Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 01:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Хендай
- Модель авто: Санта фе grand
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Вобщем узнал у представительства h&r что не бывает еще пружин на гранту. Вернее как. Они подходят но жопа будет ниже на 2см. На до колхозить проставки.
С амортизаторами Кони проблем нет. Встают нормально. Но думаю хеви трек взять. Они с регулировкой помягче будут
С амортизаторами Кони проблем нет. Встают нормально. Но думаю хеви трек взять. Они с регулировкой помягче будут
aaaea
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 01:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Хендай
- Модель авто: Санта фе grand
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Вобщем не дождался. Заказал на ебее h&r пружины. На фото вроде прогресивные. С разным межвитковым растоянием. И кони возьму хеви трек. Поставлю на 160 градусов. Под зад положу поставку 3-4 см.Не могу когда зал по земле едет.
aaaea
Alleks78
Alleks78
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 01:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Хендай
- Модель авто: Санта фе grand
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
В Общем пришли Кони, регулируются, но одно бл,,,,ь, на сжатие тоже зажимает при максимальной жесткости. короче отрегулировать на комфорт вообще не вариант. И пружины на фото прогрессивные (ебей) а пришли обычные (одинаковое межвитковое расстояние). Короче не знаю че делать? Может ставить на максимум комфорт?
Тогда отстреливать тоже быстрее будут на выход и машины будет козлить. будь прокляты Хендай моторс, кони и все остальные.
Тогда отстреливать тоже быстрее будут на выход и машины будет козлить. будь прокляты Хендай моторс, кони и все остальные.
aaaea
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:08
- Место проживания: Ставрополь
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe dm
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Вчера поставил нв свою санта hr +35 и регулируемые кони. Аморты выкрутили на пол оборота. Первые впечатления такие. Машина перестала крениться в поворотах, не раскачивается и не пробивает на лежачих полицейских. По трассе тоже намного лучше и нет раскачки. Но зато стали чувствоваться все мелкие неровности, передаются вибрацией на руль ина кузов. Перед поднялся н 4 см сталотуентра ступицы до крыла 47 см, а зад на 2 см стал 45 см,
Может быть передние пружины жестче и со временем они просядут.Или нужно назад вставить полиуретановые проставки 20мм но хватит ли тогда хода амортизатора. Также был стук сзади при езде по неровностям, поменял стойки стаба и аморты, стук также остался. Визуально все сайленблоки целые кроме опоры верхнего рычага. Там есть небольшие надрывы. Мне кажется из за него не может стучать. Может кто сталкивался с этим.
Может быть передние пружины жестче и со временем они просядут.Или нужно назад вставить полиуретановые проставки 20мм но хватит ли тогда хода амортизатора. Также был стук сзади при езде по неровностям, поменял стойки стаба и аморты, стук также остался. Визуально все сайленблоки целые кроме опоры верхнего рычага. Там есть небольшие надрывы. Мне кажется из за него не может стучать. Может кто сталкивался с этим.
Евгений В.
Badyn
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3526
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Badyn, а тему не пробовали прочитать, прежде чем вопрос задать?
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).

2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).

2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.

bigsam
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
На ледяной гребенке выявилась неработоспособность заднего правого амортизатора, решено было взять фирмы Monroe. Ранее был их положительный опыт эксплуатации на других авто. Снимали старые каждый минут по 20-ть, прикипели сайлент блоки. Цена амо по 3200 р. за каждый. Работа подвески вполне устраивает.
Лифт подвески счел ненужным, вполне устраивает родной, даже в грязи.
Лифт подвески счел ненужным, вполне устраивает родной, даже в грязи.
vovan1963
koval9
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson, BMW
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Прочитал всю ветку, есть вопросы.
1) По elcats/exist пружины бьются одинаковые на бензин и дизель. H&R на своем сайте тоже умалчивает, просто написано DM и все. Откуда разговоры про разные пружины?
2) Я тут посчитал, что комплект ХеРов обойдется в ту же сумму, что и оригинальные пружины. Поэтому, хоть лифт мне и не нужен, появился интерес к этим пружинам. Особенно учитывая, что большинство отзывов положительные (хотелось бы надеяться, что они еще и искренние, ибо чего только человек не напридумывает, лишь бы не выглядеть болваном, которого развели на ненужные железки). Но очень опасаюсь, что перед поднимется выше чем зад. Это означает продолжение танцев с бубном. И как-то странно, что в этой ветке в основном дизеля и гранды. Кто лифтовал бензин 4wd отпишитесь по возможным граблям? Как быстро проседают? (Честно говоря, лифт +35 - это перебор, и было бы здОрово, чтобы ХеРы усаживались до +20 хоть за пару месяцев. Кто-нибудь мерил их спустя какое-то время?)
3) Однако чего я наотрез делать не хочу, так это вваливать бабло в Koni. Если оригиналы сдохли, то предпочитаю пробовать задние Monroe передние KYB. Есть такой опыт?
1) По elcats/exist пружины бьются одинаковые на бензин и дизель. H&R на своем сайте тоже умалчивает, просто написано DM и все. Откуда разговоры про разные пружины?
2) Я тут посчитал, что комплект ХеРов обойдется в ту же сумму, что и оригинальные пружины. Поэтому, хоть лифт мне и не нужен, появился интерес к этим пружинам. Особенно учитывая, что большинство отзывов положительные (хотелось бы надеяться, что они еще и искренние, ибо чего только человек не напридумывает, лишь бы не выглядеть болваном, которого развели на ненужные железки). Но очень опасаюсь, что перед поднимется выше чем зад. Это означает продолжение танцев с бубном. И как-то странно, что в этой ветке в основном дизеля и гранды. Кто лифтовал бензин 4wd отпишитесь по возможным граблям? Как быстро проседают? (Честно говоря, лифт +35 - это перебор, и было бы здОрово, чтобы ХеРы усаживались до +20 хоть за пару месяцев. Кто-нибудь мерил их спустя какое-то время?)
3) Однако чего я наотрез делать не хочу, так это вваливать бабло в Koni. Если оригиналы сдохли, то предпочитаю пробовать задние Monroe передние KYB. Есть такой опыт?
PapaKarlo
rul
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson, BMW
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
О них отзывы 50 на 50. У некоторых через год умирают. Причем независимо от модели машины. Чисто из экономических соображений. Когда через 2 года умирает аммо за 3 рубля - это одно, а когда через год за 10 руб. - это совсем другое.
PapaKarlo
PapaKarlo
Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ