Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
ad-main
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
У меня 2,4
Уже пару лет катаюсь на пружинах H&R с родными амортизаторами.
После установки только геометрию колёс поправил и наклон света передних фар.
Vitko
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson, BMW
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Я принял решение не покупать H&R. Из разговора с Бегунком выяснилось, что комплект все-таки делали скорее под дизеля (хотя мне это совсем непонятно) и после установки задирается морда вверх и он советует на зад сразу покупать +20. Лифт сзади в сумме +50 мне изначально не нужен. Я купил оригинальные пружины на зад ( так как они просели ниже нормы). Передние у меня пока в допуске. И приобрел комплект проставок +20 перед-зад у Бегунка (респект). Проставки исключительно чтобы не чиркать передним пластиком за поребрик (бордюр по-московски), который у моего дома неровный, а не для внедорожной езды. Еще иногда зимой бывает пассажир открывает дверь, садится и дверь уже не закрыть (хорошо что по низу пластик). Кроме того, проставки всегда можно снять, если что-то не понравится (3600 - это не 18000).Сдуру сразу купил амморты Monroe. Оказалось, что родные еще не убиты. Но раз уж заморочился, то поменял и их. Передние аммо тоже пока в порядке. После замены зад стал отрабатывать также как перед. Драбадан стал меньше, пробоев сзади пока не было, катаюсь 2 недели, проехал около 300 км. Из них 20 км по офигенной стиральной доске и кочкам и это было существенно лучше, чем до замены. Мне кажется, что машина из-за проставок стала более валкой. Меня это не напрягает, т.к. это не тот автомобиль чтобы входить в крутые повороты на 100 кмч и возраст у меня не тот. Но я ни фига не пожалел,что ограничился +20. Резюмирую: задняя подвеска сделана неважнецки и никаким колхозом ее не исправишь. На Тусане поменял только передние аммо тысячах на 80, сзади вообще ничего не менял кроме копеечных втулок стабилизатора и проездил до 165 тыс. нормально. Без замен пружин. Видимо, сзади макферсон тоже "рулит". Сегодня записался на развал к ОДу.ОООчень много сдесь советов много перепробовал много неадекватных советов , остановился на оригинале лучше ничего нет
PapaKarlo
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Да наверное в этом есть что-то, но неужели дизельный двигатель сильно тяжелей.
Может тогда подгрузить передок моей 2.4 свинцом?!?
Смотрим интернет... https://www.drom.ru/catalog/hyundai/san ... imensions/
Машина 2.4 AWD АКПП - 1793кг.
Машина 2.2 CRDI AWD АКПП - 1907кг
Разница в весе 114кг. Это разве реально? Дизельный двигатель тяжелее на 114кг?
Мне казалось что разница в весе не больше 50кг должна была быть.
114кг свинца наверное я всё таки не буду на передок подвешивать для мягкости хода передней подвески. :-)
Vitko
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson, BMW
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Похоже на лажу какую-то. 114 кг - слишком много, тем более если дизель меньшего объема. 3.3 V6 я бы еще понял с трудом. В инструкции по эксплуатации нет внятных данных, там только максимальная масса около 2500 и она у всех одинаковая. Если следовать логике, то при таком раскладе в дизель можно сажать только 4 человек.
PapaKarlo
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Дизельный двигатель тяжелее бензинового, потому что компрессия выше, блок цилиндров, головка блока прочнее и тяжелее, плюс турбина интеркулер.
Обычно передние пружины, амортизаторы на дизельных и бензиновых версиях машин разные. С этим я сталкивался на BMW. Наверное и на Santa Fe такая же тема.
Обычно передние пружины, амортизаторы на дизельных и бензиновых версиях машин разные. С этим я сталкивался на BMW. Наверное и на Santa Fe такая же тема.
Vitko
Vitko
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 23:05
- Место проживания: Москва_СВАО
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: Superb
- Название комплектации: Ambition+Business
- Двигатель: 1.8 DSG 7
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Accent, 2006 -> Kia Sorento BL EX 2.4 MT TOD, 2005 -> Hyundai Santa FE DM Dynamic, 2015
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Привет!
Да простит меня модератор, но продаю новые пружины по цене 2016 года (ссылка на местную барахолку).
Да простит меня модератор, но продаю новые пружины по цене 2016 года (ссылка на местную барахолку).
Всем всего хорошего!
Sir Antony
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Проехал около шести тысяч км после того как мне поменяли пружины на H&R. По ощущениям подвеска стала жестче, но не сильно, ну и лифт небольшой добавился. Каких-то координальных изменений в подвеске ожидаемо не произошло. Брал эти пружины исключительно ради лифта.
AVN
-
- Частый гость
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 10:55
- Место проживания: Новосибирск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa FE DM
- Название комплектации: Family, 7 мест
- Двигатель: бензин, 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: КИА Спортаж
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Подскажите, пожалуйста, Санта Фе производство корея. Покупался у ОД в России.
Заехал на несколько СТО, все говорят подвеска в порядке, но на любой незначительной яме зад пробивает очень сильно. Или при проезде полицеского на скорости. Кузов когда опускается в нижнию точку, происходит удар.
Читал много где, что подвеска у Санта ФЕ не ахти, но не ожидал ,что до такой степени. Заказал поставил автобафферы, но это практически не помогло. Особенно пробои ощущаются при загрузке авто.
Собственно какое есть решение у данной проблемы?
Проблема в родных амортах или пружинах? Я так понимаю есть пружины +25 H&R и омского товарища, но перечитал весь форум и так и не понял, помогают ли они решить проблему как у меня. Кто-то пишет,что авто наоборот стал еще жестче.
И решают ли эту проблему замена амортов на не родные?
Заехал на несколько СТО, все говорят подвеска в порядке, но на любой незначительной яме зад пробивает очень сильно. Или при проезде полицеского на скорости. Кузов когда опускается в нижнию точку, происходит удар.
Читал много где, что подвеска у Санта ФЕ не ахти, но не ожидал ,что до такой степени. Заказал поставил автобафферы, но это практически не помогло. Особенно пробои ощущаются при загрузке авто.
Собственно какое есть решение у данной проблемы?
Проблема в родных амортах или пружинах? Я так понимаю есть пружины +25 H&R и омского товарища, но перечитал весь форум и так и не понял, помогают ли они решить проблему как у меня. Кто-то пишет,что авто наоборот стал еще жестче.
И решают ли эту проблему замена амортов на не родные?
Basbn
Rus
Basbn
Rus
Basbn
Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ