двигаемся с 1 по 6 передачи с нажатием на педаль акселератора в диапазоне от 20% до 30%. После переключения на шестую передачу останавливаемся без торможения. Так сделать (проехать) 2-3 раза.
Или так:
Ремонтные процедуры..jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Помощь форуму: https://santa3.ru/post114134.html#p114134
Вот поясните, как должна работать АКПП. Переключение передач ощущается или нет.
После покупки машины поменял все жидкости (АКПП, муфта, редуктор). Переключаться стало помягче, т.е. я не чувствую, но иногда как бы проскакивает пиночек с 2 на 3, опять таки смотря как крутить двигатель. Что такое пинки АКПП знаю по предыдущим машинам (у супруги на астре, но там как бы болезнь) и что такое чистая работа автомата (был цивик). Так вот для себя понять, лёгкие толчки, даже наверное не толчки а как бы затяжка, т.е. при переключении задержка чуствуется.
Норма это или надо добиваться работы автомата как на вариатор, и определять что передача переключил ась только по падению стрелки тахометр, 4-5-6 передачи так и работают.
И также вопрос... При накате 20-40 км.ч чуток добавляешь газку чувствуется пиночек, у всех так? Или все таки где-то то-ли муфта то-ли редуктор выделывается. Кардан смотрел, люфт не значительный, можно сказать что и нет.
Пы. Сы. Машину взыл с пробегом, и теперь пока сам в каждую дырку не залезу не успокоюсь.
Warder, ну уж точно не вариатор! У меня машина с новья и переход с 2 на 3 тоже немного ощущается. Igorvk, здесь тема есть неисправность АКПП так вот там у многих есть такие толчки. У санты мягкое переключения, но идеальным и похожим на вариатор назвать ну ни как нельзя.
Ну тогда можно успокоиться, так для профилактики ещё раз смену частичную жидкости акпп произвести и радоваться жизни... Тьфу тьфу не сглазить бы.
Плохо без гаража и ямы, так бы можно было развернуться