Адаптация АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Alikos
- Частый гость
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 авг 2017, 07:55
- Место проживания: Ашхабад
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Корея
- Двигатель: 3.3
- Год выпуска: 2013
- До этого: Toyota Highlander 2011
Адаптация АКПП
всем хай!
Когда купил Санту, на нем была дохлая АКБ, ее подзаряжали перед тем, как я забрал Санту. С тех пор проехал около 300 км - акпп сначала несильно пиналась при поворотах и при сбросе скорости, но потом стало нормально - скорее всего акпп прошла адаптацию под мой стиль езды.
Но вот в воскресенье я купил новую АКБ и установил - опять те же грабли - пинается акпп при поворотах и сбросе скорости. Проехал уже около 100 км, проблема не ушла.
Вопрос, сколько км в среднем нужно на адаптацию АКПП?
Когда купил Санту, на нем была дохлая АКБ, ее подзаряжали перед тем, как я забрал Санту. С тех пор проехал около 300 км - акпп сначала несильно пиналась при поворотах и при сбросе скорости, но потом стало нормально - скорее всего акпп прошла адаптацию под мой стиль езды.
Но вот в воскресенье я купил новую АКБ и установил - опять те же грабли - пинается акпп при поворотах и сбросе скорости. Проехал уже около 100 км, проблема не ушла.
Вопрос, сколько км в среднем нужно на адаптацию АКПП?
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Адаптация АКПП
Сколько не знаю, но то что после скидывания клемм такое возможно, это точно.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
- Alikos
- Частый гость
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 авг 2017, 07:55
- Место проживания: Ашхабад
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Корея
- Двигатель: 3.3
- Год выпуска: 2013
- До этого: Toyota Highlander 2011
Адаптация АКПП
Расход, кстати, сейчас показывает 17 литров, а было 14.5. Дело, думаю, точно в адаптации
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Адаптация АКПП
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe cdi
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 crd
- Год выпуска: 2013
- До этого: Focus
Адаптация АКПП
Нездоровая херня. После снятия акб у меня никогда акпп не дергалась. После ремонта акпп была адаптация, несколько раз чуть попиналась и всё , примерно 20км. Лучше заехать и проверить масло в акпп , слить немного в банку и просмотреть на цвет, запах, частицы.
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Адаптация АКПП
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
- Admin
- Просто админ
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 06:53
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDi
- Год выпуска: 2013
Адаптация АКПП
После сброса адаптации сделайте правильное обучение АКПП:
- на месте прогоняется селектор АКПП по всем режимам;
- производим поездку на разных скоростях, для чего выезжаем за город, где нет светофоров и двигаемся с 1 по 6 передачи с нажатием на педаль акселератора в диапазоне от 20% до 30%. После переключения на шестую передачу останавливаемся без торможения. Так сделать (проехать) 2-3 раза.
Или так:
- на месте прогоняется селектор АКПП по всем режимам;
- производим поездку на разных скоростях, для чего выезжаем за город, где нет светофоров и двигаемся с 1 по 6 передачи с нажатием на педаль акселератора в диапазоне от 20% до 30%. После переключения на шестую передачу останавливаемся без торможения. Так сделать (проехать) 2-3 раза.
Или так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Помощь форуму: https://santa3.ru/post114134.html#p114134
- Admin
- Просто админ
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 06:53
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDi
- Год выпуска: 2013
Адаптация АКПП
Так не клеммы снимать надо, а через сканер. Пусть даже EasyDiag.
Помощь форуму: https://santa3.ru/post114134.html#p114134
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:40
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Адаптация АКПП
Вот поясните, как должна работать АКПП. Переключение передач ощущается или нет.
После покупки машины поменял все жидкости (АКПП, муфта, редуктор). Переключаться стало помягче, т.е. я не чувствую, но иногда как бы проскакивает пиночек с 2 на 3, опять таки смотря как крутить двигатель. Что такое пинки АКПП знаю по предыдущим машинам (у супруги на астре, но там как бы болезнь) и что такое чистая работа автомата (был цивик). Так вот для себя понять, лёгкие толчки, даже наверное не толчки а как бы затяжка, т.е. при переключении задержка чуствуется.
Норма это или надо добиваться работы автомата как на вариатор, и определять что передача переключил ась только по падению стрелки тахометр, 4-5-6 передачи так и работают.
И также вопрос... При накате 20-40 км.ч чуток добавляешь газку чувствуется пиночек, у всех так? Или все таки где-то то-ли муфта то-ли редуктор выделывается. Кардан смотрел, люфт не значительный, можно сказать что и нет.
Пы. Сы. Машину взыл с пробегом, и теперь пока сам в каждую дырку не залезу не успокоюсь.
После покупки машины поменял все жидкости (АКПП, муфта, редуктор). Переключаться стало помягче, т.е. я не чувствую, но иногда как бы проскакивает пиночек с 2 на 3, опять таки смотря как крутить двигатель. Что такое пинки АКПП знаю по предыдущим машинам (у супруги на астре, но там как бы болезнь) и что такое чистая работа автомата (был цивик). Так вот для себя понять, лёгкие толчки, даже наверное не толчки а как бы затяжка, т.е. при переключении задержка чуствуется.
Норма это или надо добиваться работы автомата как на вариатор, и определять что передача переключил ась только по падению стрелки тахометр, 4-5-6 передачи так и работают.
И также вопрос... При накате 20-40 км.ч чуток добавляешь газку чувствуется пиночек, у всех так? Или все таки где-то то-ли муфта то-ли редуктор выделывается. Кардан смотрел, люфт не значительный, можно сказать что и нет.
Пы. Сы. Машину взыл с пробегом, и теперь пока сам в каждую дырку не залезу не успокоюсь.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:40
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Адаптация АКПП
Тогда на следующей смене масла в двигатель буду опять частично менять и жидкость в акпп. Других вариантов нет.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Адаптация АКПП
Warder, ну уж точно не вариатор! У меня машина с новья и переход с 2 на 3 тоже немного ощущается.
Igorvk, здесь тема есть неисправность АКПП так вот там у многих есть такие толчки. У санты мягкое переключения, но идеальным и похожим на вариатор назвать ну ни как нельзя.
Igorvk, здесь тема есть неисправность АКПП так вот там у многих есть такие толчки. У санты мягкое переключения, но идеальным и похожим на вариатор назвать ну ни как нельзя.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:40
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Адаптация АКПП
Ну тогда можно успокоиться, так для профилактики ещё раз смену частичную жидкости акпп произвести и радоваться жизни... Тьфу тьфу не сглазить бы.
Плохо без гаража и ямы, так бы можно было развернуться
Плохо без гаража и ямы, так бы можно было развернуться
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 339
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-