не делай так!!!
Неисправность муфты полного привода
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:35
- Место проживания: Подольск
- Марка автомобиля: Санта ФЕ Спорт Дизель
- Модель авто: DM
- Название комплектации: спорт
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Киа
Неисправность муфты полного привода
Я не собираюсь гонять на нем только протронуть автомобиль на 5 см на минимально возможной скорости почти на тормозах чтобы просто показало есть вращение на кардане или нет.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Неисправность муфты полного привода
я тебе не просто так сказал... угробишь пыльник на кардане, а то и сам кардан со всем вытекающим гемороем и немалым. очень нежная вещь + болты кардана одноразовые или в крайнем на резьбовой фиксатор садить надо + без ямы кардан скинуть можно, а вот поставить будет сложновато...
-
- Частый гость
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 17:40
- Место проживания: Россия
- Марка автомобиля: Временно пешеход
- Модель авто: ***
- Название комплектации: ***
- Двигатель: 2000
- Год выпуска: 2002
Неисправность муфты полного привода
В конце концов, если у вас хватит ловкости открутить кардан на улице, вам не составит труда просто залезть под авто и покрутить его руками. Если он не крутится, значит шлицы целы!
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Неисправность муфты полного привода
Именно так у меня и было...
Все в той теме есть.
Название темы некорректно по поводу РАСКОЛОЛСЯ....
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:35
- Место проживания: Подольск
- Марка автомобиля: Санта ФЕ Спорт Дизель
- Модель авто: DM
- Название комплектации: спорт
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Киа
Неисправность муфты полного привода
На днях у меня второй авто возвращается из поездки буду пока на нем ездить а этот загоню в теплый гараж (имеется такой) с ямой и начнем диагностировать, очень уж уныло ездить с моментом дизеля на переднем приводе((((
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:35
- Место проживания: Подольск
- Марка автомобиля: Санта ФЕ Спорт Дизель
- Модель авто: DM
- Название комплектации: спорт
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Киа
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Неисправность муфты полного привода
Проще наверное какую-то метку мелом на кардане отметить и чуть переехать.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Неисправность муфты полного привода
ну это не показатель ничего, кардан будет вращаться в любом случае, неужели не понятно:
1. муфта работает всегда при начале движения независимо от нажатия кнопки включения полного привода, полный привод всегда! всегда есть преднатяг, всегда муфта от задних колёс будет вращать кардан или от раздатки муфту, если конечно оба узла не сдохли одновременно.
2. если провернуло шлицы, то это не означает, что кардан вообще не будет вращаться, это означает, что он не будет передавать момент под нагрузкой, т.е. мы просто едем, кардан вращается от того зацепления, которое есть, а оно какое-то да есть в шлицевом, увеличилась нагрузка - "бум".. через какое-то время всё "отполируется", но кардан трением будет вращаться, но без усилия
3. уже сказали же, как проверить - завести машину, подложить что-то, чтобы не покатилась, коробку в Р, включить кнопку блокировки пп, поддомкратить заднее колесо и пробовать его руками с максимальным усилием провернуть - если кардан при этом будет вращаться, то капец раздатке (шлицам (вероятнее) или шестерням (редко)), если колесо вращается, а кардан на месте - смотрим муфту (вероятнее - отрыв корзины или сдох моторчик) и задний диф. (развалился корпус (чаще) или провернуло шестерни без развала корпуса (редко))..
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:35
- Место проживания: Подольск
- Марка автомобиля: Санта ФЕ Спорт Дизель
- Модель авто: DM
- Название комплектации: спорт
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Киа
Неисправность муфты полного привода
Решил действовать так поправьте если не прав:
1 Авто на яму, отсоединяю кардан от муфты, пытаюсь его провернуть если не проворачивается то чашка переднего диффа около раздатки в порядке.
2 Далее домкрачу одно заднее колесо и кручу за него при заведенном авто и включенном ПП, если хвостовик муфты не вращается значит умерла либо муфта либо редуктор задний.
3 Снимаю муфту с редуктора и опять вращаю за приподнятое колесо если хвостовик редуктора вращается умерла муфта если нет то дохлый редуктор.
1 Авто на яму, отсоединяю кардан от муфты, пытаюсь его провернуть если не проворачивается то чашка переднего диффа около раздатки в порядке.
2 Далее домкрачу одно заднее колесо и кручу за него при заведенном авто и включенном ПП, если хвостовик муфты не вращается значит умерла либо муфта либо редуктор задний.
3 Снимаю муфту с редуктора и опять вращаю за приподнятое колесо если хвостовик редуктора вращается умерла муфта если нет то дохлый редуктор.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 502
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-