Замена масла в АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
Замена масла в АКПП
Наверно потому что официалы , хотябы на моем примере при пробеге 106000, первая замена масла , не рекомендуют аппаратную замену , может подняться грязь и забить клапана
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Замена масла в АКПП
А я разве упомянул аппаратную замену?
Можно заменить полность не прибегая к аппарату.
https://www.drive2.ru/l/482722989062752804/
Можно заменить полность не прибегая к аппарату.
https://www.drive2.ru/l/482722989062752804/
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Замена масла в АКПП
В сервисах, а особенно у дилеров такого не делают и никогда не будут делать, это в основном в гаражах у дяди Васи.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Замена масла в АКПП
А если поразмышлять,с чего бы вдруг ей подниматься и почему она раньше в эксплуатации нечего не забила? Детский сад,младшая группа))) не иначе. У радиатора охлаждения акпп подключаем в разрыв и путём замещения старое сливается,новое заливается, по сути это обычная циркуляция масла в акпп,только вместо старого поступает новое.
Я наверно совсем нечего не понимаю в колбасных обрезках....
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Замена масла в АКПП
Скорее всего у ОД,в которое Вы обращались,проблемы с установкой или тупо некомпетентные сотрудники. Хотя с другой стороны,два раза приехал,два раза заплатил)))
Могу посоветовать обратиться в специализированные конторы,которые занимаются именно АКПП,чтобы быть уверенным в правильной замене масла.
Поддон есть смысл снимать,если есть возможность заменить фильтр,а так только потерянное время.
Могу посоветовать обратиться в специализированные конторы,которые занимаются именно АКПП,чтобы быть уверенным в правильной замене масла.
Поддон есть смысл снимать,если есть возможность заменить фильтр,а так только потерянное время.
-
- Частый гость
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:47
- Место проживания: Балаково
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Chevrolet Lacetti
Замена масла в АКПП
На этот вопрос знает кто ответ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Замена масла в АКПП
Параллельно с работами по TSB по ППП, решил заменить масло на 65000 км. Менял у ОД.
Слитое масло имело светло-коричневый цвет, практически без запаха, на пробке был незначительный налёт больше похожий на слизь и маленький ёжик, мастер был удивлён нормальному качеству сливаемого масла. Слилось литра 4...4,5л. Делали не автоматом, а двойную замену, первый раз залили: погоняли-прогрели и слили, потом ещё раз. Масло понадобилось 8 литров, мастер сказал когда на автомате - то надо 14 литров. С маслом суетиться некогда было, брал у ОД, конечно дороговато - по 1100р за литр. Сначала выписала 11 литров, но ушло 8, а остаток вернули на склад (наверное потому-что присутствовал при замене, а так бы наверное все 11л и вписали бы в заказ наряд). Заодно поменял масло в раздатке и заднем редукторе. Каких-то изменений после работ не заметил, хотя эффект плацебо никто не отменял, ехать стала прямо легче... катит влёгкую
Слитое масло имело светло-коричневый цвет, практически без запаха, на пробке был незначительный налёт больше похожий на слизь и маленький ёжик, мастер был удивлён нормальному качеству сливаемого масла. Слилось литра 4...4,5л. Делали не автоматом, а двойную замену, первый раз залили: погоняли-прогрели и слили, потом ещё раз. Масло понадобилось 8 литров, мастер сказал когда на автомате - то надо 14 литров. С маслом суетиться некогда было, брал у ОД, конечно дороговато - по 1100р за литр. Сначала выписала 11 литров, но ушло 8, а остаток вернули на склад (наверное потому-что присутствовал при замене, а так бы наверное все 11л и вписали бы в заказ наряд). Заодно поменял масло в раздатке и заднем редукторе. Каких-то изменений после работ не заметил, хотя эффект плацебо никто не отменял, ехать стала прямо легче... катит влёгкую
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2,0 E-VGT
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi
Замена масла в АКПП
Абсолютно верно. На днях менял диф (старый-бы еще чуть-чуть потянул-бы, но уже капец) в АКПП (до этого заменил муфту - потек передний сальник), вместе с этим заменил масло на 4-ку (115-ю) - 8 литров. По началу пару раз пнулась (сначала напрягло, но потом отлегло), но теперь авто не узнать (еще и камера пыталась умереть, но восстановил). Пока не жалею (на днях будет пробег в 2,5т.км - проверим).Бармалей-71 писал(а): Параллельно с работами по TSB по ППП, решил заменить масло на 65000 км. Менял у ОД.
Слитое масло имело светло-коричневый цвет, практически без запаха, на пробке был незначительный налёт больше похожий на слизь и маленький ёжик, мастер был удивлён нормальному качеству сливаемого масла. Слилось литра 4...4,5л. Делали не автоматом, а двойную замену, первый раз залили: погоняли-прогрели и слили, потом ещё раз. Масло понадобилось 8 литров, мастер сказал когда на автомате - то надо 14 литров. С маслом суетиться некогда было, брал у ОД, конечно дороговато - по 1100р за литр. Сначала выписала 11 литров, но ушло 8, а остаток вернули на склад (наверное потому-что присутствовал при замене, а так бы наверное все 11л и вписали бы в заказ наряд). Заодно поменял масло в раздатке и заднем редукторе. Каких-то изменений после работ не заметил, хотя эффект плацебо никто не отменял, ехать стала прямо легче... катит влёгкую
Вообщем-то у меня такое поверье - беда ходит втроем (этих троих счас сничтожил). Надеюсь на рыбалку схожу удачно.
-
- Частый гость
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:47
- Место проживания: Балаково
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Chevrolet Lacetti
Замена масла в АКПП
110000 поменял масло и на 117000 по совету мастера еще раз (он раньше не мог, а я за 3 месяца накатал), и оба раза ежик на пробке...
подскажите кто знает!!!! что это значит????
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Замена масла в АКПП
Ничего страшного, для этого магнит и предназначен, чтобы отходы собирать.
Для благодарностей:
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Замена масла в АКПП
оба раза такой же? для первого раза вроде терпимо, для второго великоват, но если коробка не подаёт признаков "усталости", то и не напрягайся
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 339
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-